Регулятор обдува
- exhumator
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
- Авто: Audi 80 1.8S
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Регулятор обдува
Сломался сабж, зараза! При чем, довольно забавно - не работает 1 и 2 положение... Обдув начинается с 3 положения. Сталкивался кто-нибудь?
Авто - Ауди 80 Б3
Авто - Ауди 80 Б3
Re: Регулятор обдува
Там как правило на резисторах стоит термопредохранитель на 1-2 скорость и как правило выходит со строя, тупо закоротить,по ауди может и ошибаюсь в корчвагенах так.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
И там также, для них это распостраненая болезнь когда вентилятор работает только на максимальных оборотах,Юра 80 писал(а):Просто резаки - в один блок склеены - советского причем, военного такого зеленого вида.
там он стоит на них как перемычка, по виду как конденсатор совдеповский длиной мелиметров 15 толщиной 4-5.
Если нет, то конечно как ты выше писал.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
- exhumator
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
- Авто: Audi 80 1.8S
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Хммм… Короче, скачал инструкцию, пробовал что-то посмотреть. Либо руки не оттуда растут, либо хз — ничерта, в общем, не получилось. По сему, вопрос: может, кто может помочь в этой беде (безвозмездно, за деньги, за пиво), или подскажет подходящее СТО в районе ст.м. “Пушкинская” или ст.м. "Тракторный з-д"?…
- Rutik
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 19:12
- Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) - 1991г. (Черный)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Кароче, у меня такая жэ байда была, работал только 3 и 4 режим. Поехал 2 недели назад на малину и купил за 15 баксаф бэушное сопротивление (каторое находится сверху на винтеляторе) и всё заработало как надо.
Тока ты когда пакупать будеш то сразу жэ проверяй на рынке, ато я купил, подрубил и там 1 режим неработал, пришлось идти менять.
Тока ты когда пакупать будеш то сразу жэ проверяй на рынке, ато я купил, подрубил и там 1 режим неработал, пришлось идти менять.
- exhumator
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
- Авто: Audi 80 1.8S
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Так я уже написал, откуда руки растут - я не смог добраться до резисторов... Потому и пишу, что нид хелпRutik писал(а):Кароче, у меня такая жэ байда была, работал только 3 и 4 режим. Поехал 2 недели назад на малину и купил за 15 баксаф бэушное сопротивление (каторое находится сверху на винтеляторе) и всё заработало как надо.
Тока ты когда пакупать будеш то сразу жэ проверяй на рынке, ато я купил, подрубил и там 1 режим неработал, пришлось идти менять.

- exhumator
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: 06 окт 2008, 16:05
- Авто: Audi 80 1.8S
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Дует одинаково плохо, при чем, только на лобовик! В морду дует нормальноЮра 80 писал(а):exhumator, проверь как дует вентилятор в положении холодный и горячий воздух.
Если холодный дует сильно, а горячий - слабо - забит вентилятор печки. Если оба слабо - фильтр (если он у тебя есть). Он (мог бы стоять) под лобовым стеклом, над тем местом, где ты резисторы менял - смотреть из-под капота

- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Регулятор обдува
Коротить не стоит, может немножко загореться машинкаDIA писал(а):Там как правило на резисторах стоит термопредохранитель на 1-2 скорость и как правило выходит со строя, тупо закоротить,по ауди может и ошибаюсь в корчвагенах так.

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.