Замена турбины A4 1.8T , бенз., 95-96 г, сколько стоит?

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Замена турбины A4 1.8T , бенз., 95-96 г, сколько стоит?

Сообщение ANDR »

Замена турбины A4 1.8T , бенз., 95-96 г, во сколько может обойтись? С покупокой новой турбины и где сделать можно? Спасибо.
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Не самая дешевая деталь. :lol:
А если брать новую, да еще и замена - то не ниже 1000 енотов это точно. 8)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Перебрать старую, от 300 до 400 где-то.....Гарантия год обычно..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Гость

Сообщение Гость »

да, не дешево...
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

RedHot писал(а):Перебрать старую, от 300 до 400 где-то.....Гарантия год обычно..


Не думаю что у нас где то нормально их перебирают. Там обороты выше 100 000 об/мин. Балансировку надо делать и т.д. Год конечно она может и отходит, но не больше это точно. :)
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ANDR »

Не думаю что у нас где то нормально их перебирают. Там обороты выше 100 000 об/мин. Балансировку надо делать и т.д. Год конечно она может и отходит, но не больше это точно.

понятно... если с турбина не исправна готовь штуку на ремонт... если учесть что машину планируется купить 95-96 года, то скорее всего турбинка там будет убитая...
итого к цене +1000
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

Ну почему сразу убитая??? Вот у меня она 88г. выпуска и все нормально. Турбина вообще то достаточна надежная деталь. Она только перегрева боится. Т.е. после остановки авто рекомендуется пару минут дать поработать на холостых. Одним из основных показателей убитости является жор масла. А так там практически нечему ломаться.

Зато динамика какая на таком движке. :lol:
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Аватара пользователя
ANDR
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 09 мар 2004, 15:50
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ANDR »

А сколько наездили на ней?
Есть мнение, что турбина больше 15-170 тыс не живет...Даже при грамотной эксплуатации...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Нормально перебирают, да и турбины же делают у нас. Конечно сравнение не корректное, но кто-нибудь слышал про убитую турбину на тракторном двигателе?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Ioda
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 05 июн 2003, 20:17
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Ioda »

ANDR писал(а):А сколько наездили на ней?
Есть мнение, что турбина больше 15-170 тыс не живет...Даже при грамотной эксплуатации...


Не правильное мнение. У меня на спидометре 230 тыс. Но думаю прошла она больше. Да и пройдет она еще порядком.
VW Polo Variant 12.97г. 1,4 AEX
Была AUDI-100 88г. 2.2 turbo MC
Ответить

Вернуться в «Двигатель»