Температура дизельного топлива
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Температура дизельного топлива
При подключении VAG-COM показывает:
температура двигателя-88,7
температура топлива-88,7
вроде все логично исходя из того, что ТНВД крепится непосредственно двигатель, но возникает проблема при попытке воспользоваться утилитой TDI Timing. В ней пишет что температура топлива слишком высокая. На точно таком двигателе на другой машине имеем:
температура двигателя-88,7
температура топлива-44
Вопрос-где правильно и что делать для понижения температуры топлива (если неправильно у меня)?
P.S.
Датчик температуры топлива, который в насосе скорее всего рабочий, так как при проверке рукой температуры насоса у меня не возможно ее держать а на другом двигателе можно удержать.
температура двигателя-88,7
температура топлива-88,7
вроде все логично исходя из того, что ТНВД крепится непосредственно двигатель, но возникает проблема при попытке воспользоваться утилитой TDI Timing. В ней пишет что температура топлива слишком высокая. На точно таком двигателе на другой машине имеем:
температура двигателя-88,7
температура топлива-44
Вопрос-где правильно и что делать для понижения температуры топлива (если неправильно у меня)?
P.S.
Датчик температуры топлива, который в насосе скорее всего рабочий, так как при проверке рукой температуры насоса у меня не возможно ее держать а на другом двигателе можно удержать.
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995 г
Re: Температура дизельного топлива
А ошибки какие нить имеются? он может при обрыве замещатся датчиком температуры охл жидкости, а вообще его можно прозвонить и посмотреть при какой температуре какое сопротивление должно быть ну а там далей копать.
Зависимость сопротивления от температуры у меня где то есть, свисни если понадобится.
Зависимость сопротивления от температуры у меня где то есть, свисни если понадобится.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- AlexZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
- Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург
Re: Температура дизельного топлива
87С топлива- это дофига!!!
Топливо проходит в бак через обратку, а представить бак (80л) с жидкостью в почти 90С - увы, трудно в такое поверить.
Обычно высокая Т топлива - забитая обратка. Проверить - снять шланг обратки с фильтра и дунуть в бак. Затем проверить клапан на фильтре. Вроде и все.
Второй вариант хуже - накрылся ТНВД... Но тогда должны быть проблемы с заводом двигла на горячую...
Топливо проходит в бак через обратку, а представить бак (80л) с жидкостью в почти 90С - увы, трудно в такое поверить.
Обычно высокая Т топлива - забитая обратка. Проверить - снять шланг обратки с фильтра и дунуть в бак. Затем проверить клапан на фильтре. Вроде и все.
Второй вариант хуже - накрылся ТНВД... Но тогда должны быть проблемы с заводом двигла на горячую...
Не факт что накрылся, если накрылся датчик температуры топлива в ТНВД то он меняется элементарно в полевых условиях.AlexZ писал(а):Второй вариант хуже - накрылся ТНВД... Но тогда должны быть проблемы с заводом двигла на горячую...
Если он целый то смотреть причину горячего топлива постом выше, плюс клапан обратки на самом насосе(штуцер) не помню там колиброванное отверстие или шарик подпружиненый?
15...30 Grad C:
1500...3500 Ohm
30...50 Grad C:
500...2000 Ohm
80 Grad C:
275...375 Ohm
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: Температура дизельного топлива
Вчера разбирал клапан на фильтре(правда дунуть в сторону бака не догодался, блин). Клапан в сторону бака продувается. В сторону фильтра стоит подпружиненный шарик и вроде внутри еще пластинка металическая(мот она на температуру реагирует?). Давления моих легких не хватило чтоб открыть клапан. А ваще принцип работы клапана этого каков?
P.S.
а по поводу неисправного датчика-на другой машине могу на тнвд руку держать а у себя нет. Склоняюсь к забитой обратке. Сення проверю.
P.S.
а по поводу неисправного датчика-на другой машине могу на тнвд руку держать а у себя нет. Склоняюсь к забитой обратке. Сення проверю.
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995 г
Когда топливо в обратке с насоса ниже +35 град, то солярка возвращается в фильтр, а потом обратно в насос, грея фильтр; когда выше - в бак. Пластинка металлическая, но она спиципиципифическая биметалическая, прогибающаяся от нагреву.MAZ писал(а): А ваще принцип работы клапана этого каков?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
А меня вот это смущает, как два датчика совершенно разные и находящиеся в разных местах, до десятой доли градуса показывают одно и тоже? Я в своей практике такого не встречал что бы даже совмещенный датчик температуры двигла и температуры на приборную панель находящиеся в одном корпусе показывали одинаково, всегда есть разница в 1-3 град.MAZ писал(а):температура двигателя-88,7
температура топлива-88,7
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Да я думаю очень хороший ход мысли, молодец, и есть хорошая возможность попробовать на фильтре в обход клапану пустить обратку при помощи куска трубки подходящего диаметра а на фильтре естественно вывода с клапана закоротить просто подходящим шлангом.AlexZ писал(а): DIA - может в этом и проблема - звиздит тот клапан, что перенаправляет топлива с обратки на фильтр?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Наконец-то дошли руки попробывать выше описанное-был полностью заглушен клапан в направлении фильтра и теперь обратка прямо в бак идет. Результат не обрадовал-насос все такой-же горячий. Один знакомый высказал шальную мысль о медленной кончине подшипников в насосе и их нагревании. Начинаю уже понемногу верить в эту теорию. Что дальше пробывать? Куда копать?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995 г
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Итак, проблема решена полностью. Температура насоса нормализовалась при попытке устранить другую проблему- у меня плавали обороты ХХ. В какой-то момент нервы у меня не выдержали и после прочтения кое-какой литературы было решено вскрыть крышку насоса и проверить наличие/отсутствие налета на внутренних полостях насоса(говорит о наличии воды в топливе и, соответственно, возможно о подклинивании дозатора или муфты грузов регулятора) либо стершиеся дорожки. Проделывать енту процедуру решил сам, так как имею интерес к сборке/разборке авто. Кароче после снятия крышки налет рыжеватого цвета был обнаружен. Также было выяснено, что никаких графитовых дорожек нет и впомине, а присутствует система электромагнита с поворотным сердечником для изменения хода дозатора и датчик хода дозатора. Так как налет присутствовал, решил снять верхнюю часть насоса, в которой смонтирован электромагнит для того, чтоб добраться до дозатора. Дозатор подклинивал и не доходил до конца своего хода с одной стороны плунжера где-то 1/4 от общей длины хода. Причем подклинивал довольно хорошо, так как приходилось прикладывать достаточное усилие пальцем, чтоб сдвинуть его с места. По итогу разработал дозатор, вычистил налет из мест, куда только смог пальцем с безворсовой тряпкой достать, а также пару раз продавил клапан, поддерживающий заданный уровень давления топлива внутри ТНВД и сбрасывающий избыток в обратку. После сбора насоса и пробной езды температура нормализовалась. Думаю, что проблема нагрева была связана скорее всего с подклинивающим дозатором-он не давал стравливаться остатку топлива с плунжера в конце такта впрыска, из-за чего топливо от давления нагревалось и грело весь насос. В любом случае, разработка дозатора и клапана убрала проблему нагрева насоса и плавающих холостых.
P.S. Клапан перед разборкой не проверялся, просто решил по ходу его разработать, как одного из возможных виновников нагрева насоса.
P.S. Клапан перед разборкой не проверялся, просто решил по ходу его разработать, как одного из возможных виновников нагрева насоса.
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995 г