Горит лампа масла, стучат ГК - HELP!

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Dirty
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 10:25
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Горит лампа масла, стучат ГК - HELP!

Сообщение Dirty »

Уууу... незнаю с чего начать =) Для начала всем привет, бо я новый "член" вашего клуба. Plasma посоветовал спросить тут о своей проблеме.
Бочка 1.8 DZ инжектор. После кап ремонта завожу - все нормально, прогревается потиху - начинается стук ГК и загорается лампа давления (просто горит, без писка зумера) Приезжаю на след. день с новым маслонасосом, ставлю его... После чего стук остается но лампа не горит. Думал отлично, мол пол дела сделано. Раза три прогревал до температуры срабатывания вентилятора - все ок, только ГК остались.
(кстати до перебора движка не ляпали) ну думаю может что с ними напортачил, "перепоразробатывал" =) , Ну... всякое бывает. Думал куплю гидрики - кап. ремонт, так кап. ремонт.
Купил(новые, немецкие "Febi"), поменял. Завожу - тишина. Ну думаю все отлично, подождал еще пока прогреется, сработал вентилятор - ну думаю проеду. Выехал с гаража, проехал метров 100 - загорается лампа давления (звук остается нормальным). Разворачиваюсь ехать обратно, даю газу - помимо лампы начинает писчать зумер. По тихой воде доехал до гоража, звук при етом мотора не изменился, ни гидриков, ни чего...
Поставил в гараж и в растроеных чувствах поехал домой.
На след. день прихожу в гараж завожу, а уже на холодную горит лампа и стучат гидрики. Разобрал по новой а у меня из 8ми гидриков жесткие только три, остальные не заполнились маслом. (в упаковке все были жесткие)
Завтра попробую со второй бочки (у меня их две) перекинуть датчики давления на нее, но что-то слабо верится что ето они...
Насос новый, масло новое Манол 20w50, куда уже гуще.... Фильтр новый.. да там вообще проще сказать что старое осталось, все-таки год уже ее вылизываю.
Подскажите что может быть, я уже незнаю что делать.
Может ли это быть следствием замены новых вкладышей заводского размера (снимал тоже еще гансовские с завода, на них отбит был год и месяц) не шлифуя при этом КВ...
И ГК в колодцах телепаются слегка (но видно это только по слегка вытесняемому маслу при их "телепании" =) , так,руками не ощущается)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

вкладыши коленвала и шатунов проверял?
ЗЫ: 10w40 вобще-то в 80-тки льют...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Dirty, так давление масла проверь механическим манометром. Редукционный клапан мозги компасировать может (или масляный фильтр фуфельный - бывают похожие нюансы изза них)
Аватара пользователя
Dirty
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 10:25
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re: Горит лампа масла, стучат ГК - HELP!

Сообщение Dirty »

Вот тока что приехал с гаража, сегодня завел - лампа не горит, стук в ГК есть, прогрелось масло, дал до 3к обороты, и видимо заполнились ГК, вобщем перестали стучать, прогрел до сробатывания вентилятора - лампа не горит. Казалось бы все нормально, выехал, проехал метров 300 - замаргала лампа и поперся в гараж обратно. Подостыла, вкрутил механический манометр и на тепловатую показало 3 атмосферы, с прогреванием - падает, даеш газу - растет. Все как надо, до прогрева градусов до 80ти. Показывает 1 атмосферу на холостом, не растет с подачей газа, больше 2000 даеш - срабатывает зумер и лампа загорается. При етом стрелка на 1 атмосфере как стояла так и стоит, со временем начала опускаться, как услышал легкое постукивание гидриков - заглушил.
:(
Пора КВ шлефовать под ремонтные ?
Весь день не дает спокойствие гидрокомпенсаторов, а точнее их телепание в колодцах, как проверить какой диаметр должен быть у колодца, и может ли вообще масло свистать через эти щели ?
З.Ы. эта 274 000 отьездила, а вторая бочка выходила больше 300 000 и три года назад делая кап ремонт у нее, ставил родные вкладыши - по сей день бегает (тьфу тьфу тьфу...) :)
или здесь как повезет ?
Аватара пользователя
Dirty
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 10:25
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re:

Сообщение Dirty »

LIS писал(а):вкладыши коленвала и шатунов проверял?
ЗЫ: 10w40 вобще-то в 80-тки льют...
Коренные не менял, менял только шатунные, да и просто посмотрел что гладкие, вот и заменял на вкладыши стандартного размера. :oops: Проблем с движком не было до капиталки, переберал лишь потому, что открутив крышку, для замены масла - увидел маслоотражатель на котором лежат хлопья какого-то извеняюсь "фикалия" причем большое количество да и не маленькие хлопья, черт знает что пред. хозяин заливал туда - вот и перебрал, повымывал всю эту ересь. Сейчас вот и гадаю, а не от пресадок ли эти хлопья (что-бы лампочку заткнуть)
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Dirty писал(а):Насос новый, масло новое Манол 20w50, куда уже гуще
Хез, с таким густым маслом и новым насосом не должон провал быть при прогреве больше 80-ти...Может маслоприемник забит - хотя маловероятно - наоборот на холодном сработка по давлению должна быть... Поменяй масляный фильтр для очистки совести, а потом уж если теже грабли поддон вскрывай и шейки вала меряй...
ПыСы а в DZ редукционный клапан в самом насосе?
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Dirty писал(а): увидел маслоотражатель на котором лежат хлопья какого-то извеняюсь "фикалия" причем большое количество да и не маленькие хлопья, черт знает что пред. хозяин заливал туда - вот и перебрал, повымывал всю эту ересь. Сейчас вот и гадаю, а не от пресадок ли эти хлопья (что-бы лампочку заткнуть)
А как вымывал? Может каконить канал для масла закупорился вот и падает давление?
Аватара пользователя
Dirty
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 02 сен 2008, 10:25
Авто: Audi 80 1.8E DZ

Re:

Сообщение Dirty »

Sly_Germ писал(а): А как вымывал? Может каконить канал для масла закупорился вот и падает давление?
Промывка заключалась в простом "отдерании" этих фикалий с не рабочих поверхностей двигателя (где пооткладывались) и купании головы и блока в бензине
Sly_Germ писал(а):ПыСы а в DZ редукционный клапан в самом насосе?
В отливе куда вкручивается фильтр
Ответить

Вернуться в «Двигатель»