Перерасход топлива В3 88 г.в., 1,8 PM
Модератор: Димон на Аванте
Перерасход топлива В3 88 г.в., 1,8 PM
Audi 80, PM, 88 г.в. 1,8
Мучаюсь с проблемой большого расхода
12,5 литров на сотню по городу, причем было -15 и счас +6 разницы нет 10 литров-80 км. Самодиагностика ошибок не дает, лампа мигает 4-4-4-4. Лямбда новая, проверяли работает. Зажигание в порядке. Термостат заменен. Масло 400-500 гр на 10 000-13 000. Ни разу не доливал.
Вопросы:
1. Какой расход по этой зиме у людей на 1,8?
2. Компрессия 10,5-11-11-11. Нормальная ли это компрессия?
3. пальцем провожу по трубе выхлопной изнутри есть черный налет но не большой, палец пачкается но не сажа. Проблема?
4. Куда еще смотреть?. Раньше расход был 9 л но летом правда. Заправился говном какимто машина дергалась глохла на ходу, и так эти проблем и остались.
5. Может ли ЭБУ давать неверную инфу допустим датчик работает но работает не правильно.
6. Может это паранойя но кажется ухудшилась динамика. наблюдается детонация даже с явно запоздалым зажиганием(нажимаешь педаль машина реагирует с запозданием небольшим) на разгоне(вакуумник на трамблере держит воздух).
7. Что делать???!!!
Мучаюсь с проблемой большого расхода
12,5 литров на сотню по городу, причем было -15 и счас +6 разницы нет 10 литров-80 км. Самодиагностика ошибок не дает, лампа мигает 4-4-4-4. Лямбда новая, проверяли работает. Зажигание в порядке. Термостат заменен. Масло 400-500 гр на 10 000-13 000. Ни разу не доливал.
Вопросы:
1. Какой расход по этой зиме у людей на 1,8?
2. Компрессия 10,5-11-11-11. Нормальная ли это компрессия?
3. пальцем провожу по трубе выхлопной изнутри есть черный налет но не большой, палец пачкается но не сажа. Проблема?
4. Куда еще смотреть?. Раньше расход был 9 л но летом правда. Заправился говном какимто машина дергалась глохла на ходу, и так эти проблем и остались.
5. Может ли ЭБУ давать неверную инфу допустим датчик работает но работает не правильно.
6. Может это паранойя но кажется ухудшилась динамика. наблюдается детонация даже с явно запоздалым зажиганием(нажимаешь педаль машина реагирует с запозданием небольшим) на разгоне(вакуумник на трамблере держит воздух).
7. Что делать???!!!
Есть такое дело....
1. 10 литров, если снега по молдинги тады 12-14л(на RU)
4. какое состояние у топливного фильтра? менялся когда нибудь?
6. был здесь подобный вопрос! все не так уж сложно: меняется воздушный фильтр, масло+фильтр, и можно по форуму поискать(я когда-то его задавал)

1. 10 литров, если снега по молдинги тады 12-14л(на RU)
4. какое состояние у топливного фильтра? менялся когда нибудь?
6. был здесь подобный вопрос! все не так уж сложно: меняется воздушный фильтр, масло+фильтр, и можно по форуму поискать(я когда-то его задавал)
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Свечи чистые только по ободку черный нагар. лепестки рыжие.
Выхлоп нормальный. Когда газуешь вроде черного дыма не видно.
Диагносты их выворачиали говорят мол свечи очищаются, расхода не видно.
Не понимаю ничего. Счепление в порядке.
Подвеска правда стучит. Но из-за нее такого не может же быть расхода.
Выхлоп нормальный. Когда газуешь вроде черного дыма не видно.
Диагносты их выворачиали говорят мол свечи очищаются, расхода не видно.
Не понимаю ничего. Счепление в порядке.
Подвеска правда стучит. Но из-за нее такого не может же быть расхода.
Мдаа.... мистика!... Еще тут мнение было, что уменьшение динамики и увеличение расхода топлива может быть из-за подклинивших тормозов...
А как вообще при езде??? шум какой нибудь непонятный есть???
А машина с кондеем или без?

А как вообще при езде??? шум какой нибудь непонятный есть???
А машина с кондеем или без?
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Перерасход топлива В3 88 г.в., 1,8 PM
У меня на 95-м (нашем, ети его туды) в среднем (город + трасса) - 8л. По городу должно быть летом (как-то обсуждали здесь в прошлом году) 9.5 - 10, а зимой - 10.5 - 11. На 92-м - прибавляем литр. Есть, правда, одно НО. У тебя 88 год. Моно-Джетроник. Система - без автокоррекции УОЗ ( их на РМ стали ставить с июля 1990 года), поэтому в твоем случае расход может от качества бенза и не зависеть...ВладимирИванов писал(а):Audi 80, PM, 88 г.в. 1,8
1. Какой расход по этой зиме у людей на 1,8?
В моей камасутре написано, что минимальное давление сжатия для РМ - 7.0 бар, максимальный разброс между цилиндрами - 3.0 барВладимирИванов писал(а): 2. Компрессия 10,5-11-11-11. Нормальная ли это компрессия?
Сам же писал, что масло ноть и чуть, но уходит. Вот оно и дает этот налет. Может, надо колпачки заменить...ВладимирИванов писал(а): 3. пальцем провожу по трубе выхлопной изнутри есть черный налет но не большой, палец пачкается но не сажа. Проблема?
Я бы заменил топлиный фильтр, тем более, что стоит он копье. Смотри только, чтобы в комплекте с фильтром были медные шайбы. Они - одноразовые. Я в свое время этот момент прощелкал, пришлость старые шлифовать. Хорошо tit? что было чем...ВладимирИванов писал(а): 4. Куда еще смотреть?. Раньше расход был 9 л но летом правда. Заправился говном какимто машина дергалась глохла на ходу, и так эти проблем и остались.
Лехка! Есть такая штуцка, потенциометр, называется. Вполне может глючить при сильном износе дорожек и давать ЭБУ неверный угол открытия заслонки. Самое противное, что на б/у-шке - все обдинаково гов... плохие. Надо штук 10 перебрать, пока подберешь что-то более или менее. Оригинальный новый -отдельно не продается - только в сборе с блоком моновпрыска - за 250-300 евров, урроды...ВладимирИванов писал(а): 5. Может ли ЭБУ давать неверную инфу допустим датчик работает но работает не правильно.
Сбрось мозги (процедуру найдешь здесь),посмотри, что изменится. Если не поможет - смотреть зажигание и ваккуум. По ваккууму - там только одна трубка, что из усилителя тормозов ихет к коллектору, ее и смотреть, внимательно, вместе с переходными шланжиками.ВладимирИванов писал(а): 6. Может это паранойя но кажется ухудшилась динамика. наблюдается детонация даже с явно запоздалым зажиганием(нажимаешь педаль машина реагирует с запозданием небольшим) на разгоне(вакуумник на трамблере держит воздух).
7. Что делать???!!!
ЗЫ. Да, по поводу сброса "мозгов". На PM достаточно снять обе клеммы с аккума и закоротить их между собой. Лезть снимать клемму с ЭБУ не нужно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Вот и у меня расход 13-14л/100км по городу, но по трассе при скорости 120-130 км/ч 5,5-6л./100км. Свечи новые, воздушный фильтр менял, топлевный менял, дтож проверял, но расход всеравно велик. Как правильно выставлять зажигание на Моно-монотронике и какой угол?
Да и еще у меня до прогрева машина резвее и работает лучше, но как только прогреется до 80 градусов начинаются хлопки в выхлопном тракте и какбы пропуски в зажигании. На хх стоит работает замечательно но стоит затронуть газульку хоть на 100 оборотов выше хх начинаются хлопки и пропуски. Уже не знаю куда глядеть. На ходу хлопков не ощущаю, но если ехать примерно 35-40 км/ч на 3 передаче, т.е. на маленьких оборотах то появляется дерганье. Какии мысли?
Да и еще у меня до прогрева машина резвее и работает лучше, но как только прогреется до 80 градусов начинаются хлопки в выхлопном тракте и какбы пропуски в зажигании. На хх стоит работает замечательно но стоит затронуть газульку хоть на 100 оборотов выше хх начинаются хлопки и пропуски. Уже не знаю куда глядеть. На ходу хлопков не ощущаю, но если ехать примерно 35-40 км/ч на 3 передаче, т.е. на маленьких оборотах то появляется дерганье. Какии мысли?
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Тоже как-то раз заправился таким г**ном, что свечи рыжие стали. Стали плавать обороты холостого хода, машина стала "давиться". Жмешь на газ, а она медленнее едет.ВладимирИванов писал(а):Свечи чистые только по ободку черный нагар. лепестки рыжие.
Вылечил химчисткой инжектора.
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
- SiaLia
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 янв 2005, 15:40
- Авто: Audi-100 C3
- Откуда: Гродно
- Контактная информация:
Что-то невероятное. Датчик уровня топлива не обманывает?evgenpc писал(а):Вот и у меня расход 13-14л/100км по городу, но по трассе при скорости 120-130 км/ч 5,5-6л./100км.
Если свечи, фильтры (топливный и воздушный) новые, не мешало бы проверить, не перескочил ли ГРМ.evgenpc писал(а):Да и еще у меня до прогрева машина резвее и работает лучше, но как только прогреется до 80 градусов начинаются хлопки в выхлопном тракте и какбы пропуски в зажигании. На хх стоит работает замечательно но стоит затронуть газульку хоть на 100 оборотов выше хх начинаются хлопки и пропуски. Уже не знаю куда глядеть. На ходу хлопков не ощущаю, но если ехать примерно 35-40 км/ч на 3 передаче, т.е. на маленьких оборотах то появляется дерганье. Какии мысли?
Audi 100 С3(44) 1989 г.в.
2.0 RT, 115 hp
2.0 RT, 115 hp
SiaLia, расход я по датчику не мерию, т.к. точно не измерить, только заправляю до горловины полный бак езжу, потом опять до горловины и смотрю сколько вошло - так погрешность минимальна будет.
Ремень по меткам там все ок и менял я его 2 месяца назад, проблема с расходом и до и после была одинаковая.
Ремень по меткам там все ок и менял я его 2 месяца назад, проблема с расходом и до и после была одинаковая.