Установка клаксона
Модератор: Димон на Аванте
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Установка клаксона
По случаю безвременной кончины моей жигулевской бибикалки (стала таких "петухов" давать, что люди не шарохаются, как положено, а пальцами показывают и ржут, - обидно) прикупил на рынке новую. Называется GMP (на этикетке написано: G.M.P. 60 BO 1282-12V), типа французская (не знаю), но написано France (и я еще верю надписям на коробке?). Стоила 22 тбр.
В комплект входит:
- 2 улитки, на 510 и на 410 герц
- комплект крепежа
- весьма лаконичная (но на удивление достаточная) инструкция по креплению и подключению.
С крепежом и подключением - все понятно, но есть вопрос. Где лучше всего эти самые улитки разместить? Стоит их распихивать по разным углам моторного отсека или поставить рядом? На что обратить внимание?
Может кто сталкивался или просто дельные мысли есть?
В комплект входит:
- 2 улитки, на 510 и на 410 герц
- комплект крепежа
- весьма лаконичная (но на удивление достаточная) инструкция по креплению и подключению.
С крепежом и подключением - все понятно, но есть вопрос. Где лучше всего эти самые улитки разместить? Стоит их распихивать по разным углам моторного отсека или поставить рядом? На что обратить внимание?
Может кто сталкивался или просто дельные мысли есть?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
У меня была такая же прблема..........Летом здохла "пибикалка" от волги помоему была...........На рынке в выборе было предложены следующие улитки 1)ГАЗ 2)ВАЗ 3)и
ЗАЗ 4)Б\у по невероятным ценам от разных иномарок 5)из новых ,улитки типо французкого производства,но продавец сразу поправил..........турецкого
Выбор был остановлен на последних ,стоили 10 уе (к примеру Б\у без торга были по 20 уе) росииские по 5.000 за улитку. Поставил по инструкции как на рисовали рядом.............ваглядели круто ,жаль никто не видел
(зделаны из яркогокрасного пластика) Звук был тоже класныи........(длинноногие красотки докажут)))
Но вот поехал к другу на свадьбу.........ну там трубили во всю ивановскую..........короче одна улитка помому здохла((( Размещены под двиглом внизу со стороны водителя.




VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
Помоему у меня тоже такие,в комплекте были две крепежные пластинки и пара гаек,все это в коробочке упаковано............но вот я брал за 10 уе........Alex&Er писал(а):Мои новые , кста, тоже из ярко красного пластика сделаны. Я вот думаю, как бы их водрузить, чтобы их водой не позаливало , особенно, когда в лужу въезжаешь (никогда ведь не знаешь какой она глубины...)
VADIK. АUDI 100 2.2 turbo 1988г.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В А4 родные улитки стоят в бампере, рядом с буксировочной проушиной. Одна пониже (смотрит прямо на улицу и загребает рылом всю воду с дороги), вторая - сантиметров на 5 выше (перед рылом - бампер). Та что ниже - у меня, ессно, дохлая, да и не мудрено. Одно радует: в отличие от B3, не надо вручную изготавливать проводку. Купил "хранцузские" (С), вкинул на штатные места и подключил штатные провода.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- СТО Тимирязева 11
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 сен 2003, 20:45
- Откуда: г. Минск (пересечение ул. Дрозда и ул. Тимирязева)
- Контактная информация:
Идеально гудки (высокий и низкий тон) ставить вместе на сталистые многослойные пластины "V" в месте далёком от воды и брызг - например за радиатором. Если выхода на прямую нет можно расположить в моторном отсеке и направить к дорожному просвету и слегка по ходу движения. Необходимо также учитывать наличие защиты двигателя и т.п. вещей.
С уважением, коллектив СТО "Тимирязева, 11", 226-89-47 (029) 406-89-47, 676-89-47 776-89-47 с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных! Номер ICQ: 206683850