LongLife

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

vinni, будем искать. Я думаю ещё к официалам пеодъехать, только куда на ауди или на фольксваген? где к клиентам получше относятся?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
vinni
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 03 сен 2006, 12:01
Контактная информация:

Сообщение vinni »

M-RACER,
только из-за агрессивности рекламы сервиса VW, я думаю к ним, хотя поехал бы куда ближе :wink:
A80 1.8 PM 91г. и пока другой не надо!
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

M-RACER писал(а):... Пусть переживает тот, кто в колхозах и заправляется.
Вот уже 6 лет как не переживаю. Совершенно. Одна Audi проехала около 200'000км, а нынешняя А6 около 130'000км. Точный пробег у меня в подписи.
M-RACER, а я :oops: пива дождусь?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Andreika »

DIA писал(а):
M-RACER писал(а):P.S. Если нормально обслуживать, то и жигули 300 тыс отъездят без проблем.
Я в свое время делал моторы которые до первой капиталки и по 500 отходили еще на советской минералке, кстати если в них залить синтетику хорошую то он быстреё умрет у него маслянные каналы нерасчитанны для токого масла http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/11.htm
Полный бред пишите господа.... А в статье вообще дурдом.
Могу согласится только в одном. Для каждого двигателя - свое масло. И свое топливо.

Некоторые высказывания из статьи http://www.nakley.ru/Tuning/dvigatel/11.htm вообще вызвали дикий хохот. Особенно про вязкость и падение давления. Похоже что человек вяжет свой практический опыт абы с чем. Слышал звон а не знает откуда он.

Моя дизельная вонючка прошла на синтетике шелл 400 тык. НИГДЕ кроме ЦПГ износа нет, да и в ЦПГ износ соответствует пробегу... Хотя по статье мотор уже должен был развалиться.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Игорь, а ты что в колхаз запрвляешься? Будет тебе пиво ))))
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):DIA, ну так и дайте мне квалифицированный ответ, если вы специалист. Ато ответ: что не заливай мрут как мухи. Так может вообще ничего не заливать, бо умрёт один фиг.
Еще раз повторяю, если вы заправляетесь из германии то на вас этот сервис распостроняется, а у официалов спросить слабо? если у нас то можете его ваще не менять как все нормальные челы ради экономии, во машинка что на масле экономить приходится, новерное обслуга сжирает усе, и всегда надо быть готовым вот вот и рванет :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, я ищу масло то, которое должно заливаться, а не то что залей это, мажет это, всё равно у нас солярка плохая. С таким макаром можно нафтан залить, всё равно солярка плохая.
DIA писал(а):если у нас то можете его ваще не менять как все нормальные челы ради экономии
если вы считаете себя нормальным челом, то можете не менять. Вопрос стоял не в периоде замены масла, а в его марке и классе вязкости. Естественно если я буду заливать масло по лонг лайф, то я не буду его менять через 30000, как завод рекомендует, обычное масло менял через 10000, завод рекомендует через 15000. Я у Вас не спрашивал когда его менять, а какое залить и можно ли залить обычное и менять ч-з 10000.
P.S. После Ваших советов точно они как мухи мруть будут. Чермета понакупают за последние деньги потом плачутся, а ещё и "спецы" у нас супер типа всё знающие. Слов нет. :o
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):Вопрос стоял не в периоде замены масла, а в его марке и классе вязкости. Естественно если я буду заливать масло по лонг лайф, то я не буду его менять через 30000, как завод рекомендует, обычное масло менял через 10000, завод рекомендует через 15000. Я у Вас не спрашивал когда его менять, а какое залить и можно ли залить обычное и менять ч-з 10000.
Ну вы уникальный человек я вам сразу во втором посте ответил.
На нас это не распостраняется они и на обычном сервисе через 15 тыс мрут как мухи
И можно ли заливать обычное не по этой системе масло и менять его через 10-12 тыс?ЕСТЕСТВЕННО.
И что такое активированая система longlife? Как узнать активирована она или нет?Элементарно вагкомом.
Предыдущий владелец менял через 25-27 тыс.Скупердяй!!!
M-RACER писал(а):Ваших советов точно они как мухи мруть будут. Чермета понакупают за последние деньги потом плачутся, а ещё и "спецы" у нас супер типа всё знающие. Слов нет.
То что они мрут известно всему Минску и не только, вы один наверное не знаете, их на базаре пучками и штапелями хоть отбавляй в какой хош комплектации только налетай, наелись этого добра.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA писал(а):То что они мрут известно всему Минску и не только, вы один наверное не знаете, их на базаре пучками и штапелями хоть отбавляй в какой хош комплектации только налетай, наелись этого добра.
Почему-то вторую купил и не померла как муха. летает. учитывая то, что был пробег на спидометре 230.000 + как все любят утверждать что открученый. Так что неплохо летает.
И причём тут старый владелец скупердяй, если есть масло котрое положено менять через 30.000 и на сервисе его меняли так с момента покупки? На фурах тоже скупердяи масло по 60000 не меняют? ))))))))))
Или вы считаете лучше заливать нафтан и менять через 5.000, чем например кастрол через 10.000?
P.S. На заводах конструкторы не глупее Вас работают и за это деньги получают. Не просто так сидя за бутылкой решили придумать масло лонглайф, а вдруг прокатит. Водилы тупые купятся будут заливать и долго не менять, а движки будут умирать как мухи, во смешно будет. И на ауди с 1997 по 2003 2.5 выпускали , чтобы посмеятся как распредвалы менять будут. Это вам не СССР, что с 60-х по 2008 одно и тоже клепают.
За машиной смотреть надо, а не по стартеру и поехал, пока едет. А потом скажут движки плохие. На БМВ 525 тоже плохие, а друг мой 350.000 наездил и никаких проблем, а режет её ужасно.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):Почему-то вторую купил и не померла как муха. летает. учитывая то, что был пробег на спидометре 230.000 + как все любят утверждать что открученый. Так что неплохо летает.
Сплюнь три раза.
M-RACER писал(а):И причём тут старый владелец скупердяй, если есть масло котрое положено менять через 30.000 и на сервисе его меняли так с момента покупки?
Ну это только у них так можно, а наши офицыалы снимут её с гарантии.
Ваще давай завязывать писать разную чушь тут, масел в вашем автосе рекомендованный производителем меняется у нас через 15000тыс если заменишь раньше хуже не будет, кроме кошелька.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA писал(а):масел в вашем автосе рекомендованный производителем меняется у нас через 15000тыс
ну наконец-то. Сошлись во мнениях. Естественно через 30000 менять никто и не собирался. Просто хотелось залить именно то масло, чтоб движку не навредить. Вот нашёл http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Syn ... 0W-30.html и http://www.liquimoly.ru/catalog2008/Top ... 5W-30.html
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Еще немного теории по LL.
Основная характеристика моторного масла, непосредственно влияющая на срок его эксплуатации - щелочность. При сгорании топлива образуются кислотные вещества (в основном - соединения азота), которые, попадая в масло (прорываясь в картер с частями отработанных газов), разрушают его основу. Для этого в масло добавляется в составе пакета присадок щелочная присадка, которая должна нейтрализовать эти кислоты. Увеличить срок службы масла за счет количества этих присадок не представляется возможным, так как перебор опять-таки отрицательно сказывается на смазывающих свойствах масла. Можно увеличить срок эксплуатации за счет увеличения объема заправляемого масла, но экономического эффекта - нникакого. Поэтому буржуи пошли другим путем. Они начали добавлять специальную присадку в ТОПЛИВО. Эта присадка при горении является ингибитором некоторых реакций, в результате которых образуются эти самые вредные кислоты. Специальность масла, используемого при программе LL обусловлена наличием в нем дополнительной присадки, взаимодействующей с топливной присадкой (специальное топливо нельзя заливать в авто в обычным маслом, т.к. эта топливная присадка при сгорании сама образует вещества, которые разрушают основу масла).

Вот такой бедлам. Таким образом, если LL-масло эксплуатировать с обычным топливом, то срок его эксплуатации будет составлять все те же 10-15 тык, а супер-пупер присадка, ради которой вы будете переплачивать, просто будет бултыхаться пустым балластом.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

Alex&Er, уже кое что по существу. спасибо Откуда сведения?
я уже правда купил ЛМ 0w30 по ссылке выше есть
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
Andreika
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 14 ноя 2006, 18:15
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Andreika »

M-RACER писал(а):Alex&Er, уже кое что по существу. спасибо Откуда сведения?
я уже правда купил ЛМ 0w30 по ссылке выше есть
Не советую масла с высокотемпературным индексом вязкости меньше 40. Эти масла сделаны на основе зимних масел и летом склонны к избыточному нагару, т.к. высокотемпературные параметры у них хуже. Плюс к этому пониженная вязкость будет ухудшать параметры смазки - толщину слоя прилипания, давление масла на изношенных насосах тоже может упасть. Я бы советовал на лето брать 5w40 (для спокойной езды) либо 10w50 и 10w60 (для отжига)....

На 30-тках можно маторчик запопроть.
АУДИ-80 В2(1.6D ВАНЮЧКА) в ремонте.....

Меняю проигрыватель на выигрыватель (с).
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: LongLife

Сообщение DIA »

Если у меня был такой автос, то не думая залил вот такое.
Изображение
В крайнем случае может вот это.
Изображение
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
M-RACER
Сообщения: 2737
Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
Откуда: Минск-центр\Ивье
Контактная информация:

Сообщение M-RACER »

DIA, такое же и купил, которе на фотке ниже, тока ликви моли.
Alex&Er, а по поводу твоего ответа мне вот что сказали на сайте Ликви моли http://www.liquimoly.ru/forum.html?page ... sgid=11503
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

M-RACER писал(а):DIA, такое же и купил, которе на фотке ниже, тока ликви моли.
НЕ нетакое, вы купили ликви моли 0w30, неизвестно где произведенное и разлитое :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

M-RACER,
Он же сам тебе ответил "допуски рассчитаны на применение топлива европейского качества и соответствующих условий эксплуатации"...

Другое дело, что человек не совсем в курсе что такое "европейское качество" и в чем оно заключается. Тот факт, что чего-то нет на их сайте, совершенно не означает, что этого нет вообще. К тому же, я не слышал, чтобы масла этого брэнда участвовали в программах LL. LM - производитель масел среднего качества, они пытаются идти своим путем и разрабатывают собственную программу LL по системе "залил и забыл". Но пока у них это ерундово получается.

ЗЫ. Кстати, рекомендую пользоваться белорусским сайтом Ликви Моли: по крайней мере там хоть можно узнать правильные адреса торговых точек и спектр продукции, официально поставляющийся на наш рынок.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Кстати, в части программы LL круче всех отожгла Peugeot: Заправляться можно ездить на любую АЗС: там присадка в топливо добавляется не на заправке, а прямо в авто, для чего предусмотрен отдельный бачок и система впрыска присадки в топливо. С конвеера автос сходит уже заправленным, поэтому многие даже не представляют о том, что в эту машину кроме бенза надо заливать еще что-то... Когда в бачке заканчивается жидкость, машина говорит "мяу" и вырубается. Заправить эту жижу стоит несколько килоЕвро. Правда, этой заправки (около 5 литров) хватает на 100 ткм, но.... Мне рассказывали, что в Минск такие машины уже приезжали... и люди на эти килоевры уже "влетали".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Кстати, в части программы LL круче всех отожгла Peugeot: Заправляться можно ездить на любую АЗС: там присадка в топливо добавляется не на заправке, а прямо в авто, для чего предусмотрен отдельный бачок и система впрыска присадки в топливо.
Да причем здесь программа Лонглайф?
Это жидкость для нейтрализатора NОх. И на фв/шкоде такое есть на некоторых моделях.

А у нас заливать масло по программе лонглайф нельзя. Те присадки, что есть в том масле, могут довольно быстро превратить его в кокс на нашем бензе. И 15К пробега на таком масле могут плачевно закончиться.
К тому же программа лонглайф работает только до 100 тыс км пробега.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «Дизель»