Разница по расходу с 4.2 незначительная, нах тогда она.Duke Nukem писал(а):Эски да, с ручкой встречаются. Однако ни одну А8 не видел на ручке с мотором больше чем 2.8 . Увы но только с 2.8 встречается ручка. От 3.7 на ручке я бы оооочень не отказался бы , но увы !!!У нас в Гродно есть правда S8 но с МКПП. Думаю А8 тоже должны быть.
Audi A8, эконом-вариант(?)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Senatorman
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: 30 ноя 2006, 11:23
- Авто: Range Rover
- Откуда: Мinsk
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Re:
c 4-ым поколением хлопков не встречалось. по крайней мере у 2-ух движков V6Руслан писал(а):DioРуслан, дискомфорт появится, когда у твоего друга "хлопнет" впуск.....
На 4 поколении-тоесть с вприском газа(как у моего знакомого) хлопков небивает вобще..да и у меня стоит 3е,за больше чем 1,5 года експлуатации на газу,хлопок бил только раз,(2 недели назад)запаял трещину пласмасового впускного короба,и дальше ежжу..правда ещё один короб на всяк случай прикупил за 9у,е на разборке..,
1995 Audi A4
Re:
Нет, не получилось.migan писал(а):Romka C4 купил ли ты А8 тогда

С деньгами в тот момент (да и сейчас) вышло не так, как хотелось.
Езжу по-прежнему на своей "сотке" 2.6 ABC.
Но - всякий раз садясь за руль "восьмерки" (представляется такая возможность) - понимаю, что все равно будет моей.

Да, и буду ставить газ прямого впрыска (4-е поколение).
Ибо расход бензы в 13-14 л при наших ценах

Ставить же 3-е поколение на ТАКУЮ машину - не хочу.
Re:
Не согласен.Vitel писал(а):Всегда умилялся от покупок машин с большим мотором, и установкой газового оборудования с целью экономииRometto писал(а):Народ, а как себя ведет авоська с двиглом 2,8 на газу 4-го?![]()
Но само сочетание: А8 - газ, напоминает мне сочетание: черный костюм - белые носки.
Во-первых, "восьмерка" сейчас стоит достаточно дешево для того, чтобы ее могли покупать массово.
А как известно, массовый покупатель не обременен лишними деньгами.
Экономия же на топливе при газе 4-го поколения - почти вдвое.
Весьма существенно (особенно, если литр 95-го стоит больше 1 евро).
Ну а во-вторых - почему человек, покупающий недорогую, но большую по размерам машину, и желающий сэкономить на топливе - обязательно должен считаться жлобом, откуда это взялось?
Почему вообще человек, покупающий большую машину, обязательно должен смириться с тем, что экономить при эксплуатации оной - "неправильно"?
Я понимаю, что во времена, когда такие машины, как А8, шли под 100000 $ - большинство из нас смотрели на них лишь в автожурналах (я впервые подробно прочитал о А8 в "Автошопе" за конец 95-го).
Но сейчас-то времена другие.
Властелин колец
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Romka C4,
+100,
Я отездил в своё время на БМВ 7ке на газу 2 года,с меня тоже смеялись(бензин тогда ещё не сильно дорогой бил)..типа БМВ на газу
..ето
,так и не пойму таких людей..что плохого в том чтоб лишние денги не вибрасивать в вихлопную трубу... 
+100,
Я отездил в своё время на БМВ 7ке на газу 2 года,с меня тоже смеялись(бензин тогда ещё не сильно дорогой бил)..типа БМВ на газу



Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Re:
3Е поколение- это как карбюратор, одно сопло на все цилиндры, а 4Е- это впрыск в каждый цилиндр.AUTOBAT писал(а):поподробнее о газе четвёртого поколения можно? кто их эти поколения считает?
Re: Audi A8, эконом-вариант(?)
Газ в авоськи особо никто не хочет ставить. Из любопытства обзвонил пару контор, вроде сразу соглашаются и заряжают ценник от 1700, но потом начинают съезжать, типа плохо ставится, сложно адаптируется с авто, есть проблема с новыми 40-клапанными моторами и т.д. Есть устойчивое подозрение, что после установки газа возникнет куча вопросов по настройке оборудования.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Re: Audi A8, эконом-вариант(?)
Vit3 писал(а):Газ в авоськи особо никто не хочет ставить. Из любопытства обзвонил пару контор, вроде сразу соглашаются и заряжают ценник от 1700, но потом начинают съезжать, типа плохо ставится, сложно адаптируется с авто, есть проблема с новыми 40-клапанными моторами и т.д. Есть устойчивое подозрение, что после установки газа возникнет куча вопросов по настройке оборудования.
Продайте купите дизелек)))
В моей бывшей стоял газ, умельцы в минске не смогли отрегулировать под наш газ. Снял и забыл, сабвуфер вместо балона смотрелся лучше.
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Re: Audi A8, эконом-вариант(?)
Косолапие какито у вас настройщики,почемуто на А6 с темиже моторами что у А8 всё работает нормально..нераз видел А8 с 2,8,и 4,2,всё ок..даже с 3ми поколением,особенно если авто на механике...Да и сам ежжу с там же старим ААН что и на первих А8,особих проблем нет..Vit3 писал(а):Газ в авоськи особо никто не хочет ставить. Из любопытства обзвонил пару контор, вроде сразу соглашаются и заряжают ценник от 1700, но потом начинают съезжать, типа плохо ставится, сложно адаптируется с авто, есть проблема с новыми 40-клапанными моторами и т.д. Есть устойчивое подозрение, что после установки газа возникнет куча вопросов по настройке оборудования.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....