Выбираю САБ. Нужен совет.

Все о качественном звуке в автомобиле. Все о компонентах музыкальных систем и их грамотном сопряжении друг с другом.

Модераторы: Sfinx, Гарик

Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: Выбираю САБ Mystery. Нужен совет.

Сообщение Dio »

Xandr, как это Mystery ничего общего с автозвуком не имеет?! Сам же советуешь провода покупать товарищу данного бренда. И вообще, лично меня мой саб Mystery полностью устраивает за свои деньги. ИМХО.
Xandr

Сообщение Xandr »

Dio, провода там более-менее. Медные - проверено, на таких мощностях как нужно автору темы просадок недают. Силовые 4Ga, колба в комплекте, клеммы, линейка, все что нужно. Линейные провода вроде не отваливаются от разьемов. Проверено. По крайней мере за 25-ку-30-ку зелени набор получше трудно найти. Если можешь то посоветуй лучше за те же деньги или не дури здесь голову.
Ну а то что тебя там устраивает, это ты скорее всего внушил себе сам. Сабы и акустика Мистери - полный отстой. Это если конечно есть с чем сравнивать. :D
И мы здесь советуем ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ что стоит готовый саб мистери, сделать гораздо лучше своими собственными руками. Если есть мысли по улучшению выбора примерно за 200баков вместе с усилком то присоединяйся.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Re:

Сообщение Юра 80 »

ПАХА писал(а): на счет Blaupunkt сомнения по бренду.

Паха отжег... Блау - это бош. В мистери сомнений нет, а в блау - есть???? ужос...
Голову - я бы посоветовал Кикер альбо Херц. Даже бюджетная линейка отыграет.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Xandr,
Xandr писал(а):ЗЫ А чем Вам не вариант купить приличную бюджетную головку саба нормального бренда до 100у/е, усилок такого же плана до 100у/е, расчитать/сделать ящик для саба. Если грамотно и по уму сделать, то качество будет в РАЗЫ лучше, по деньгам примерно тоже самое выйдет.

+ 200!
ПАХА,
ПАХА писал(а):Да,лыжник есть, но по советам некоторых - динамик в лыжнике не дает глубокого баса,только гремит.

Динмаик в лыжнике может не давать глубокого баса если сам динамик или усилок- дерьмо. У меня в машине именно такая конструкция была в "сигаре" и в С4, сабвуфер 30 см JBL 1202, в 35 литровом корпусе с ФИ выходит в отверстие под подлокотник + усилок Blau 475, инструмент получился убойный, баса в избытке, поверь, можешь приехать на съезд, я тебе включу, послушаешь. Усилок Blau 275, нормально отыграет, у меня такой-же стоит только 4-х канальный.
А вообще в идеале я-бы тебе посоветовал взять 4-х канальный усилок, на будущее, чтоб потом помимо саба можно было ещё запитать от него 2 динамика с фронта ну или на крайняк с тыла. Т.к при использавании 2-х кан. усилка у тебя будут громко и хорошо играть только низкие частоты, а всё что выше 200гц, т.е вокал, средние, высокие частоты которые будут питатся от "головы" будут испытывать искажения и гораздо слабее играть и по мощности и по качеству. А при использовании 4-ки у тебя будет качественный, громкий звук во всём диапазоне.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re: Выбираю САБ. Нужен совет.

Сообщение VANGELIS »

Народ, активнее , пожалуйста, в этой теме! Читать интересно, ибо настроен уже сам на самостоятельное изготовление саба для своего караван -сарая С4.
Понял, что нужно приобрести комплектующие (усилок+ головку+провода + напилить фанеры или МДФ). А решеточки + клемы разные тож где-то продаются? И где всё это приобретается в Минске? (чтобы за один раз и всё в один пакет). Кто может рассчитать размер "ящика", нужно же мне идти на распил фанеры или МДФ. Кстати, если кто еще намеревается делать самостоятельно, то давайте скооперируемся на лист фанеры (МДФ), а то мне с остатками возится не хочется, а продают они "на распиле" -минимум 1 лист.
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Аватара пользователя
ПАХА
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 10:26
Авто: AUDI 100 С3 2.3E NF (89гв/безABS/Седан); MAZDA 626(GE) 2.0-16V (FS) ..95г.вбэке)
Откуда: МИНСК - Кунцево
Контактная информация:

Сообщение ПАХА »

Юра 80 писал(а):Паха отжег... Блау - это бош. В мистери сомнений нет, а в блау - есть???? ужос...


Кто в чем шурупит больше, для того и форум придуман :x
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

VANGELIS, самый правильный у мню ящик был - из кухонной (28мм) столешницы. Тяжеленный - но качественный. МДФ немного воды боится. А влажность в там, где ящик стоит - бывает огого... Наш выбор - ДСП 18 мм - то, из чего кухни делают итальянские :oops:
На распиле - там, где стоит пила - тебе из обрезков нарежут по твоим размерам все, что нужно. Соберешь с силиконом и саморезами (ну, если гурман - можно стяжки мебельные использовать). И нет необходимости целый лист брать. Только - предусмотри - на всякий случай - распорки - 18 мм тонковато для саба чутка. А с парой распорок - без проблем. А расчитывать ящик нужно тогда, когда УЖЕ ЕСТЬ динамик - ящик под характеристики динамика делается. Более того, к любому мало-мало приличному динамику идет указание рекомендуемого производителем объема для разных типов корпусов. Т.е может быть написано - рекомендуемый объем закрытого ящика - 35 литров. (литр - это 10х10х10 см). Сможешь САМ размеры подсчитать с такой подсказкой? ;-)
Более того, для закрытого ящика отклонения процентов в 20 больше или меньше - заметны не будут. Так что - сложностей больших нет.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Сообщение VANGELIS »

Про распил и про сборку у меня вопросов нет, это для меня легко. Остается мне не понятным где необходимый динамик искать, есть ли у нас специализированные торговые точки с выбором данного рода прибамбасов? Просто никогда не обращал внимания, а потому и без понятия где искать, спрашивать и выбирать.
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

VANGELIS, у Ксандра спроси - к примеру. Плохого не посоветует. Да на некрасова на 3-м этаже вроде был выбор. Ткань для обтяжки цветная - в ТТ на орловской, 88 клей - в лаках-красках, клеммы\ручки для переноски - на жданах на радиорынке или там же, на некрасова.
Xandr

Сообщение Xandr »

Юра 80 писал(а):Наш выбор - ДСП 18 мм
ДСП не подходит для таких целей. Глухой и размытый бас получается, и саморезы в ДСП плохо держатся т.к. свойственно крошиться, а нам это неподходит. Лучший выбор фанэра или МДФ. Но еще лучше купить по обьявам старое пианино или рояль. Некоторые отдают за копейки, абы увезли рухлядь. Дешевле чем фанеру/мдф покупать. Вот это тема ! Звук из дерева пианино получается обалденный ! Тока надо смотреть чтоб не ДСП было.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Xandr писал(а):Тока надо смотреть чтоб не ДСП было

Ах.... Бывают пианины из ДСП? Ужос какой.... Еще из скрипок хорошо делать - только их много надо - они маленькие..... И фанэру из них трудно делать...
Фанеры толстой давненько не видал... Может - смотрел не там?
Для старта пойдет и из ДСП. Лишь бы герметичный и крепкий получился 8) . Когда начнешь свой саб от других отличать - можно будет и переделать.
Аватара пользователя
VANGELIS
Сообщения: 847
Зарегистрирован: 10 янв 2006, 15:46
Авто: A6Q 2,5TDi + A4В8 2,0TDi variator avant
Ваше имя: vangelis
Город: minsk
Откуда: Минск, Серебрянка
Контактная информация:

Re:

Сообщение VANGELIS »

Код: Выделить всё

[quote="Xandr"][b]ПАХА[/b],немного разочарую Вас. В так называемой клубной музыке почти нет баса. В этом музыкальном направлении зато очень развит так называемый МидБас. Давайте условно разделим Бас это 20-100Гц, МидБас это 100Гц и выше до разумных пределов. Так вот владельцы клубных салонов и дискотек никогда неразорятся на установку мощных и дорогущих Сабвуферов которые бы озвучивали танцпол в полном обьеме. Хватает и того что есть, обычной колбасы. То что Вы слышите на самых дорогих и крутых дискотеках - это МидБас который воспроизводят в большинстве своем обычные мощные акустические системы различных конструкций. Они "играют" от 100Гц и выше довольно широкий диапазон частот. Такова их участь. Отчасти поэтому в клубной музыке Сабовый диапазон почти отсутствует. Унц-унц есть, само собой..но это на бас вопреки расхожим мнениям. хотя вроде Саб в машине дергается и все дела...но...он именно дергается, а не играет...
Но тем не менее Саб даже для этого направление исправляет положение вещей в виде компенсации другой акустики неспособной с такой мощностью воспроизводить частоты близлежащие к номиналу с цифрой "100". Просто в автосистемах где играют клубную музыку частоту среза для Саба нужно ставить примерно 160Гц. Тогда есть смысл. Но все равно он не такой как если бы вы слушали классику или рок....ну да ладно, перейдем к практике !
Итак ответы на Ваши вопросы -
1. Саб должен быть корпусным в любом случае. Не важно для какой музыки он предназначен. В авто предпочтительней так называемый "закрытый ящик" ЗЯ.
2. Не важно где будет стоять саб, в лыжнике или в задней полке, главное чтобы он "дул" излучателем прямо в салон авто ! Т.е. необходима акустически замкнутый контур между слушателем и излучателем. Если же саб будет просто стоять в углу багажника в седане, то "кайф" уже будет абсолютно не тот из-за прегородки в виде заднего сиденья и создании так называемого звукового барьера.
3. Понимаю что у Вас в багажнике топливный бак. Вы сморели ссылку приведенную выше ? там тоже бак в таком же месте как и у Вас. Ничего страшного. В автозвуке всегда приходится чем то жертвовать. Одид из моих клиентов (у него дизельная сотка) зимой снимал Саб чтоб добратся до бака и вычистить его, у него в сильный мороз выпал парафин. Но это редкий случай. В бак же не лазят каждый день ! Бывает люди на некоторых машинах покупают другие баки (менее обьемные от других моделей) чтоб тока Саб влез...Такова жертва. Поэтому не вижу в этом проблемы.[/quote]

Из различных источников
Частотный диапазон электромагнитных излучений человеческого оргинизма от 0,001 Гц до 1000 гГц. Это обычные электромагнитные волны с круговой поляризацией, частотной модуляцией, экранируются и воспроизводятся техникой.
...
Для различных целей применяются различные частотные диапазоны. Для работы мозга, сердца: 0,01 Гц - 100 Гц. Для работы мышц 100-1000 Гц. Для работы внутренних органов 50-1000 ГГц. Практически весь диапазон занят окнами с частотами человеческого организма. Дальность распространения зависит от длины волны. Адресность воздействия такая, как и в любом резонансном контуре. Есть частоты общие для всех людей, есть индивидуальный набор частот.
...
Сверхдлинный диапазон 0,001-100 Гц применяется для воздействий на мозг человека,позволяет передавать информацию практически на неограниченную дальность в пределах земли.

Может потому и не ставят низкочастотные динамики на дискотеках?
Ауди А6, 2,5TDi (AEL)-96г.в(черн.универ)
Господи, молю, дай мне:
мудрости, чтобы понимать женщину, любви, чтобы прощать ее, терпения к ее настроениям. Силы же, заметь, не прошу, а то ж убью ее нахрен.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Чтобы вокруг земли музыка не передавалась? :hatthing:
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Xandr писал(а):30-ку заявленный усилок нераскачает, да и "дырка" лыжника как раз под 25-ку...Проверено.

Не согласен, у меня 30-ка стоит в лыжнике. Правда может слегка ее подтачивали(дырку).
Но все стоит без проблем.
only VAG LOVER
Xandr

Сообщение Xandr »

Plasma,Если ничего не подтачивать, то только 25-ка. Она всем дифузором дует в салон. 30-ка нет, у нее края по бокам заходят за сиденье, а это не есть гуд из-за отражения волн.
И повторю еще раз - 30-ку заявленный усилок нераскачает. в прямом смысле. и в переносном тоже. Када крутишь громкость, то искажения начинает давать не 30-ка саб, а заявленый усилок. Под 25-ку нивапрос. Почему то все считают что чем больше диаметр Саба тем круче бас будет....нет и еще раз нет... Диаметр саба это в первую очередь звуковое давление. Многие ставят 15 дюймов...Ха-ха... Это ваще размер для лохов у которых ваще слуха нет, абы гремело. Если же надо SPL-ом блеснуть, то лучше поставить две 20-ки, чем искать другие решения. Речь идет о бюджетных сериях Сабов.
Аватара пользователя
Vit3
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 11:47
Авто: A8Q 4.2i AQF
Откуда: Минск

Re: Выбираю САБ. Нужен совет.

Сообщение Vit3 »

саб, особливо который "мощный и недорогой" - противный колхозный рёв из машины, реальный вред здоровью, головная боль и проблемы со слухом. :shuffle:
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Xandr

Сообщение Xandr »

Vit3,да...печально но факт. Пацаномобили так и делают. Ящик из барахла состряпают, динамик побольше за копейки купят, провода у телефониста стырят, проложат, акустику в двери саморезами к обшивке криво. Пластик весь гремит, саб грохочет, двери звенят, проводка дымом воняет. И несется такая капсула смерти по улицами разрывая воздух...жуть правда ? А ведь их 99% от всех "упакованых" сабом.
Перед тем как "поселить" в своем автомобиле Сабвуфер, постучите пальчико по обшивкам...скрипит ?...да 100% скрипит...постучи сильнее...даже в новой машине скрипит... Ну так вот Саб пока пусть в гараже полежит, чтоб меньше веса катать (топливо экономится :D ) , а лучше занятся шумоизоляцией. Ибо если бы Вы слышали как звучит саб в машине обработаной шумкой, Вы бы поняли разницу. Там где нет шумки, там Саб неиграет..Он просто гремит.
Я вообще всегда сильно веселюсь когда пасцаны меряются сабами, при этом пердёж что у одного что у остальных...
Аксиома №1 - Саб ИГРАЕТ БАС там, где есть соответствующая акустическая подготовка вибро/шумо изоляция. Там где её нет, Саб негирает бас...он его плюет с диким дребезгом. Шумка ? Дорого ? А Басу наплевать сколько у Вас денег в кармане. Он живет по своим физическим законам.
Аватара пользователя
Гаечка
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 14:39
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Гаечка »

Xandr писал(а):Vit3,да...печально но факт. Пацаномобили так и делают. Ящик из барахла состряпают, динамик побольше за копейки купят, провода у телефониста стырят, проложат, акустику в двери саморезами к обшивке криво. Пластик весь гремит, саб грохочет, двери звенят, проводка дымом воняет. И несется такая капсула смерти по улицами разрывая воздух...жуть правда ? А ведь их 99% от всех "упакованых" сабом.
Перед тем как "поселить" в своем автомобиле Сабвуфер, постучите пальчико по обшивкам...скрипит ?...да 100% скрипит...постучи сильнее...даже в новой машине скрипит... Ну так вот Саб пока пусть в гараже полежит, чтоб меньше веса катать (топливо экономится :D ) , а лучше занятся шумоизоляцией. Ибо если бы Вы слышали как звучит саб в машине обработаной шумкой, Вы бы поняли разницу. Там где нет шумки, там Саб неиграет..Он просто гремит.
Я вообще всегда сильно веселюсь когда пасцаны меряются сабами, при этом пердёж что у одного что у остальных...
Аксиома №1 - Саб ИГРАЕТ БАС там, где есть соответствующая акустическая подготовка вибро/шумо изоляция. Там где её нет, Саб негирает бас...он его плюет с диким дребезгом. Шумка ? Дорого ? А Басу наплевать сколько у Вас денег в кармане. Он живет по своим физическим законам.

Полностью солидарна!
Шумка дорого??? - работа еще дороже, но оно того стоит. Вот мы свою машинку зашумили - прелесть просто. Эти вложения себя оправдали!!!
Теперь катаемсо и наслаждаемсо чистым звуком без всяких посторонних шумов :super:
(Не забудьте, что для саба еще нужен правильный усь, который в состоянии его раскачать)
Вместо рук - стальные крылья. Вместо сердца - пламенный мотор
Изображение
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7677
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Xandr писал(а):А Басу наплевать сколько у Вас денег в кармане. Он живет по своим физическим законам.

+1
Вот она - правда жизни!!! Солидарен и хорошо сказано то как. :)
only VAG LOVER
Ответить

Вернуться в «Автозвук»