Как диагностировать
Правила форума
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Пожалуйста, для Вашего удобства, создавайте отдельные темы по отдельным программам.
Как диагностировать
Имею кабель и VAG-Com. Как провести диагностику моей машины. В частности интересуют показания лямбды. И какие вообще параметры можно проверить/посмотреть по моей машине. У товарища есть ELSA 3.5 , но что в ней по моему авто мало информации. Какие блоки смотреть, какие параметры должны быть
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Залазишь в ЭБУ мотора. В режиме измерений включаешь канал 001. Получаешь 4 значения (слева направо):
- оборототы двигателя
- температура ОЖ
- напряжение лямбда-зонда
- установочные значения
Нас интересует 3-я цифра. Наблюдать как она скачет - не интересно, поэтому включаем режим построения графика (кнопочка с характерным названием внизу экрана... нет под рукой ни VagCOM-а, ни доки по нему, чтобы название правильно сказать) там ждем, пока в ячейках под полем графиков появятся наши цифры, тыкаем мышой в третью ячейку (чтобы выделилась), после чего справа устанавливаем масштабные границы для этого графика. Правильные границы - от 0 до 1 (по умолчанию все масштабы стоят от -100 до 100, увидеть в таком масштабе колебания в пределах одного Вольта - нереально). После ввода последней цифры нажимаем Enter или переходим на соседнее поле... и вуа-ля, наблюдаем "пилу" , которую рисует лямбда. Прыжки должны быть (идеально) от 0,2 до 0,8В. В худшем случае - от 0,3 до 0,7. Если рисунок не похож на пилу, или у этой пилы выбиты зубы, или зубы не доходят до 0,3 или до 0,7В - зонд на замену.
- оборототы двигателя
- температура ОЖ
- напряжение лямбда-зонда
- установочные значения
Нас интересует 3-я цифра. Наблюдать как она скачет - не интересно, поэтому включаем режим построения графика (кнопочка с характерным названием внизу экрана... нет под рукой ни VagCOM-а, ни доки по нему, чтобы название правильно сказать) там ждем, пока в ячейках под полем графиков появятся наши цифры, тыкаем мышой в третью ячейку (чтобы выделилась), после чего справа устанавливаем масштабные границы для этого графика. Правильные границы - от 0 до 1 (по умолчанию все масштабы стоят от -100 до 100, увидеть в таком масштабе колебания в пределах одного Вольта - нереально). После ввода последней цифры нажимаем Enter или переходим на соседнее поле... и вуа-ля, наблюдаем "пилу" , которую рисует лямбда. Прыжки должны быть (идеально) от 0,2 до 0,8В. В худшем случае - от 0,3 до 0,7. Если рисунок не похож на пилу, или у этой пилы выбиты зубы, или зубы не доходят до 0,3 или до 0,7В - зонд на замену.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Уважаемый Alex&Er подскажите пож где можно посмотреть какие каналы что показывают? Имею ELSA 3.5, но никак не могу найти описание групп, и описание установочных параметров.
Ибо похоже не очень понимаю где искать. Если есть время подскажите пож. Заранее благодарен.

А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
ЧЮ-Вот, а ваг-ком к двигателю подключается? Если подключается, то можно пойти по другому пути. В ваг-коме есть ЛБЛ файлы, которые показывают предельные значения для каждого параметра. При подключении к двигателю, к примеру, в режиме измерения - в верхнем левом углу видно, какой из ЛБЛ файлов подключен. Его можно и перевести на русский (на татарский?
) язык, открываются они обычным блокнотом. ЛБЛ файлов в интернете полно - для любых движков и прочих блоков.
А вот вроде и твой http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... /03-01.lbl - ну поиском по твоим буквам нашелся - на сайте-первоисточнике.
Файл должен иметь название из тех же цифирь, что и блок управления.

А вот вроде и твой http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... /03-01.lbl - ну поиском по твоим буквам нашелся - на сайте-первоисточнике.
Файл должен иметь название из тех же цифирь, что и блок управления.
У меня двиг АВК и при связи в окошке номера появляется 039-906-024D.
здесь (http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/) такого нет, но он упомянается здесь (http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... /03-01.lbl) как 039-906-024-ABK.LBL. Так вот где его взять???
здесь (http://www.ross-tech.com/vag-com/download/label-files/) такого нет, но он упомянается здесь (http://www.ross-tech.com/vag-com/downlo ... /03-01.lbl) как 039-906-024-ABK.LBL. Так вот где его взять???
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
ЧЮ-Вот, так он же по ссылке сразу скачиваться начинает?
А какой файл используется? То, что пишется при соединении с двигателем - это как бы номер блока управления. ЛБЛ, который будет использоваться - должен иметь такое же название, как и номер блока. Скачай ЛЮБОЙ - для пробы - или возьми из ваг-кома, там есть соответствующая папка, и открой его блокнотом - сразу все поймешь, как он должен быть устроен.
А какой файл используется? То, что пишется при соединении с двигателем - это как бы номер блока управления. ЛБЛ, который будет использоваться - должен иметь такое же название, как и номер блока. Скачай ЛЮБОЙ - для пробы - или возьми из ваг-кома, там есть соответствующая папка, и открой его блокнотом - сразу все поймешь, как он должен быть устроен.
Alex&Er,
Скачать scope.jpg с exfile.ru
вот только начала этого графика нет.. а там напряжение на датчике всегда было около 0.8 . А когда видимо прогрелась машина то появилась "пила"
Скачать scope.jpg с exfile.ru
вот только начала этого графика нет.. а там напряжение на датчике всегда было около 0.8 . А когда видимо прогрелась машина то появилась "пила"
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вполне живая лямбда.
Кстати, измерения этого зонда производятся только на прогретом двигателе. На холодном моторе зонд начинает работать не сразу: ему необходимо время для прогрева до рабочей температуры (~ 250 градусов).
Так что зонд у тя совершенно живой.
Кстати, измерения этого зонда производятся только на прогретом двигателе. На холодном моторе зонд начинает работать не сразу: ему необходимо время для прогрева до рабочей температуры (~ 250 градусов).
Так что зонд у тя совершенно живой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Приехал друг, жалуется на немеренный расход 23л/100км
Еще говорят может быть неисправен датчик темп охл жидкости, тот который на мозги идет. Как его проверить???
как проверить датчик кислорода на На А-100 2.6 ABC ? Так же как и на ABK или по другому???
Заранее благодарен.
Еще говорят может быть неисправен датчик темп охл жидкости, тот который на мозги идет. Как его проверить???
как проверить датчик кислорода на На А-100 2.6 ABC ? Так же как и на ABK или по другому???
Заранее благодарен.
А6 2.0 АВК 95г, красная, люк красный
ЧЮ-Вот писал(а):как правильно чистить блок дроссельной заслонки, не нашел однозначного варианта. и надо ли после чистки ее адаптировать
Я думаю что бы нормально почистить дроссельную заслонку то естественно её надо снять, окуратно открыть, и зубной щеткой при помощи моющей жижи типа растворитель, бензин,
итд нужно сделать так что бы она блистела как у кота яйца, на моторе АВК эта процедура бесполезна там холостым ходом управляет клапан XX а не дросельная заслонка, естественно для моторов где дроссельная упр холостым ходом адаптация нужна, процедура проста как валенок и не раз тут описывалась, прогреваете двигатель мин 80град глушите двигатель, вкл зажигание в
ваг коме набираете 01(электроника двигателя) потом 04 ( Базовая регулировка) после этого вводите
в группу индикации число например 060, 098 для каждого мотора свое число и жмете ввод, заслонка затрещит похрюкает секуннд 5-10 и в 4 поле будет вам результат, если положительный выключаем зажигание заводим и наслаждаемся работой мотора.
ЧЮ-Вот писал(а):Не смог подключиться к ABC . "Ошибка контроллера" вместо номера контроллера двиг какие то палочки
Покури форум вроди где то проскакивало, наверное в ветке программы софт инфа по диагностике или про адапторы KL.
Достаточно просто заходите в 01 двигатель измерения смотрите сиколько градусов и тоже саме в 17 (панель приборов) сиколько там и сравниваете если разница более 3-5 градусов я думаю замена.ЧЮ-Вот писал(а):может быть неисправен датчик темп охл жидкости, тот который на мозги идет. Как его проверить???
К чему прикосаюсь все ломается потом.