Цена на Ауди 80 Б3
- AUTOBAT
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
- Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
- Откуда: Hamburg
- Контактная информация:
Re:
Откуда такие сведения?EXEMOK писал(а):AUTOBAT,
При условии что сейчас машины делают со сроком эксплуатации 7 лет, а раньше 30 лет.

Почти все уважающие себя фирмы дают 10-20 лет гарантии от сквозной ржавчины. Другое дело, что воспользоваться этим не так просто... у меня задержался как-то W210 с 290м мотором, всем хороша машинка, пробег был меньше 100тыс. , все навороты... но ржавел падла!


Если не видишь разницы - можешь не менять, есть люди самодостаточные, не обращающие внимания на чём ездят окружающие, не интересующие другими марками и моделями, верные своим супругам... почему нет...

всё проходит - 100%)
AUTOBAT, У нас тут очень популярны так называеые ГАЗЕЛИ
, это микроавтобусы в качестве маршрутных такси и для разных госфирм которые перевозят всякую парашу
Так вот эти тачки через год эксплуатации (после зимы) ржавеют настолько что в пору менять весь кузов...но "наши люди" лупят их до последнего, пока эта презренная кибитка костми неляжет....но потом её подварят "дяди васи" и снова в строй...пофиг дымящий мотор 40-ка летней конструкции, пофиг то что её так трясет, что все фибры отлетают...главное что едет... Ну моторы в них - это ваще предел мечтаний...да и вообще, там куда не кинься - все такое кривое, что врагу непожелаешь....и ездят...менталитет такой... А сколько у нас до сих пор любителей ВОЛГ !!! Они до сих пор слепо верят что это лучшая в природе машина, ремонт - пузырь чарла на ближайшей автобазе...запчасти ? за тот же пузырь легко тырится с той же базы...жесть в общем...а любителей дэу матиз и хундайев всяких у нас немеряно, и все они на своих форумах восхваляют свои пепелацы...а про ауди, мерс и бмв грят шо их лохи покупают, у которых денег много, а мозгов мало...и с этим нельзя бороться. такова жисть.


Xandr,
как представитель сообщества ГАЗЕЛеводов могу добавить, что ремонт у официалов этих машин и з/ч на них стоят не дешевле, чем на какой-нить инфинити. А качество при этом такое, что могут, например, не поставить после снятия корпус воздушного фильтра и сам фильтр на место.
как представитель сообщества ГАЗЕЛеводов могу добавить, что ремонт у официалов этих машин и з/ч на них стоят не дешевле, чем на какой-нить инфинити. А качество при этом такое, что могут, например, не поставить после снятия корпус воздушного фильтра и сам фильтр на место.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
- Bill Humble
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:30
- Авто: A4 1.8T
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
У меня такая во дворе предприятия стоит. Нульц. 100 километров на спидометре, еще номера не получены. Так у нее уже точки ржавчины в некоторых местах видны. Походу гнить они начитают еще на конвейере.У нас тут очень популярны так называеые ГАЗЕЛИ
Так вот эти тачки через год эксплуатации (после зимы) ржавеют настолько что в пору менять весь кузов
EZ -> AAM -> AEB
- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
В плане оффтопика - Audi RS2 за 20 килоевро. 1994 год выпуска.
Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP