Регулятор обдува

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
Аватара пользователя
exhumator
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
Авто: Audi 80 1.8S
Откуда: Минск
Контактная информация:

Регулятор обдува

Сообщение exhumator »

Сломался сабж, зараза! При чем, довольно забавно - не работает 1 и 2 положение... Обдув начинается с 3 положения. Сталкивался кто-нибудь?
Авто - Ауди 80 Б3
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!
Изображение
Аватара пользователя
AlexZ
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург

Сообщение AlexZ »

Снимай регулятор - там 3-я скорость - это прямое соединение...
Аватара пользователя
exhumator
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
Авто: Audi 80 1.8S
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение exhumator »

AlexZ писал(а):Снимай регулятор - там 3-я скорость - это прямое соединение...
Жэсть! Просто я его недавно менял... Геморное это дело...
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Как вариант - резисторы, ограничивающие скорость - полетели на. Стоят на двигателе вентилятора, в том месте, где к нему провода приходят.
Или в самом переключателе скоростей - контакты обгорели. Больше ничего там быть не может.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Регулятор обдува

Сообщение DIA »

Там как правило на резисторах стоит термопредохранитель на 1-2 скорость и как правило выходит со строя, тупо закоротить,по ауди может и ошибаюсь в корчвагенах так.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, в Б3 - сомнительно. У меня не было. Просто резаки - в один блок склеены - советского причем, военного такого зеленого вида.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):Просто резаки - в один блок склеены - советского причем, военного такого зеленого вида.
И там также, для них это распостраненая болезнь когда вентилятор работает только на максимальных оборотах,
там он стоит на них как перемычка, по виду как конденсатор совдеповский длиной мелиметров 15 толщиной 4-5.
Если нет, то конечно как ты выше писал.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
exhumator
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
Авто: Audi 80 1.8S
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение exhumator »

Хммм… Короче, скачал инструкцию, пробовал что-то посмотреть. Либо руки не оттуда растут, либо хз — ничерта, в общем, не получилось. По сему, вопрос: может, кто может помочь в этой беде (безвозмездно, за деньги, за пиво), или подскажет подходящее СТО в районе ст.м. “Пушкинская” или ст.м. "Тракторный з-д"?…
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!
Изображение
Аватара пользователя
Rutik
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 29 июл 2008, 19:12
Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) - 1991г. (Черный)
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Rutik »

Кароче, у меня такая жэ байда была, работал только 3 и 4 режим. Поехал 2 недели назад на малину и купил за 15 баксаф бэушное сопротивление (каторое находится сверху на винтеляторе) и всё заработало как надо.
Тока ты когда пакупать будеш то сразу жэ проверяй на рынке, ато я купил, подрубил и там 1 режим неработал, пришлось идти менять.
Аватара пользователя
exhumator
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
Авто: Audi 80 1.8S
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение exhumator »

Rutik писал(а):Кароче, у меня такая жэ байда была, работал только 3 и 4 режим. Поехал 2 недели назад на малину и купил за 15 баксаф бэушное сопротивление (каторое находится сверху на винтеляторе) и всё заработало как надо.
Тока ты когда пакупать будеш то сразу жэ проверяй на рынке, ато я купил, подрубил и там 1 режим неработал, пришлось идти менять.
Так я уже написал, откуда руки растут - я не смог добраться до резисторов... Потому и пишу, что нид хелп :o
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!
Изображение
Аватара пользователя
exhumator
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
Авто: Audi 80 1.8S
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение exhumator »

Вправил руки на место и скатался на ждановичи: 10 уефф стоил блок резисторов - скорости переключаются нормально. Но(!) обдув ветрового стекла все такой же убогий, при чем, на любой скорости :( ... Что там могло засориться, или в чем еще может быть беда?
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!
Изображение
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

exhumator, проверь как дует вентилятор в положении холодный и горячий воздух.
Если холодный дует сильно, а горячий - слабо - забит вентилятор печки. Если оба слабо - фильтр (если он у тебя есть). Он (мог бы стоять) под лобовым стеклом, над тем местом, где ты резисторы менял - смотреть из-под капота
Аватара пользователя
exhumator
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
Авто: Audi 80 1.8S
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re:

Сообщение exhumator »

Юра 80 писал(а):exhumator, проверь как дует вентилятор в положении холодный и горячий воздух.
Если холодный дует сильно, а горячий - слабо - забит вентилятор печки. Если оба слабо - фильтр (если он у тебя есть). Он (мог бы стоять) под лобовым стеклом, над тем местом, где ты резисторы менял - смотреть из-под капота
Дует одинаково плохо, при чем, только на лобовик! В морду дует нормально :D. Фильтра, судя по данным из инета в моей нету - они с 1992 ставились, а моя 1991, но я обязательно проверю. Может, еще какие каналы забились?
Улыбайтесь чаще - это всех раздражает!
Изображение
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Скорее всего забился воздуховод на лобовик. Может предыдущий хозяин тебе сувениров наоставлял.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

Есть вариант такой - кто то уже разбирал саму печку и неправильно поставил лопатки (которые внутри нее).
only VAG LOVER
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

Насчет забитости воздуховода маловероятно - скорее всего патрубок с сопла соскочил. Или какойнить косяк с заслонкой, которая потоки воздуха перенаправляет "вверх-морда-низ"...
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Re: Регулятор обдува

Сообщение Alexandr A6 »

DIA писал(а):Там как правило на резисторах стоит термопредохранитель на 1-2 скорость и как правило выходит со строя, тупо закоротить,по ауди может и ошибаюсь в корчвагенах так.
Коротить не стоит, может немножко загореться машинка :D от перегрева блока сопротивлений.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»