Нет давления масла при пуске 5-ти цилиндровик
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Нет давления масла при пуске 5-ти цилиндровик
обычный 5-ти цилиндровик А100
при запуске двигателя нет давления масла
шкладыши стандарт, заменены
маслянный насос заменен, при мне сняли с рабочей машины
маслянные форсунки исправны
заборник масла и уплотнения все исправно
ситуация
утро
запуск - глушим
запуск - глушим
раз 5
есть давление
может кто с таким сталкивался
при запуске двигателя нет давления масла
шкладыши стандарт, заменены
маслянный насос заменен, при мне сняли с рабочей машины
маслянные форсунки исправны
заборник масла и уплотнения все исправно
ситуация
утро
запуск - глушим
запуск - глушим
раз 5
есть давление
может кто с таким сталкивался
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VP,
чудес не бывает: либо насос плохо качает - либо с магистралью для масла чето не так... На вскидку: открути масляный фильтр с утра и отруби заводку ( не знаю че у тебя там дизель/бензин - короч чтоб не заводилась
) - и позырь как масло при прокрутке стартера поступает в отсутствующий фильтр. Если сразу льет - значить где-то дальше по магистрали косяк. А дальше думать надо и схему смазки смотреть
Может при сборке двигла кусок ветоши гденить остался - пока не намокнет свежим маслом не хочет его до датчика пропускать 
чудес не бывает: либо насос плохо качает - либо с магистралью для масла чето не так... На вскидку: открути масляный фильтр с утра и отруби заводку ( не знаю че у тебя там дизель/бензин - короч чтоб не заводилась



- Stredos
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 01 окт 2008, 17:25
- Авто: Audi 200, Quattro, 2,2TB
- Откуда: Бобруйск
Судя по проблеме, у тебя отсутствует редукционный клапан, который не дает маслу стечь. Оно соответсвенно все стекает в поддон, сухой насос, не сразу втягивает масло с поддона, тем более,что оно густое по утру, потому и проблема. Глянь по книжке где он стоит, туда и лезь.
Быстро только дети делаются.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Stredos, Судя по проблеме, у тебя отсутствует редукционный клапан, который не дает маслу стечь. Оно соответсвенно все стекает в поддон, сухой насос, не сразу втягивает масло с поддона, тем более,что оно густое по утру, потому и проблема. Глянь по книжке где он стоит, туда и лезь.
в отличии от 4-х цилиндровых моторов где маслянный насос прикручен к низу блока и редукционный клапан практически лежит в масле в 5-ти и 6-ти цилиндровых моторах насос стоит на хвостовике коленвала и редукционный клапан расположен на уровне вала
в отличии от 4-х цилиндровых моторов где маслянный насос прикручен к низу блока и редукционный клапан практически лежит в масле в 5-ти и 6-ти цилиндровых моторах насос стоит на хвостовике коленвала и редукционный клапан расположен на уровне вала
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
VP, млин, проскипал я ветку до решения траблы...
Но согласись еслиб так поступил

не надо былоб двигло сымать/разбирать?;)Sly_Germ писал(а):открути масляный фильтр с утра и отруби заводку ( не знаю че у тебя там дизель/бензин - короч чтоб не заводилась ) - и позырь как масло при прокрутке стартера поступает в отсутствующий фильтр. Если сразу льет - значить где-то дальше по магистрали косяк