Замена радиатора печки Audi 100 C3
Модератор: Plasma
Замена радиатора печки Audi 100 C3
Вообщем надо поменять радиатор печки. Купил новый, разобрал всю панель, снял вроде все что можно.. НО ПЕЧКУ НИКАК НЕ СНЯТЬ и НЕ РАЗОБРАТЬ.. Провозился 3 с половиной часа, в итоге забил.... машина наполовину разобрана, не знаю что делать.... Подскажите как поменять этот гребаный радиатор, когда полностью снята панель и перед взором предстает сама печка!!! ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ??????
Audi 100 1.8, 1984
хороший вопрос :?Paschka писал(а):А под капот заглядывал?
везде заглядывал, под капотом тоже нихера не открутить, только скоба металлическая на одном болте как-бы держит печку...!!! Честно говоря при визуальном осмотре со всех сторон мне показалось что печка должна выйти из-под капота, а не со стороны салона, как написано в ФАКе по замене для ауди80... НО не высовывается никак!!!
Audi 100 1.8, 1984
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
1. В моторном отсеке отсоединить шланги подачи и возврата антифриза от патрубков теплообменника отопителя.
2. Сам отопитель стоит в кожухе воздуховода. Он в свою очередь, обычно состоит из 2 половин: блок нагнетателя / испарителя (там где вентилятор стоит, а в машине с кондеем - еще и испаритель) и блок распрелелителя (там, где все заслонки). Как показывает мой опыт на 80 (B3) и A4 (B5) по-человечески можно снять только все сразу. Если кондея нет, то не проблема, если есть - беда. Надо разряжать фреоновый контур.
3. Могут быть мелкие засады типа:
- корпус воздуховода прикручен саморезом к стойкам центральной консооли (салон надо разбирать полностью, снимать торпеду)
- распределитель обычно состоит из 3 сегментов: короб с заслонками и отопителем посередине, снизу короб подачи воздуха в ноги и сверху короб обдува лобовика. Последние 2 сегмента обычно вставлены в первый и прикручены к чему-нибудь (к сожалению, по картинкам из ETKA разобрать подробност конструкции не могу), посему, для того, чтобы достать блок заслонок, надо предварительно открутить все "прилегающие" воздуховоды.
4. радиатор печки можно изъять из короба только после изъятия последнего из салона
5. Поиском по конференции. Процесс для 80-ки описан в FAQ, а для сотки кто-то недавно писал. Возможно, отчета нет, но найти человека, который это проделывал, и попытьать его поподробнее - можно...
2. Сам отопитель стоит в кожухе воздуховода. Он в свою очередь, обычно состоит из 2 половин: блок нагнетателя / испарителя (там где вентилятор стоит, а в машине с кондеем - еще и испаритель) и блок распрелелителя (там, где все заслонки). Как показывает мой опыт на 80 (B3) и A4 (B5) по-человечески можно снять только все сразу. Если кондея нет, то не проблема, если есть - беда. Надо разряжать фреоновый контур.
3. Могут быть мелкие засады типа:
- корпус воздуховода прикручен саморезом к стойкам центральной консооли (салон надо разбирать полностью, снимать торпеду)
- распределитель обычно состоит из 3 сегментов: короб с заслонками и отопителем посередине, снизу короб подачи воздуха в ноги и сверху короб обдува лобовика. Последние 2 сегмента обычно вставлены в первый и прикручены к чему-нибудь (к сожалению, по картинкам из ETKA разобрать подробност конструкции не могу), посему, для того, чтобы достать блок заслонок, надо предварительно открутить все "прилегающие" воздуховоды.
4. радиатор печки можно изъять из короба только после изъятия последнего из салона
5. Поиском по конференции. Процесс для 80-ки описан в FAQ, а для сотки кто-то недавно писал. Возможно, отчета нет, но найти человека, который это проделывал, и попытьать его поподробнее - можно...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Немного не так. В сотке печка вынимается из под капота, предварительно сняв шланги и открутив именно эту скобу. В салоне надо открутить от консоли блок управления и снять воздуховоды. Вся проблема в том, что блок отопителя как бы приклеен к кузову уплотнителем, и оторвать его ой как не просто.
А при установке самый гемор это воздуховоды одеть.
У меня было по крайней мере так.
А при установке самый гемор это воздуховоды одеть.
У меня было по крайней мере так.
Нужно обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет (с)Акопян
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Также не забудь в салоне воздуховоды отсоединить. Это так называемые "штаны" - в принципе, они сами должны отсоединиться сами при вытаскивании отопителя, далее два гофрированных толстых шланга - боковой обдув, и, самое главное, воздуховоды обдува ног - они крепятся к отопителю шурупами, которых не видно за упомянутыми выше шлангами. Для удобства желательно снять нижние полки панели. Блок управления (регуляторы заслонок) достаются вместе с отопителем, не советую отсоединять тросики, как иногда советуют в разных руководствах - будешь иметь геморрой с их подключением. Ну, проводка еще.
При разборке отопителя, кроме металлических защелок, нужно выкрутить несколько глубоко утопленных винтов - потребуется дли-и-и-нная крестообразная отвертка.
При разборке отопителя, кроме металлических защелок, нужно выкрутить несколько глубоко утопленных винтов - потребуется дли-и-и-нная крестообразная отвертка.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Ничего не надо вырывать. Расказываю из личного опыта. Менял на двигателе печки щетки. Тоже облазил всё и тоже думал вырвать, а потом как нить приклеить обратно. Но любопытство взяло верх. Слухай сюды:
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБДУВА СНИМИ
1. ПРОВОЛОЧНУЮ РЕШОТКУ СО СТОРОНЫ АККУМУЛЯТОРА(крепиться на трёх саморезах. Третий самый паскудный находиться снизу.)
2. ЗАГЛЯНИ СО СТОРОНЫ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ТО МЕСТО ГДЕ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ И УВИДИШ ТАМА МАХОНЬКОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.(Из-за него то у весь геморой. Но его так просто не снять, нежна специальные пасатижы. Это уже твои проблемы.)
3.ВОЗЬМИСЬ РУКАМИ ЗА ДВИГАТЕЛЬ СО СТОРОНЫ АКБ И ПОТЯНИ НА СЕБЯ. (Усилия придёться приложить не малые, но акуратно. Такой движок, б\у, стоит от 80$).
Одеть в обратном порядке. Только смотри там на стержне двигателя и отверстии корпуса есть пазы и вырезы. Ну и опять же физическая сила нам поможет. И не забывай о стопорном кольце.
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБДУВА СНИМИ
1. ПРОВОЛОЧНУЮ РЕШОТКУ СО СТОРОНЫ АККУМУЛЯТОРА(крепиться на трёх саморезах. Третий самый паскудный находиться снизу.)
2. ЗАГЛЯНИ СО СТОРОНЫ БЛОКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ НА ТО МЕСТО ГДЕ СТОИТ ДВИГАТЕЛЬ И УВИДИШ ТАМА МАХОНЬКОЕ СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО.(Из-за него то у весь геморой. Но его так просто не снять, нежна специальные пасатижы. Это уже твои проблемы.)
3.ВОЗЬМИСЬ РУКАМИ ЗА ДВИГАТЕЛЬ СО СТОРОНЫ АКБ И ПОТЯНИ НА СЕБЯ. (Усилия придёться приложить не малые, но акуратно. Такой движок, б\у, стоит от 80$).
Одеть в обратном порядке. Только смотри там на стержне двигателя и отверстии корпуса есть пазы и вырезы. Ну и опять же физическая сила нам поможет. И не забывай о стопорном кольце.
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Человеку ж не двигатель, а радиатор поменять надо, а там без располовинивания корпуса отопителя не обойтисьZMEI писал(а):Ничего не надо вырывать. Расказываю из личного опыта. Менял на двигателе печки щетки. Тоже облазил всё и тоже думал вырвать, а потом как нить приклеить обратно. Но любопытство взяло верх. Слухай сюды:
ДЛЯ ТОГО ЧТО-БЫ СНЯТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОБДУВА СНИМИ...
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
Re: СРОЧНО НУЖЕН СОВЕТ! ЗАМЕНА РАДИАТОРА ПЕЧКИ Ауди 100!!!
Zmei ,спасибо, буду менять как раз щетки на двигателе)))))
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Re:
Простой гермет санитарный, либо кузовной черный?XXL писал(а): Я менял радиатор, потом печку ставил на герметик силиконовый к кузову.
only VAG LOVER
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Re:
а в след раз снять то сможешь?Plasma писал(а):Простой гермет санитарный, либо кузовной черный?XXL писал(а): Я менял радиатор, потом печку ставил на герметик силиконовый к кузову.

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Народ, короче достал я свою печку, нашел неисправность (треснул радиатор - еще заводской). Но вот сам вопрос: печка приклеена была к кузову на некий темный эластичный гермет с паролоном (должен сказать, что изрядно попотел, доставая ее). Так что это за гермет такой и на что ее обратно посадить, чтоб в последствии если нуна будет, снять обратно.
only VAG LOVER