замер давления масла

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

показания давления масла в двигателе

Сообщение Ауди »

может кто точно подскажет, какие должны быть показания давления масла в конкретном моторе:
1.6 ADP 96 года (конец по букве 97).
В книжке указаны
Давление масла на холостом ходу: 1–2,5 бар.
Давление масла при 3000 об/мин: 3–5 бар.

Мне говорят - что это низкие (ссылаясь на эльзу в которой параметры выше чуть ли не в 2 раза). Приводят цифры с других типов моторов, которые друг от друга тоже разнятся.

Кто может сказать ТОЧНО какое должно быть давление в ADP?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: показания давления масла в двигателе

Сообщение DIA »

Öldruck im Leerlauf: 1,0 ... 3,5 bar
Öldruck bei 3000/min: 5,0 ... 7,0 bar
на горячем двигателе (Motoröltemperatur ca. 80°C).
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Re: показания давления масла в двигателе

Сообщение Ауди »

раздобыл манометр.
НА прогретом моторе завел - сразу первую секунду две нуль, было, мотом 0.5. В инете читал, что давление ниже чем 1.6 на ХХ - уже капец насосу.
на 2000 тыщах 4.3бара. НА дух тыщах вроде нормальное, а вот на ХХ явно низкое. В чем проблема - однозначно маслонасос на свалку или может быть причина в другом? Ведь на оборотах давление ОК?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: показания давления масла в двигателе

Сообщение DIA »

Не всегда верь тому что показывает первый попавшийся под руку манометр, сдай его на поверку, у меня их штук десять и все по разному показывают, когда у меня просят посмотреть давление я спрашиваю а какое надо? (шутка) :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

нашел абсолютно новый манометр :)
буду мерять.

А что по поводу давления ниже чем 1.6?

Игорь, ты приводил параметры на ХХ 1-3.5 откуда? из эльзы?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ауди писал(а):из эльзы?
ЯЯ.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Только мерять нужно некоторое кол-во времени 8)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

... и не забывать, что масло прогревается в два раза медленнее, чем ОЖ...а мерять надо при температуре масла не ниже 80°C, иначе показания будут некорректными (холодное мало более густое, поэтому манометр покажет больше).
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Короче померял сегодня давление. При 90 градусах на холостых было 3.5, на 3000 оборотов было 5.5. мерял новым набором для давления. Блин а гидрокомпенсаторы стучат ... Не уж то брак попался...
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Ауди писал(а):Блин а гидрокомпенсаторы стучат ...
точно гидрики?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Ауди, погоди голову пеплом посыпать. Есть одна тема по этому поводу...

Смотри сюда:
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=4FD0031F

Деталь №15 - это клапан, препятствующий сливу масла в фильтр при заглушенном моторе. Мне известны как минимум два подтвержденных случая, когда этот клапан вывинчивался из своего гнезда, перекашивался и перекрывал ток масла. Проявлялось - как стук гидриков и громыхание (на 20-клапанных моторах) натяжителя цепи распредвалов.

Чтобы добраться до этого клапана - придется снять кронштейн масляного фильтра (1) и заодно заменить прокладки (2) и (6). Прокладки эти стоят копейки - бери оригинальные. Перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: показания давления масла в двигателе

Сообщение Игорь »

DIA писал(а):Не всегда верь тому что показывает первый попавшийся под руку манометр, сдай его на поверку, у меня их штук десять и все по разному показывают
DIA, что за марки? Возможно, что помогу качественно их настроить и при необходимости поверить.
Ауди писал(а):нашел абсолютно новый манометр :)
Марка какая? Если МП-100 или МТ-100 - грош цена их поканиям - одноразовые манометры. Шлак, а не манометры.
Томские или казанские МП3-У вызывают уважение. ДМ1001 тоже не плох.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Я мерял набором АмПро с кучей переходников типа канада.
про клапан я читал тоже. Но проблема везде была тока на 20 клапан моторах. У меня 8 клапан 1.6 адп. Самому реально клапан этот снять или тока на сто?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Ауди писал(а):Самому реально клапан этот снять или тока на сто?
Да конечно, ничего сложного нету.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Может, и у меня с ним проблема? :oops: Давление меряли - в норме... Но цокает...
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

на форумах прочитал, что может еще гремет цепь с натяжителем. Вопрос - она гремит постоянно или только на холодную?
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

конечно может и не про ауди но в мазда в доброй половине случаев проблема с громыхающими гидриками решалась заменой аналогичного клапана.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Re:

Сообщение di9383 »

Alex&Er писал(а):Ауди, перед тем, как снимать кронштейн, застели внизу блок ветошью: в канале головы будет немного масла - оно польется на улицу.
Имеется ввиду, застелить сам двигатель - то, что расположено под кронштейном?
И этот клапан меняется, или просто вкручивается обратно?
Масло, я так понимаю, сливать не надо, просто долить немного после этой процедуры?

upd Посмотрел схему - возник еще один вопрос, прежде всего к Alex&Er, или обладателям моторов adr. Я так понял, уплотнительное кольцо 6 присутствует только на моторах с масляным радиатором (на схеме изображено два, с радиатором и без него)? Так вот, на adr он есть? Эта прокладка нужна, или только прокладка номер 2?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Ауди,
цепь гремит, обычно, на прогретом моторе. На холодном, чаще, гидрики.
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
Dr_k
Сообщения: 909
Зарегистрирован: 31 май 2006, 13:09
Авто: KIA Sportage, Toyota Corolla
Ваше имя: Константин
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Dr_k »

di9383, в этом ты не прав.
Когда натяжитель лег, цепь гремит ВСЕГДА с момента заводки, до того момента как ты заглушил
Если долго и часто трудиться по 8 часов в день, то вам может повезти, вы станете боссом и будете работать по 12 часов в день. ©Роберт Фрост
Изображение
Ответить

Вернуться в «Двигатель»