Перечисленные пункты - не политика, а, лицензирование, указанное в перечне. Топографией занимаются одни люди, а написанием софта на основании их данных, другие.Alex405 писал(а):Политическим (лицензирование, авторские права, копирайт... ) ?
А вот это, определяет понимание зароботка. Если у меня учредитель за проекты стоимостью менее миллиона евро не берется, то я с готовностью возьмусь и за сто тысяч. Подразумеваемый в высказывании концерн VAG - это огромная и достаточно неповортливая машина, которая не берется за реализацию всех возможных прибылей, концентируясь на наиболее доходных и сопутствующих доходным.Alex405 писал(а):при этом лишается шансов заработать когда нибудь у нас в стране
Сколько немцев ездит к нам? Сколько AUDI продано в РБ? Для россии карты есть. Потому, что этот рынок для VAG в разы интереснее. Там можно и "лизнуть" покупателя. Но, подробных карт городов в том софте.... всего ничего.Alex405 писал(а):немец выпускающий автомобили принципиально против поездок своих покупателей в восточную Европу и поэтому эти карты не будут созданы никогда
Топографический бизнес довольно затратный. На одном энтузиазме что-то сделать трудно.