Проблема с маслон на дизеле 1.6 TD

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Sergey_B3

Проблема с маслон на дизеле 1.6 TD

Сообщение Sergey_B3 »

Приветствую всех аудиводов! У меня такая пролбемка при температуре двигателя 90С начинает срабатывать датчик давления масла на хх . Проверил давление манометром оказалось 1.5 при 90 на хх, поменял датчики давления но все равно прикол остался :(
P.S Никто не в курсе где можно почистить бак и сколько это будет стоить .Заранее спасибо
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

пользуйся поиском... не плоди новых тем
ЗЫ: тут про давление есть http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=42&t=12485
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LIS,
Проблемы с давлением масла на бензиновом 20-клапаннике и старинном дизеле - они совсем разные. Как и рабочие давления.

Sergey_B3,
Прикола ради, когда глюк в очередной раз себя проявит, попробуй, не глуша мотор, снять провод с датчиков (по-одному: снял, проверил, одел, снял с другого, проверил, одел). А потом расскажешь при снятии с которого из датчиков лампа тухнет.

ЗЫ. Акакие предпосылки к чистке бака? Зело неблагодарная работа на Б3 бак снимать...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Проблема с маслон на дизеле 1.6 TD

Сообщение spielberg-bear »

Sergey_B3 писал(а):Приветствую всех аудиводов! У меня такая пролбемка при температуре двигателя 90С начинает срабатывать датчик давления масла на хх . Проверил давление манометром оказалось 1.5 при 90 на хх, поменял датчики давления но все равно прикол остался :(
P.S Никто не в курсе где можно почистить бак и сколько это будет стоить .Заранее спасибо
у меня тоже 80б3 16тд, так что проблема загорания лампочки мала на горячую решалась еще предыдущим хозяином. причем давления масла не на хх, как ты пишешь. в маслянной системе 2 датчика = один на нижнее давление (ниже которого плохо), как правило черного цвета (если склероз не изменяет), второй - на верхнее давление (выше которого тоже плохо). путем снятия контактов с датчиков при работающем двигателе было установлено, что проблема с датчиком и проводкой на верхнее давление масла. проблему пробовали решить путем "подкидывания" заведомо исправных датчиков с автомобилей друзей-товарищей. результат был тот же. в конце концов провод на этот датчик был спрятан в недрах жгутов проводки и там приколбашен к массе (каб лампочка с зумером не надоедала) самое интересное, что такие же 1,6 дизеля и турбодизеля до 1986 года спокойно обходились одним датчиком нижнего давления и нормально себя чувствовали.
ЗЫ на датчике со стороны резьбы написаны цифири, указывающие на давление срабатывания.

проблема с баком решается очень просто. :alc:
во первых, нафига тебе мыть бак на б3 80-ке, ТАМ ВНУТРИ НИЧЕГО НЕТ !!!!!!!!!!!!!!!!
бак представляет собой емкость с двумя "самцами" снизу. очень возможно, что на обратку стоит клапан (хотя не факт). НИКАКИХ СЕТОК ТАМ НЕТ!!!!! сетка-клапан тока в заливной горловине (ее видно). так что засориться там могут тока топливоподающие трубки, но если авто едет, то они проходимы.
бак снимать с машины не надо для промывки. выкручиваешь датчик уровня топлива сверху (против часовой, не на резьбе а с ушами = чуть повернул и достал), откручиваешь снизу топливопроводу резиновые на хомутах (хомуты спопудова заржавели и наежнутся обязательно) и проливаешь бак бензином-керосином-воддой-промывкой-хоть ослинной мочой, если уж причпичило помыть.
ВАЖНО!!!! в а80 79г.в. - 91 г.в. (вертикальный бак между задними стойками) внутри бака никаких бензонасосов, подкачивающиз насосов, сеток, фильтров НЕТ!!!! они все находятся вне бака (карб - на движке, моно и инжектор под днищем сзади справа). :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok: :molotok:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Ответить

Вернуться в «Дизель»