Уууу... незнаю с чего начать =) Для начала всем привет, бо я новый "член" вашего клуба. Plasma посоветовал спросить тут о своей проблеме.
Бочка 1.8 DZ инжектор. После кап ремонта завожу - все нормально, прогревается потиху - начинается стук ГК и загорается лампа давления (просто горит, без писка зумера) Приезжаю на след. день с новым маслонасосом, ставлю его... После чего стук остается но лампа не горит. Думал отлично, мол пол дела сделано. Раза три прогревал до температуры срабатывания вентилятора - все ок, только ГК остались.
(кстати до перебора движка не ляпали) ну думаю может что с ними напортачил, "перепоразробатывал" =) , Ну... всякое бывает. Думал куплю гидрики - кап. ремонт, так кап. ремонт.
Купил(новые, немецкие "Febi"), поменял. Завожу - тишина. Ну думаю все отлично, подождал еще пока прогреется, сработал вентилятор - ну думаю проеду. Выехал с гаража, проехал метров 100 - загорается лампа давления (звук остается нормальным). Разворачиваюсь ехать обратно, даю газу - помимо лампы начинает писчать зумер. По тихой воде доехал до гоража, звук при етом мотора не изменился, ни гидриков, ни чего...
Поставил в гараж и в растроеных чувствах поехал домой.
На след. день прихожу в гараж завожу, а уже на холодную горит лампа и стучат гидрики. Разобрал по новой а у меня из 8ми гидриков жесткие только три, остальные не заполнились маслом. (в упаковке все были жесткие)
Завтра попробую со второй бочки (у меня их две) перекинуть датчики давления на нее, но что-то слабо верится что ето они...
Насос новый, масло новое Манол 20w50, куда уже гуще.... Фильтр новый.. да там вообще проще сказать что старое осталось, все-таки год уже ее вылизываю.
Подскажите что может быть, я уже незнаю что делать.
Может ли это быть следствием замены новых вкладышей заводского размера (снимал тоже еще гансовские с завода, на них отбит был год и месяц) не шлифуя при этом КВ...
И ГК в колодцах телепаются слегка (но видно это только по слегка вытесняемому маслу при их "телепании" =) , так,руками не ощущается)
Горит лампа масла, стучат ГК - HELP!
Модератор: Димон на Аванте
Re: Горит лампа масла, стучат ГК - HELP!
Вот тока что приехал с гаража, сегодня завел - лампа не горит, стук в ГК есть, прогрелось масло, дал до 3к обороты, и видимо заполнились ГК, вобщем перестали стучать, прогрел до сробатывания вентилятора - лампа не горит. Казалось бы все нормально, выехал, проехал метров 300 - замаргала лампа и поперся в гараж обратно. Подостыла, вкрутил механический манометр и на тепловатую показало 3 атмосферы, с прогреванием - падает, даеш газу - растет. Все как надо, до прогрева градусов до 80ти. Показывает 1 атмосферу на холостом, не растет с подачей газа, больше 2000 даеш - срабатывает зумер и лампа загорается. При етом стрелка на 1 атмосфере как стояла так и стоит, со временем начала опускаться, как услышал легкое постукивание гидриков - заглушил.
Пора КВ шлефовать под ремонтные ?
Весь день не дает спокойствие гидрокомпенсаторов, а точнее их телепание в колодцах, как проверить какой диаметр должен быть у колодца, и может ли вообще масло свистать через эти щели ?
З.Ы. эта 274 000 отьездила, а вторая бочка выходила больше 300 000 и три года назад делая кап ремонт у нее, ставил родные вкладыши - по сей день бегает (тьфу тьфу тьфу...)
или здесь как повезет ?

Пора КВ шлефовать под ремонтные ?
Весь день не дает спокойствие гидрокомпенсаторов, а точнее их телепание в колодцах, как проверить какой диаметр должен быть у колодца, и может ли вообще масло свистать через эти щели ?
З.Ы. эта 274 000 отьездила, а вторая бочка выходила больше 300 000 и три года назад делая кап ремонт у нее, ставил родные вкладыши - по сей день бегает (тьфу тьфу тьфу...)

или здесь как повезет ?
Re:
Коренные не менял, менял только шатунные, да и просто посмотрел что гладкие, вот и заменял на вкладыши стандартного размера.LIS писал(а):вкладыши коленвала и шатунов проверял?
ЗЫ: 10w40 вобще-то в 80-тки льют...

- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хез, с таким густым маслом и новым насосом не должон провал быть при прогреве больше 80-ти...Может маслоприемник забит - хотя маловероятно - наоборот на холодном сработка по давлению должна быть... Поменяй масляный фильтр для очистки совести, а потом уж если теже грабли поддон вскрывай и шейки вала меряй...Dirty писал(а):Насос новый, масло новое Манол 20w50, куда уже гуще
ПыСы а в DZ редукционный клапан в самом насосе?
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
А как вымывал? Может каконить канал для масла закупорился вот и падает давление?Dirty писал(а): увидел маслоотражатель на котором лежат хлопья какого-то извеняюсь "фикалия" причем большое количество да и не маленькие хлопья, черт знает что пред. хозяин заливал туда - вот и перебрал, повымывал всю эту ересь. Сейчас вот и гадаю, а не от пресадок ли эти хлопья (что-бы лампочку заткнуть)
Re:
Промывка заключалась в простом "отдерании" этих фикалий с не рабочих поверхностей двигателя (где пооткладывались) и купании головы и блока в бензинеSly_Germ писал(а): А как вымывал? Может каконить канал для масла закупорился вот и падает давление?
В отливе куда вкручивается фильтрSly_Germ писал(а):ПыСы а в DZ редукционный клапан в самом насосе?