замер давления масла
Модератор: Димон на Аванте
показания давления масла в двигателе
может кто точно подскажет, какие должны быть показания давления масла в конкретном моторе:
1.6 ADP 96 года (конец по букве 97).
В книжке указаны
Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.
Мне говорят - что это низкие (ссылаясь на эльзу в которой параметры выше чуть ли не в 2 раза). Приводят цифры с других типов моторов, которые друг от друга тоже разнятся.
Кто может сказать ТОЧНО какое должно быть давление в ADP?
1.6 ADP 96 года (конец по букве 97).
В книжке указаны
Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.
Мне говорят - что это низкие (ссылаясь на эльзу в которой параметры выше чуть ли не в 2 раза). Приводят цифры с других типов моторов, которые друг от друга тоже разнятся.
Кто может сказать ТОЧНО какое должно быть давление в ADP?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Re: показания давления масла в двигателе
Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 3,5 bar
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
на горячем двигателе (Motoröltemperatur ca. 80°C).
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
на горячем двигателе (Motoröltemperatur ca. 80°C).
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: показания давления масла в двигателе
раздобыл манометр.
НА прогретом моторе завел - сразу первую секунду две нуль, было, мотом 0.5. В инете читал, что давление ниже чем 1.6 на ХХ - уже капец насосу.
на 2000 тыщах 4.3бара. НА дух тыщах вроде нормальное, а вот на ХХ явно низкое. В чем проблема - однозначно маслонасос на свалку или может быть причина в другом? Ведь на оборотах давление ОК?
НА прогретом моторе завел - сразу первую секунду две нуль, было, мотом 0.5. В инете читал, что давление ниже чем 1.6 на ХХ - уже капец насосу.
на 2000 тыщах 4.3бара. НА дух тыщах вроде нормальное, а вот на ХХ явно низкое. В чем проблема - однозначно маслонасос на свалку или может быть причина в другом? Ведь на оборотах давление ОК?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Re: показания давления масла в двигателе
Не всегда верь тому что показывает первый попавшийся под руку манометр, сдай его на поверку, у меня их штук десять и все по разному показывают, когда у меня просят посмотреть давление я спрашиваю а какое надо? (шутка) 

К чему прикосаюсь все ломается потом.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ауди, погоди голову пеплом посыпать. Есть одна тема по этому поводу...
Смотри сюда:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4FD0031F
Деталь №15 - это клапан, препятствующий сливу масла в фильтр при заглушенном моторе. Мне известны как минимум два подтвержденных случая, когда этот клапан вывинчивался из своего гнезда, перекашивался и перекрывал ток масла. Проявлялось - как стук гидриков и громыхание (на 20-клапанных моторах) натяжителя цепи распредвалов.
Чтобы добраться до этого клапана - придется снять кронштейн масляного фильтра (1) и заодно заменить прокладки (2) и (6). Прокладки эти стоят копейки - бери оригинальные. Перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
Смотри сюда:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4FD0031F
Деталь №15 - это клапан, препятствующий сливу масла в фильтр при заглушенном моторе. Мне известны как минимум два подтвержденных случая, когда этот клапан вывинчивался из своего гнезда, перекашивался и перекрывал ток масла. Проявлялось - как стук гидриков и громыхание (на 20-клапанных моторах) натяжителя цепи распредвалов.
Чтобы добраться до этого клапана - придется снять кронштейн масляного фильтра (1) и заодно заменить прокладки (2) и (6). Прокладки эти стоят копейки - бери оригинальные. Перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: показания давления масла в двигателе
DIA, что за марки? Возможно, что помогу качественно их настроить и при необходимости поверить.DIA писал(а):Не всегда верь тому что показывает первый попавшийся под руку манометр, сдай его на поверку, у меня их штук десять и все по разному показывают
Марка какая? Если МП-100 или МТ-100 - грош цена их поканиям - одноразовые манометры. Шлак, а не манометры.Ауди писал(а):нашел абсолютно новый манометр
Томские или казанские МП3-У вызывают уважение. ДМ1001 тоже не плох.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- interceptor
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
- Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
- Ваше имя: interceptor
- Город: Минск
- Откуда: местные мы
- Контактная информация:
Re:
Имеется ввиду, застелить сам двигатель - то, что расположено под кронштейном?Alex&Er писал(а):Ауди, перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
И этот клапан меняется, или просто вкручивается обратно?
Масло, я так понимаю, сливать не надо, просто долить немного после этой процедуры?
upd Посмотрел схему - возник еще один вопрос, прежде всего к Alex&Er, или обладателям моторов adr. Я так понял, уплотнительное кольцо 6 присутствует только на моторах с масляным радиатором (на схеме изображено два, с радиатором и без него)? Так вот, на adr он есть? Эта прокладка нужна, или только прокладка номер 2?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot