2.5 TDi AKE не заводится.

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение Игорь »

business_man писал(а):А у меня 1.9 TDi 80 В4 заметил кстате что когда машина тупит идет подсос воздуха. Когда нету подсоса воздуха машина пулемет. Фильтр кнехт менял 11000 назад. Что предпринимать как убрать воздух...
Откуда в TDi подсос воздуха?! Это же не бензомотор! В турбодизеле только избыточное давление воздуха при работе под нагрузкой...
Бывает так, что рвётся от давления воздуха резиновый потрубок идущий на коллектор. У меня такое было и я некоторое время не мог понять, почему под хорошей нагрузкой появляется лишний шум и падает тяга. Разрыв был обнуружен путём прощупывания этого самого патрубка. Дырка была в самом нижнем месте патрубка и при внешнем осмотре была не видна. Оригинал в 2004г стоил около 50у.е.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Shnol
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 01 дек 2006, 23:12
Откуда: Ukraine Chernigov
Контактная информация:

Сообщение Shnol »

Игорь, речь о подсосе воздуха в топливную магистраль. такое на дизеле не редкость 8)
A6 2.5TDI AKE QUATTRO
Стартеры и генераторы моя стихия
В 2,5TDI V6 просто шарю
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

business_man, а как насчет уплотнительного колечка под клапаном обратки?
Изображение
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Сообщение business_man »

а какое оно это колечко и как его проверить. если я откручу обратный клапан я не завоздушу систему???
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение Игорь »

business_man, клапан должен сидеть плотно и без люфта. Сняв обратный клапан, вы систему сильно не завоздушите - двигатель возможно 1-2 раза поперхнётся и снова заурчит.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Re: Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение business_man »

кстате если буду снимать этот клапан никакая пружинка или шарик там не выскочит??? и может ли по этой причине колбасить машину при разгоне... ну из-за воздуха????
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение Игорь »

business_man писал(а):... никакая пружинка или шарик там не выскочит??? и может ли по этой причине колбасить машину при разгоне... ну из-за воздуха????
Не волнуйтесь - ничего там не выскочит, я снимал. В этом клапане находится биметаллическая пластинка, управляющая направлением потока топлива.
Из-за воздуха в дизтопливе обычно бывают мягкие провалы в тяге, но никак не колбасня.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
business_man
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 29 ноя 2007, 13:00
Авто: A4 1.9TDi
Откуда: МИНСК

Re: Не заводится 2.5 ТДИ

Сообщение business_man »

А из-за разбитых сайлентблоков подрамника сожет????
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Не заводится AKE после ремонта

Сообщение Colt_m4 »

Понимаю что я тут не первый с этим вопрососм но все же не ругайте так как я только стал счастливым как мне казалось обладателем АУДи :(.
Купив недавно данное авто а именно Ауди А6 2,5 АКЕ типтроник 2001 года с убитой турбиной, занялся ремонтом своими силами.
В резульате до ремонта все работало и заводилось но сооттветственно дымило мама не горюй. Опыт ремонта автомобилей большой но в остновном с бензиновыми двигателями. Так вот заменил турбину, ремени, распредвалы, прокладки, гидрокомпенсаторы. Выставил все согласно книги по меткам.
Но автомобиль не заводится :(. Раньше я диагностил бензиновые автомобили Vagtool у меня был я все посмотрел но кроме неисправности датячика температуры ОЖ все в норме :(. Есть там еще такая функция как Дизельный насос (Diesel Pump) при соединение она не соединяется с ним. Соляра с насоса идет но по стробоскопу не туда кудато фсе, вроде как раньше или в другой цилиндр.
Что делать неприложу ума :(. Подскажите как продиагностить неисправность и устранить. Вапче для чего на ТНВД блок управления и как это фсе работает. И возможно что диагностить Вагком или Вагтулсом на данном двигателе. Пожалуйста помогите!!!
Аватара пользователя
temka
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 31 май 2007, 16:31
Авто: Audi 80B4 ABK 2.0E
Откуда: Минск

Re: Не заводится AKE после ремонта

Сообщение temka »

Если я не ошибаюсь. то вагком после 1992 года машинки видит, так что не только можно, но и нужно. По вопросу где это сделать, то тут тож варианты... или на СТО, или на съездах, или договоритесь с кем-нить из клуба у кого есть ноут и адаптер и за эннадцать литров пива или минералки... ну как договоритесь)
Audi 80B4 ABK 2.0E
ENCOUNTER 40cats team
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Не заводится AKE после ремонта

Сообщение Colt_m4 »

Да нет есть у меня у самого все и ваг ком и далее по списку. Живу я в России. и нада разобраться что случилось с машной вот и хотел узнать куда лезьть в ваг коме и что смотреть для запуска двигател что проверять. Трубки с солярой посмотрел там воздуха нет значит это не завоздушило! Что может быть??? Чем управляют мозги ТНВД?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Colt_m4 писал(а):Чем управляют мозги ТНВД?
Ну конечно же самим насосом а мозгами насса блок эбу, с трубок солярка брызжет нормально когда их приоткручиваешь?
Colt_m4 писал(а):Соляра с насоса идет но по стробоскопу не туда кудато фсе, вроде как раньше или в другой цилиндр.
Как такое может быть если
Colt_m4 писал(а):Так вот заменил турбину, ремени, распредвалы, прокладки, гидрокомпенсаторы. Выставил все согласно книги по меткам.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Dёnik
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 07 мар 2008, 10:34
Авто: JEEP GRAND CHEROKEE
Откуда: Минск Серебрянка City
Контактная информация:

Сообщение Dёnik »

Точна такой матор у мня. Было точно также - полный капремонт с заменой всего, а в итоге 2 недели не заводилась, оказалось что - ребята на СТО забыли мне поставить шайбы под фарсунки - вот ана и брызжет топливо куда нипопадя, паставили шайбы - всё тип-топ - завелась без проблем. :)
Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой.
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Через диагностический разьём с дизельным насосом ты ваг тулом не соединишься, насос диагностируется через разьём на самом насосе. Не заводится скорее всего из-за завоздушивания для этих насосов это их больное место, как развоздушить поищи поиском описано разных способов здесь на форуме.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Спасибо братцы за инфу но похоже дело у меня в том что неправильно выставил всетаки все элементы после ремонта в одной книжке вычитал что нада высталять по 3 цилиндру. Так это или нет? и где ентот 3 цилиндр в моем V6 откудаво считать то?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Colt_m4,
Послушайте полазьте вот тут, я думаю найдете много ответов на свои вопросы.http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page03_edc_15v киньте в личку адрес электро почты я вам чего нить подкину :shock:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Не заводится AKE после ремонта

Сообщение Colt_m4 »

Да братцы диагностика насоса который в баке доказала что он не работает, как теперь к нему добраться ума не приложу ума так как у меня кузов Авант и фиг его знает как ковер снять во весь кузов подскажите плиз
Shablovs
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 08:15
Авто: A8 3.3 AKF
Откуда: Минск

Сообщение Shablovs »

Насос из бака к топливному насосу соляру не качает, он её в стакан собирает а топливный насос её сам закачивает. Если насос подкачки не работает залей полный бак соляры и решится временно для заводки движка проблема. Насос подкачки включается только тогда когда в баке стакан пустой. Третий цилиндр это тот где стоит управляющая форсунка. Когда стоишь лицом к двиглу с лева 1-2-3 с права 4-5-6. Выставляется по 3 цилиндру но нужно коленвал распредвалы насос топливный фиксировать оправками а потом натягивать ремни грм.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Не заводится AKE после ремонта

Сообщение Colt_m4 »

Спасибо за рекомендации бум пробовать! о последствиях сообщу!
nordsp
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 21 сен 2009, 11:22
Авто: A6Q 2,5 TDI

2.5 TDi AKE не заводится.

Сообщение nordsp »

Ситуация такова: при температуре -19 нормально завелась с утра, где-то к обеду заправился на Белнефтехимовской заправке, вечером поставил во дворе. На следующее утро потеплело до -10, завелась на секунду и заглохла. Сколько не крутил стартером -- завести не удалось.
На следующий день решил попробовать ещё -- всё бесполезно: крути-крутил, усадил аккум.
Купил аэрозольку "Маннол. Быстрый старт" на заправке -- тоже не помогла: прикуривал, пырскал в воздухан -- вроде уже почти схватывает, но, видимо как заканчивается действие аэрозоли, продолжает просто крутить, не чмыхая даже.
Привезли ноут с кАбелем ELM327: ошибок нет (по крайней мере не показывает).
Заметил что один шланг(вроде как он идёт после ТФ к ТНВД) прозрачен, и в нём есть пузырёк воздуха. Так вот, когда кручу стартером, пузырёк стоит на месте. Дыма из труб естественно нету, топливо не поступает.
Собственно вопросы, которые меня интересуют:
1) Если комп не показал ошибок, могу ли я быть уверенным что с ТНВД всё в порядке? (Поговаривают что на ТНВД отдельный разъём, к которому надо подключатся для диагностики)
2) Есть ли вероятность что поможет развоздушивание системы, и есть ли у кого фотки устройства называемого грушей.
3) Какие вообще предположения/мысли у кого есть по этому поводу.

P. S. До этого был похожий случай (не заводилась), обошлось простым кручением стартера секунд 40. В обоих случаях машина стояла под углом примерно в 5-10 градусов, носом вверх.
P. P. S. Вышеописанное касается Audi A6 Avant quattro 2.5 TDi AKE 2000 г. в.
Audi A6 Avant Quattro, 2.5TDi AKE, АКПП, 2000 г.
Ответить

Вернуться в «Дизель»