замер давления масла

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

Ну у меня гремит или стучит тока на холодную.. До прогрева. Потом идеально все по работе и по звуку.
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Тогда, скорее всего, копай в сторону гидриков. У тебя не дорого их поменять, не 20-ти клапанник всё же:)
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re:

Сообщение DIA »

Ауди писал(а):на форумах прочитал, что может еще гремет цепь с натяжителем. Вопрос - она гремит постоянно или только на холодную?
Во блин у тебя эти элементы просто отсутствуют по не надобности, двигло 8 клапанное с одним распредвалом, стучат на холодную как правило гидрокомпенсаторы и если при прогреве мотора стук уходит это считается нормальным явлением,
но если стучат на прогретом тогда заменить не помешает.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

DIA, да я менял уже гидрики ... 1500 на них тока проехал... весь вопрос в том, что они стучат на холодную после замены. ДАвление в норме... осталось выкроить время чтоб убедиться что клапан нормальный
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
Аватара пользователя
Ауди
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 10 окт 2007, 20:39

Сообщение Ауди »

стук был сильнее на масле 5в40, потом посоветовали залить 10в40 - звук стал гораздо тише, но не пропал
Audi, хочу Q5, но вкладывать в авто на фоне перспектив недвижимости глупо
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

Ауди,
синтетика более жидкая, давление меньше, по идее...может всё-таки не в норме давление?
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

di9383 писал(а):синтетика более жидкая, давление меньше,
Чушь, синтетика более стабильная у нее и вязкость 5в40 т.е что холодная что горячая примерно одинаковая, а вот 10в40
холодная будет гуще, но горячая точно токая как и синтетика 5в40, последние цифры 40 определяют верхний температурный предел. На холодном моторе возможно давление будет больше, но на прогретом вы этого просто не заметите.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
di9383
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 15 окт 2007, 12:04
Контактная информация:

Сообщение di9383 »

DIA,
Я ж написал по идее:) На ауди мне так сказали...
A4 Avant 1.8 (ADR) laserrot
Аватара пользователя
demьяn
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:57
Авто: A100 2.0 c3

замер давления масла

Сообщение demьяn »

кто подскажет где в сотке (2.0 бензин) замеряется давление масла, вернее куда нужно вкручивать манометр?
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: замер давления масла

Сообщение Димон на Аванте »

Выкручиваешь датчик давления масла и туда вкручиваешь манометр. Датчик вроде расположен около маслянного фильтра.
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: замер давления масла

Сообщение Андрей С »

Там два датчика, низкого давления (белый изолятор) и высокого (черный изолятор). Любой выкручиваешь и туда вкручиваешь манометр.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: замер давления масла

Сообщение Димон на Аванте »

Андрей С писал(а):Там два датчика, низкого давления (белый изолятор) и высокого (черный изолятор). Любой выкручиваешь и туда вкручиваешь манометр.
Подсоединяешь где высокое
Аватара пользователя
Андрей С
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11 янв 2008, 20:45
Авто: Audi A4 avant S-Line 2.5TDI-BDG 2003 baujahr
Откуда: Deutschland
Контактная информация:

Re: замер давления масла

Сообщение Андрей С »

Подсоединяешь где высокое
-а разница? Давление масла в обоих этих отверстиях совершенно одинаковое. Разница заключается в давлениях срабатывания самих датчиков.
alles Gute!
Андрей.
Аватара пользователя
demьяn
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 21:57
Авто: A100 2.0 c3

Re: замер давления масла

Сообщение demьяn »

буду пробовать там и там
U2k
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 06 мар 2006, 21:18
Авто: 80Q 2.0E 16V ACE Avant
Контактная информация:

Re: замер давления масла

Сообщение U2k »

Вот ё мое, начала загораться лампа давления масла от 2000 оборотов, где посоветуете купить правильный манометр для замера давления масла в двигателе?
80Q 2.0E 16V ACE Avant
dimmddr
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 дек 2009, 23:37
Авто: VW, B5+, AWX

Re: замер давления масла

Сообщение dimmddr »

Отдельно манометр можно купить в маг-не Термопласта на Кнорина, 50. дополнительно надо будет еще шланг с соответствующей резьбой
VagCom, тел. (029)9146158. Компрессометр дизельный
BALT
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 авг 2009, 09:14
Авто: A4 1.8T

Re: замер давления масла

Сообщение BALT »

Господа помогите разобраться с проблемой....
Машина ауди а4 1.8Т 2000г.
Где-то месяц назад,после замены масла(масло Agip 10w40,фильтр Knecht,уровень масла средний) на прогретом двигателе (t 80-90),скорость 90-120,после 2500 оборотов начинает срабатывать лампочка давления масла. Включаю нетралку лампочка тухнет, включаю опять 5 передачу через несколько секунд(5-20с) загорается повторно, опять включаю нетралку еду накатом лампочка снова тухнет, включаю снова передачу еду какое то время лампа загорается третий раз и уже не гаснет...Глушу двигатель...Проходит несколькол минут завожу двигатель все нормально...Еду дальше...иногда процесс повторяеться иногда нет...При езде по городу таких проблем ОБЫЧНО на происходит...Но как только на трассу( скорость больше 90 обороты больше 2000-25000) частенько загорается масленко(раз на раз не приходиться). Стал грешить на масло...Заменил...На старом проехал километров 700!Масло все стало черное...На новом масле такие проблемы появляются реже,но всетаки иногда срабатывает лампа...
Померил давление масла механическим манометром:
холодный двигатель .....ХХ...3 кгс
......70 градусов.....2.7кгс
.....90 градусов ХХ-1.8-2.3
2000об-2.7-3.1.
больше 3.4 не подымается вообще........
Датчик похоже что живой...В чем может быть ЕЩЕ проблема?????? Перед снятием потдона , осмотром сетки маслоприемника и маслянного насоса хотелось бы просмотреть иные варианты, работа над которыми не столь трудоемкая.
А может быть проблема в фильтре( до этого стоял фильтрон у него фильтрующая часть была на треть больше чем у кнехта)????????????????????????????
Буду благодарен за помощь........
IlyaBerdenev
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 26 ноя 2010, 00:50
Авто: А6 С5 1,9TDi 6МКПП
Ваше имя: Илья
Город: Полоцк
Откуда: Полоцк

Re: замер давления масла

Сообщение IlyaBerdenev »

Не знаю куда написать свою напасть, но проблема следующего характера:
собрал я фланец ОЖ, на всякий случай термостат поменял, залил антифриза, надо проверить свою работу... завел, подождал пока прогреется, погазовал, решил покататься... по трассе прошвырнулся, поехал обратно, стал на перекрестке, зеленый - газ в пол на первой передаче тысяч 6,5-7 об. и тут свистит масляный датчик... отпускаю газ, тухнет, нажимаю газ опять загорается и не тухнет...
С утра посмотрел уровень масла - чутка меньше середины. на всякий случай долил. Завелся погазовал, запищала лампочка. В общем и на горячую и на холодную выскакивает и тухнет. На ходу более продолжительно горит, на месте - почти сразу тухнет после зуммера.
Что я сломал?)
PS: масляный насос менял пол года назад, масло и фильтр там же по пробегу не больше 2 тыс.
замер давления еще не делал, но буду... а пока может есть у кого какие идеи?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»