АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Обсуждение особенностей дизельных моторов
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Подскажите как выставить метки на распредвалах и коленвале и настроить зажигание на двигателе АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение DIA »

Снимаешь маслозаливную пробку крутишь мотор на распредвалу находишь ОТ, снимаешь защиту, с левой стороны блока выкручиваешь заглушку, вместо заглушки вкручиваем спец приспособление стопорящее коленвал, снимаем клапанные крышки с двух головок а с левой и вакумный насос, в прорези распредвалов устанавливаем спец приспособления,
если всё приспособы стали то все гуд и даже можно поменять ГРМ, в следующей части раскажу если вам это не надоело как при помощи этих приспособ компъютера и еще одной приспособы выставить угол зажигания :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Спасибо за информацию. Буду признателен, если напишете про установку зажигания.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vadim7 писал(а):Спасибо за информацию. Буду признателен, если напишете про установку зажигания
А вы метки выставили? если да то в шкиф насоса засаживаем сверло на 6мм, и ставим ремень, потом ставим переходную плиту с роликом , ремень натягиваем, для этого на ролике есть стрелка сколько натянуть, вынимаем сверло, и все спец приспособы с мотора, не забыв поставить крышки клапанные с новыми прокладками и вакумный насос, незабуть трубки к форсункам поставить и прокачать топливную систему, заводим на вагкоме набираем 01-04 группа004 и смотрим когда в поле 2поздно в третьем должно быть 2 градуса если не так крутим шестеренку на левай головке :lol:
Последний раз редактировалось DIA 01 мар 2013, 18:52, всего редактировалось 1 раз.
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Большое спасибо за ответ! Что такое шестерёнка на левой головке? Метки я ещё не выставлял. Просто хочу сначала разобраться как это сделать. У меня машина плохо заводится на холодную, приходится крутить стартер секунд 10. На горячую заводится с пол оборота. На диагностике сказали что всё в порядке, но позднее зажигание, может из-за него или когда меняли ремни ГРМ (прежний хозяин) что-то не так сделали?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vadim7 писал(а): Что такое шестерёнка на левой головке?
Снимите кожуха ГРМ сразу поймете :shock: если поздно то вполне реально может плохо заводится холодный и тянуть хуже будет.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

DIA! Не издевайся над человеком и тем более новичком!И самому выставлять ЗАЖИГАНИЕ в двигателе AFB лучше не надо!
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Барабаныч,
Чел спроил. Подскажите как выставить метки на распредвалах и коленвале и настроить зажигание на двигателе АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.? Я ответил как мог, и над кем я издеваюсь? А на счет самому выставлять ЗАЖИГАНИЕ в двигателе AFB лучше не надо! Глубочайшее заблуждение уважаемый, если есть вагком, авторитетно заявляю проще и легче чем на других моторах и автосах фирмы AUDI и WW :crazy:
К чему прикосаюсь все ломается потом.
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Подскажите, для снятия кожухов и проверки или замены ремней необходимо разбирать перед машины, т.е. снимать бампер и передок? Если не трудно напишите как прокачать топливную систему после отсоединения и соединения топливных трубок на форсунки.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vadim7,
Поиск используйте я думаю там все найдете.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

DIA! Не обижайся!Про то, что угол впрыска выставляется с помощью компа, многие в курсе.Но лезть без опыта и оснастки в распредвалы, коленвал, метки? Лучше обратиться к профессионалам как ты!С уважением Барабаныч!P.S.Может после стоянки завоздушивается топливная система?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Скажите сам угол впрыска топлива выставляется с помощью компьютера или перемещением чего-то, а компьютером только проверяется? Объясните как выставить угол впрыска.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение DIA »

Перемещается шестерня на левой головке, а компом только контроль.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

DIA объясни мне, ты написал, что перемещается шестерня на левой головке (имеется в виду шестерня распредвала на которую одет ремень ГРМ)? Что нужно откручивать и что и куда перемещать? Объясни новичку.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение DIA »

Шестерня распредвала на которую одет ремень топл насоса, последний раз повторяю сними кожух и сам все увидишь :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Кожуха я снял, я понял что за шестерня. Откручивать и перемещать надо шестерню распредвала или шестерню насоса ТНВД?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение DIA »

Откручивать и перемещать надо шестерню распредвала, три болта внутр шестигранник на 6. Ни в коем случае нельзя откручивать щентральную гайку на тнвд.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
vadim7
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 09:21
Авто: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г.

Re: АУДИ А6, 2.5TDI,AFB,98г., как выставить метки и зажигание

Сообщение vadim7 »

Спасибо за ответ. По зажиганию всё понятно. Подскажи при выставлении меток на распредвалах необходимы спец приспособления которые ставятся в прорези распредвалов. Если их нет можно как то выставить распредвалы визуально или как то ещё?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

vadim7Распредвалы возможно подобрать пластины соотв толщины вроди 5 мм, коленвал нужен спец болт, делал из какого то центр болта коленвала, не помню с какой автос но думаю со старого мотора 2.5 AEL ,AAN.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Yarik_67_fr
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2013, 00:10

Сообщение Yarik_67_fr »

Доброго времени суток всем!
Подскажите пожалуйста, поменял грм и все прилагающееся. стал проворачивать колен вал и уперся...метки поставил вроде норм,по крайней мере на распред валах точно как указано выше и на других форумах и т.д. но вот сомнения по колен валу как понять точно ли попал в метку или нет????
пробку блока двигателя открыл и болтом попал в отверсие(как бы болт провалился в дырку)...может ли быть несколько отверстий и я попал в ненужное???
Ответить

Вернуться в «Дизель»