Непонятки с тормозами!
Непонятки с тормозами!
Объясните мне глупому в чем может быть проблема! Задние барабанные тормоза издают непонятный звук во время торможения(такое впечатление что колодки стерлись нах..... и трется металл), но колодки не изношены(до замены еще как минимум 1.5мм). Подскажите в чем может быть проблема???
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Просто тема подходящая, приехал с друганом колодки передние менять - "вроде появились металлические скрипы при торможении". Ну значит фанариком подсветили - "чё мол приперся, у тебя еще 2-3мм", а мы давай поглядим на колодки. Ну сняли они их и тут все упали - колодки переклепанные и на них наклепали МАЗовское :!: :!: :!: феррадо
, где прямо кусками торчит металлическая стружка.
Это ...ля какие ...даки преждние хозяева - поэкономили 5 баков, дык хорошо, что посмотрели, а так говорят что такие "колодки" могут переходить сами диски, нагревая и коробя их до неузнаваемости.

Это ...ля какие ...даки преждние хозяева - поэкономили 5 баков, дык хорошо, что посмотрели, а так говорят что такие "колодки" могут переходить сами диски, нагревая и коробя их до неузнаваемости.
Любите cоcедей - иcточник знаний...
-
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 10 дек 2003, 11:32
- Откуда: Minsk
Выроботка совсем не большая. Барабаны снялись без особых проблем.Hunter писал(а):Скорее всего рабочая поверхность барабана выработана на те же 1,5 мм и колодка трется краем об его, барабана, неизношенную часть.
2 Viktor: так что все дело в мусоре???
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



В гараже один знакомый мастер сказал что дело в том что колодки при торможении плотно не прижимаются к барабану, а виноваты во всем регуляторы тормозов(что это такое я пока не знаю:oops:)!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А причем тут регулятор? Он регулирует давление тормозной жидкости в исполнительном цилиндре, а не кривизну прилегания башмаков к барабану.
По поводу "А что это такое?" Залезь под машину и посмотри снизу на заднее правое колесо. На балке, рядом с ним увидишь фигулину, к которой подходит три гидравлических трубки. На ней снизу еще есть рычаг и тяга(пружина), которая идет к стойке аммортизатора. Вот эта фигулина и есть "регулятор тормозных усилий". Предназначен для регулирования давления в исполнительных цилиндрах задних тормозов в зависимости от массы барахла, положенной в багажник. Сам понимаешь, что при пустом багажнике давление задней оси на дорогу заметно ниже, чем при забитом мешками с картошкой (любимый пример
), поэтому, на пустой машине задние колеса будут срываться на юз при гораздо меньшем нажатии на педаль. Вот, чтобы этого не происходило, и срыв на юз происходил более или менее одновременно на всех 4 колесах при любом количестве картошки в багажнике, этот регулятор и нужен.
По поводу "А что это такое?" Залезь под машину и посмотри снизу на заднее правое колесо. На балке, рядом с ним увидишь фигулину, к которой подходит три гидравлических трубки. На ней снизу еще есть рычаг и тяга(пружина), которая идет к стойке аммортизатора. Вот эта фигулина и есть "регулятор тормозных усилий". Предназначен для регулирования давления в исполнительных цилиндрах задних тормозов в зависимости от массы барахла, положенной в багажник. Сам понимаешь, что при пустом багажнике давление задней оси на дорогу заметно ниже, чем при забитом мешками с картошкой (любимый пример

...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)