A6 2,5Tdi AYM 2002г Перегревается двигатель

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

A6 2,5Tdi AYM 2002г Перегревается двигатель

Сообщение rodalex »

Не могу понять что случилось. Вернулся с Украины. Первый раз почувствовал неладное на границе. В жару больше 30 градусов машина не может стоять на месте больше 10 мин, начинает уходить температура охлаждающей жидкости и масла, начинаешь двигаться все становится на свои места. Попал в пробку на кольцевой Киева, было 37 градусов, очень медленно двигался 15 км, тот же эффект. Двигаешься быстрее, все становится на свои места. Кондей работал все время, визуально замечаний к мотору нет, уровень охлаждающей в норме. Термостат и помпу менял прошлой осенью, замечаний нет. Радиаторы чистые, охлаждения двигателя новый, менял в прошлом году, из-за забитых сот. Что может быть ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Re: A6 2,5Tdi AYM 2002г Перегревается двигатель

Сообщение Dio »

Термостат мог за это время пару раз дуба дать... Так что я бы начал проверку с него.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: A6 2,5Tdi AYM 2002г Перегревается двигатель

Сообщение Игорь »

rodalex писал(а):... В жару больше 30 градусов машина не может стоять на месте больше 10 мин, начинает уходить температура охлаждающей жидкости и масла, начинаешь двигаться все становится на свои места.
... Двигаешься быстрее, все становится на свои места. Кондей работал все время, визуально замечаний к мотору нет, уровень охлаждающей в норме. Термостат и помпу менял прошлой осенью, замечаний нет. Радиаторы чистые, охлаждения двигателя новый, менял в прошлом году, из-за забитых сот. Что может быть ?
Я на 99% уверен, что не работает электрический карлсон и тут.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
rodalex
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 30 ноя 2005, 11:39
Откуда: д.Крылово

Сообщение rodalex »

Электрический вентилятор ни при каких обстоятельствах не крутится. Может на улице холодно и он не должен сейчас крутиться ?
A6(C5) 2.5Tdi, 114kW
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

rodalex писал(а):Электрический вентилятор ни при каких обстоятельствах не крутится
если имеется в виду вентялятор климы, то при включении снежинки он обязательно должен включаться, и не сважно на улице 8 или 28 тепла
(вчера вечером кстати сам проверял : +7 на улице, крутится будь здоров)

вроде не должен работать, когда меньше +5 на улице, но тогда и снежинка на загорается (точно не помню уже)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

rodalex писал(а):Электрический вентилятор ни при каких обстоятельствах не крутится. Может на улице холодно и он не должен сейчас крутиться ?
При включении климы должен крутится, у него оказывается три скорости,проверяется все это элементарно, возможно умер сам вентилятор достаточно распостраненное явление, может перегорел предохранитель на 40 ампер находится под ногами полку снять надо, ну резисторы умирают тоже иногда но скорее рак на горке свиснит, еще там есть один предохранитель амер на 10А не помню номер он тоже под ногами запитывает катушки реле. А вентик проверить просто, снимаешь защитку которая прикрывает бачок с маслом для ГУ, там разъемы стоят, находите круглую фишку с двумя толстыми проводками и разнимаете тот который идет на вентик туды 12 вольт с акума, если не крутится то сразу все ясно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

А кто-нибудь пробовал перебирать "карлсон"выпуска после 98г.? В смысле раскурочить эл. двигатель, почистить, смазать, подобрать-притереть новые щётки, поменять подшипники, заварить всё обратно?
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Барабаныч,
И даже иногда успешно.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

Сэнкс, DIA, попробую.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Барабаныч,
за 2 года успешно перебрано 3 двигателя (из 4 возможных)
после переборки ни один не дал "осечки"
трудность с карлсонами после 2003 г. - т.к. завальцевать по "заводу" не удается
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Барабаныч
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
Откуда: г.Минск

Сообщение Барабаныч »

Всё в порядке, вентилятор работает! После освобождения эл. двигателя от рамки и крыльчатки, обратил внимание, что с него в огромном количестве сыплется пыль и песок.Над работающим пылесосом аккуратно обстучал по корпусу эл.двигатель.Прозвонил тестером-появилось сопротивление. При проверке с аккумулятора двигатель работает ровно, тихо и не греется.Подшипники не люфтят.Всё собрал и поставил на место. :D
Думаю, что избежал на какое-то время замены "карлсона" и развода от горе-ремонтников на немалую сумму.
P.S. На съэкономленные средства лучше помогу клубу материально.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
Ответить

Вернуться в «Дизель»