обороты скачут на 1100 (100 С4)
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57
обороты скачут на 1100 (100 С4)
появляется иногда, подскакивают на 1100 и никак назад, тока спасает заглушить и снова завестись - че может быть?
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57
Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)
да... 2.0 бенз, 8клап 93год
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57
Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)
а не может как-то быть связано с датчиками температуры?
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
speKolyant, так у тебя инжектор или моно?
Клапан ХХ в красном кружке:

1. Покупаешь жидкость для промывки инжектора или карба и наливаешь её в баночку.
2. Снимаешь фишку с контактами, вытягиваешь клапан ХХ из патрубков, окунаешь отверстиями в жидкость, контакты остаются на верху, в воздухе, держишь в жидкости это хозяйство часа 3-4, можно оставить на ночь.
Вот ещё хорошая ссылка, в которой описываютcя проблемы и харрактиристики этих моторов: http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
Клапан ХХ в красном кружке:

1. Покупаешь жидкость для промывки инжектора или карба и наливаешь её в баночку.
2. Снимаешь фишку с контактами, вытягиваешь клапан ХХ из патрубков, окунаешь отверстиями в жидкость, контакты остаются на верху, в воздухе, держишь в жидкости это хозяйство часа 3-4, можно оставить на ночь.
Вот ещё хорошая ссылка, в которой описываютcя проблемы и харрактиристики этих моторов: http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57
Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)
ke-motronic -так вроде называется, за совет спасибо =)
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Re:
Нет, это С3, переходная, с мотором NF, просто фото другого не нашёл, а расположение клапана хх, у моторов NF и AAR- одинаковое.robber писал(а):JETronic, это 100 С4 на фото?Чего за бачок с синей крышкой в левом углу?Омывателя?
Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)
Посмотри дальше как будет себя вести. На машине ездишь постоянно или время от времени? У меня постояла три недели так полезло! Обороты скачут. Вышел щелбана дал регулятору ХХ все в норме. Промыл. Вроде норма. Опять! Промыл! Опять ! Промыл! Сейчас нормально!
Robber Мы тебе его мыли. Правда как смогли. Было под рукой 50милиграм средства по очистке форсунок. Не торопись. Посмотри дальше. А скачет на холодную? Бывай!Удачи.
Robber Мы тебе его мыли. Правда как смогли. Было под рукой 50милиграм средства по очистке форсунок. Не торопись. Посмотри дальше. А скачет на холодную? Бывай!Удачи.
alexsqr, за неделю пробег равномерными и регулярными порциями около 700 км, читай каждый день. Скакало (ударение на второй слог))) на горячую. Причем, что интересно--завел горячую, холостые нормально, поехал, пускай 5 км, с пятой передачи на нейтралку-обороты упали до 1100 и стоят. Проехал по городу еще какое-то время, динамично, используя все передачи, обороты 1100. Заглушил, завел - 780 и все, стоят, впоследствии не поднимались.
Этфигня, но немного парит сегодняшнее кратковременное плавание оборотов.Посмотрим.
alexsqr, что служебную уже получил?раз в три недели...
Этфигня, но немного парит сегодняшнее кратковременное плавание оборотов.Посмотрим.
alexsqr, что служебную уже получил?раз в три недели...
- JETronic
- Сообщения: 1195
- Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
- Авто: Audi
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: Kazantip
- Контактная информация:
Было у меня такое явление тоже... Летом вдруг при заводке обороты ХХ сразу повышались на 1100 и не понижались, и машина начинала подтраивать, подёргал шланги, клапан и т.д, обороты нормализовались. Потом, осенью опять такая-же фигня, и самое главное, ощущалось что движок работал нестабильно, я опять начал колупать ничего не помогло... Потом заметил, что из пяти топл. форсунок одна не вставлена плотно, т.е торчит чёрный стакан, я его решил немного вставить обратно, но т.к под коллектор особо не засунешь никакого предмета, то проталкнул как мог. И после этого машина начала работать нормально, без провалов, обороты правда у меня довольно высоки 900-1000, скорее всего так отрегулировано, потому-что на с климы не поступает сигнал на мозг, когда включается компрессор, чтоб повышались обороты т.к клима такого типа, но главное, что мотор стабильно работает.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:43
- Авто: 100 2,6 АВС
Здравствуйте коллеги у меня 100ка 88г.2.3NF Г/Б.И тоже обороты плавают 1200-1000 и плавают на бензине,включаю газ все гуд,или же во время того как скачут обороты,глушу завожу все в норме,но висят 1200 и это много может так отрегул.Чаво делать не знаю.Менял клапан ХХ в паре и отдельно с электрогидравлическим регул.диффер.давл.топлива который стоит на дозаторе,не помогло,лил в бак очиститель инж,все так же.Думаю может заслонки или лямбда.Или все же дозатор? А он стоит денег.КАК БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ??????????????
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57
никак не могу справится с оборотами, ездил на малину пробовал ставить другие (3 шт перепробовал) - тоже самое.
интересно, что подскакивают обороты примерно через один и тот же промежуток времени после того как завести (мин 10)
патрубки визуально целые, свой клапан ХХ промывал несколько раз - и промывкой, и WD40, и силиконом, тоже самое
Кто поможет, очень надоело, Может кто даст свой (100% рабочий) подкинуть, что бы наверняка знать
Или где починят?
интересно, что подскакивают обороты примерно через один и тот же промежуток времени после того как завести (мин 10)
патрубки визуально целые, свой клапан ХХ промывал несколько раз - и промывкой, и WD40, и силиконом, тоже самое
Кто поможет, очень надоело, Может кто даст свой (100% рабочий) подкинуть, что бы наверняка знать
Или где починят?