Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)

Модератор: Димон на Аванте

MeJIkuu
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
Авто: audi 80 1.8 i 88
Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро

Сообщение MeJIkuu »

проблемка. ауди 80, 1,8 к-инжектор. на холодную не хочет заводится. когда приходишь, с пол-тыка хаводится работает секунды 3 5 и глохнет. потом бестолку. поворачиваешь ключ, схватило чуть и стартер тока маслает. в чем может быть причина или куда мона обратиться:(
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
MeJIkuu
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
Авто: audi 80 1.8 i 88
Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро

Сообщение MeJIkuu »

ппц новую. тему закрыли а тут фиг кто отвечает
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
Аватара пользователя
Denis
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
Авто: A4 B8 '12
Ваше имя: Очевидно же
Город: Германия
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Denis »

MeJIkuu,
а ты думаешь здесь одни механики сидят, которые целыми днями занимаются только разгадыванием ребусов почему не заводится? здесь в первую очередь сидят такие же аудиоводы как и ты, которые знают в меру своих копаний во внутренностях машины. так что не спеши. может кто и появится.

P.S. у меня на холодную тоже заводится только с 2-3-го поворота ключа. зато стабильно. причем чем холоднее на улице, тем лучше заводится. на одной из сто определили, что нет питания на пусковую форсунку. но я пока не делал, т.к. "работает - не трогай" и "лучшее - враг хорошего".
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
MeJIkuu
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
Авто: audi 80 1.8 i 88
Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение MeJIkuu »

да я понимаю, просто знаю, что это частая проблемка у ауди 80. будем ждать :(
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

варианты: свечи, ВВ провода, крышка распределителя, замок зажигания... вобщем электрику смотри...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
MeJIkuu
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
Авто: audi 80 1.8 i 88
Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение MeJIkuu »

свечи менял, провода тоже, трамплер норм на СТО сказали
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

а ЗЗ и контактная группа как?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

ЗЗ и контактная группа тут вряд-ли играют роль, на мой взгляд.
MeJIkuu, как вариант, (если у тебя KE-Jetronic) - датчик температуры охлаждающей жидкости, который на мозги идет. Весьма вероятно, что именно он мозги и пудрит в данном случае.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
MeJIkuu
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
Авто: audi 80 1.8 i 88
Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро

Сообщение MeJIkuu »

ну вообщем. насчет дачтчика темпераьтуры не наю, поехал к спецу, которых ооооочень мало в городе Минске. еле нашел кстате. так вот я приехал тока сказал что заводится плохо, он сразу мне расказал как она заводилась. ну я вообщем понял, что мужик понимает, что я от него хочу. оказалось, что было высокое СО, хотя ТО прошел(не меряли почему-то), грит из-за этого неплохо заводилась. потом залез в блок с предохранителями, грит вот в чем прабл. там стоит один предохранитель и все думают, что это запасной, оказалось что это самый главный, а не запас. ну вообщем что-то с предохранителем сделал, отрегулировал СО, зажигание. за все + интересное объяснение взял 60 000. результат: заводится и на холодную и на горячую. не скажу что супер, но от машины 88 года я большего не ожидал.
теперь хоть знаю, куда мне обращаться с моим инжектором, слышал кстати, что это очень распространенная прабл у инжекторов с мех управлением(к-jetronic).
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Cooler писал(а):ЗЗ и контактная группа тут вряд-ли играют роль, на мой взгляд.

а тут вот ХЗ... была аналогичная ситуация - ну не хотела на холодную заводиться, только с толкача, в итоге как то концовичок ЗЗ сломался, отъездил с полгода, заводя машину отверткой :D , потом поменял сердцевину ЗЗ и контактную группу... больше у меня таких проблем с заводкой не было за все последующие 5 лет...
ЗЫ: только вот не буду утверждать, что именно это было причиной... там возможно есче что-то планово делал, но не помню :D
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение rratt »

Всем доброе время суток! Возникла вот какая проблема. Параллельно с тем как начала снижаться утром температура воздуха, машина стала все хуже и хуже заводится на холодную. Раньше ключ поворачиваешь и практически сразу схватывала, правда потом ее страшно колбасило, холостые гуляли от 500 и до 1000, по мере прогрева холостые выравнивались и четко устанавливались на 1200 (знаю что высокие, но пришел к выводу что специально так выставлены были предыдущим хозяином, потому что если их выставить на 800 то машина бы просто не схватывала бы, а сразу глохла) А сейчас заводится не хочет пока на газ не нажмешь.
Какой будет вердикт господа аудиводы? форсунка холодного запуска, датчик температуры или еще чего??? и еще такой вопрос может ли отсутствие патрубка от воздушного фильтра в входной коллектор как то влиять на такое поведение? Заранее спасибо за советы!
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

rratt, машин какой? Дизель? Бензин? Бензин с карбом, монофпырском, джетом, мотроником? Или роторный?
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

rratt, в своем профайле лучше бы написали коротко о своей авто!
Юр, КЕ-жет у него вроде viewtopic.php?p=170953#p170953
Любите cоcедей - иcточник знаний...
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение rratt »

Друзья, виноват! Машинка Audi 80 88 года, 1,8 JN, KE джетроник.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

rratt писал(а):может ли отсутствие патрубка от воздушного фильтра в входной коллектор как то влиять на такое поведение?

да. через нее теплый воздух от коллектора выпускного подается...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
rratt
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 12 май 2008, 22:16
Авто: Audi 80 1.8 JN, 88 г KE-джетроник

Re: Заводится на холодную с трудом

Сообщение rratt »

Почитал литературку и пришел к выводу, что отсутствие этого патрубка может усложнять завод теплого, но еще не прогретого до конца двигателя, и усложняет прогрев холодного двигателя, т.е. его начинает колбасить и холостые гуляют, но я так понимаю на саму заводку холодного двигателя он никак не влияет (ведь в начальный момент заводки из коллектора идет такой же холодный воздух)
И такой еще вопрос, может кто знает что чаще выходит из строя, форсунка холодного запуска, датчик температуры и т.д, то есть с чего лучше начать искать неисправность?
Аватара пользователя
Тарас
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Не заводится (Audi 80 1.8)

Сообщение Тарас »

Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
На стоянке (на холодную) завожу - заводится, проехал пару километров (до магазина) - глушу, завожу - не заводится (иногда если долго мучить стартер с раза 3-го заводится, но работает не стабильно и машину калбасит, чмыхает, даю газу – машина глохнет, либо набирает обороты с резонансом).
Завести возможно через некоторое время, после того, как машина полностью остынет.
Если машину сразу не глушить, а ездить приблизительно пол часа, после остановки двигателя, всегда заводиться нормально.
Помогите!!! Что делать? Очень нужно ездить.
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Датчик температуры ОЖ на мозг проверь..
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Тарас
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
Откуда: Гомель
Контактная информация:

Не заводится (Audi 80 1.8S)

Сообщение Тарас »

Проверил датчик (тот, который синий на фото). Вроде это он:

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Замерял сопротивление при разных температурах - всё нормально, соответствует таблице:

Изображение

Сегодня машина повела немножко по-другому
На холодную не завелась!

Пришёл в гараж, завожу, не заводится.
После нескольких попыток завелась (с трудом).

Почти сразу поехал. Пару километров проехал, машина начала глохнуть. Выжимаю сцепление, отпускаю газ, переключаю передачу, жму на газ, обороты падают и машина глохнет. После заводилась с бооольшим трудом. Температура охлаждающей жидкости при этом была 60-70 °С.

Постоял минут 20 - температура 80-90 °С . Никаких проблем, не глохнет, ездит нормально.

Что делать? В чём проблема?
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Re: Не заводится (Audi 80 1.8S)

Сообщение SPY »

разьемы проверить ,сопр мерять когда начинает колбасить движок а не когда все ок.
Бочкавод
Ответить

Вернуться в «Двигатель»