Обсуждаем Ауди А4 (Audi A4 B5)

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

marat, с учетом того что 92й бензин не соответствует нормам евро4, стоит у дилера взять письменную рекомендацию
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Harper,
я не торгую запчастями. 8)
Позвони на любой их атлантов и спроси. Искать (и найти!) разной жесткости и высоты подвеску на жданах\малинах - смысла не имеет - там об этом почти никто не слышал - в лучшем случае предложат турецкие пружины от дизельного универсала...
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

с бензином не понял.... у вас там что, спецмодели под 92й? :shock: На всех моторах Ауди Super bleifrei 95 ROZ!!!! особенно на таких маленьких. Для вашего бензина можно смело лить 98й!
http://www.audi.de/audi/de/de2/neuwagen/a4/limousine/technische_daten.html?carlineLeft=%2Fetc%2Fvehiclestore%2F50100%2Fa4%2Fa4limo&modelLeft=8k201c_0_gwmcwmc&carlineRight=%2Fetc%2Fvehiclestore%2F50100%2Fa4%2Fa4limo&modelRight=VerbrauchKraftstoffart
Super bleifrei 95 ROZ
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km städtisch
9,5 l
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km ausserstädtisch
5,6 l
Kraftstoffverbrauch nach 93/116/EG in l/100km insgesamt
7,1 l
CO2-Emissionen (g/km)
164 g/km
Emissionsklasse
EU5

все занижают автомобили и только у нас их поднимают.... когда пытался это объяснить немцам - не поняли... говорю - дорога плохая... как? на столько плохая? :shock: так купи джип! она ж не рассчитана на такую высоту - опрокинется!!! :shock: темнота.... 8)
всё проходит - 100%)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AUTOBAT, у нас раньше 95 из 92 ферроценом делали и прочими октанбустерами (а в Раше это до сих пор процветает). И во избежание гарантийных ремонтов дилеры рекомендовали заливать 92. Вроде он был продукт, получаемый непосредственно из нефти. Т.е. более высокооктановые получались с присадками, а низкооктановые - путем разбавления ослиной мочей.
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

:lol: :lol: :lol:
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Игорь »

Юра 80 писал(а):Harper, есть три варианта высоты заводской подвески - ставь самый высокий и имей счастье. Под замену аммо и пружины
А по-правилу так ещё и стабилизатор со втулками - они на комфорт-версиях потоньше на несколько миллиметров.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

2Игорь, добавь, что такие стабилизаторы стоят вдвое дороже, считаются спорт-версией... я утолщённый 21мм на Порше брал, б/у стоит 300, в отличии от стандартного 18мм за 100.
всё проходит - 100%)
Jan Pilot

Сообщение Jan Pilot »

Cкажите, пожалуйста, "турбовки" из Америки чем-то отличаются?
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

AUTOBAT писал(а):такие стабилизаторы
надо пойти свои померять :wink:
Jan Pilot, если не сильно лень - почитай ветку сначала. Тут уже наверное все вопросы прожевали. В двух словах - не отличаются - кроме мелочей. Мелочи - некритичны.
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Сообщение 316i M40 »

Скажу так (sorryза offtop) - пришлось как-то проехать на А4 1.9 т - впечатлило двигло. Дизелек тягучий, тихий, экономичный (со слов хозяина). НО: места как в тройке, динамика даже при тяговитом дизеле - не многим лучше даже 316, подвеска сравнима с БМВ. Всё это "+" для Ауди, но не оправдывает её цены. Управляемость после 3-ки никакая. Удовольствия меньше. Тройка выгоднее и качественней в разы, при этом.
"""
Последний раз редактировалось 316i M40 26 окт 2008, 02:50, всего редактировалось 1 раз.
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

подтянулись бемевисты? подождём матизников и продолжим... 8)
всё проходит - 100%)
Аватара пользователя
316i M40
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10 мар 2008, 18:29
Откуда: Минск

Re:

Сообщение 316i M40 »

AUTOBAT писал(а):подтянулись бемевисты? подождём матизников и продолжим... 8)

Характерно сравнение Ауди с Матизом обладателями..:)
мы не унываем - нас ипут а мы крепчаем
Аватара пользователя
AUTOBAT
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 05 мар 2008, 14:00
Авто: HH -VP 111. 2,5TDI
Откуда: Hamburg
Контактная информация:

Сообщение AUTOBAT »

Ничего не имею против бмв, покупал (даже в сургут одна ушла), покупаю и буду покупать, но себе ни когда! Бывает же такое, что машина не ко двору.. в личном владении было 3 штуки и каждый раз продавая себе в ущерб, радовался как ребёнок! Нах!
всё проходит - 100%)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

316i M40 писал(а): А4 1.9 т .................. динамика даже при тяговитом дизеле - не многим лучше даже 316.

316 - зачетный мотор, есть с чем сравнивать ;-)

ПС - а подвеска не сравнима с троечной. Тройка нервно курит .
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

а вы с какой 3кой сравниваете???? е36 ни разу ни качественнее а4 ну никак..... а 1.6 мотор, да и любой 4х-цилиндровый это насмешка концерна БМВ над фанатами марки........ БМВ начинается от 6ти цилиндров и дальше)))

и чем это 316 в разы выгоднее там 1.9tdi?? ;)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

interceptor, да не ввязывайся. Я уже сам жалею, что написал. 1,6 пихло баварское - ракета б/п. :ROFL:
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Юра 80,
не будем... ибо оффтоп это и флуд :)
Аватара пользователя
wodo
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 18 мар 2008, 10:29
Откуда: Минск

Сообщение wodo »

Не знаю в тему вопрос или нет, что бы не плодить темы спрошу здесь. Меня интересует, у кого какой расход топлива на машине 1,6? У меня в городе 12-12,5, по трассе (100-110км/ч) 6л. Владельцев авто с таким же двиглом прошу откликнуться.
А4(ADP)1,6 96г.в.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

wodo, нормальный расход. Сейчас - с этой разрухой - езда по городу - это уже и не езда вовсе. Стояние сплошное - если на работу/с работы ездить.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

wodo, у меня хоть и не B5, а B4, но объём похож. Расход где-то около 10-11 по городу получается. Считаю, что занадта для такого объёма.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»