Плохо заводится/ не заводится (Audi 80 1.8)
Модератор: Димон на Аванте
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
- Авто: audi 80 1.8 i 88
- Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро
проблемка. ауди 80, 1,8 к-инжектор. на холодную не хочет заводится. когда приходишь, с пол-тыка хаводится работает секунды 3 5 и глохнет. потом бестолку. поворачиваешь ключ, схватило чуть и стартер тока маслает. в чем может быть причина или куда мона обратиться:(
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
- Denis
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: 23 сен 2001, 03:00
- Авто: A4 B8 '12
- Ваше имя: Очевидно же
- Город: Германия
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MeJIkuu,
а ты думаешь здесь одни механики сидят, которые целыми днями занимаются только разгадыванием ребусов почему не заводится? здесь в первую очередь сидят такие же аудиоводы как и ты, которые знают в меру своих копаний во внутренностях машины. так что не спеши. может кто и появится.
P.S. у меня на холодную тоже заводится только с 2-3-го поворота ключа. зато стабильно. причем чем холоднее на улице, тем лучше заводится. на одной из сто определили, что нет питания на пусковую форсунку. но я пока не делал, т.к. "работает - не трогай" и "лучшее - враг хорошего".
а ты думаешь здесь одни механики сидят, которые целыми днями занимаются только разгадыванием ребусов почему не заводится? здесь в первую очередь сидят такие же аудиоводы как и ты, которые знают в меру своих копаний во внутренностях машины. так что не спеши. может кто и появится.
P.S. у меня на холодную тоже заводится только с 2-3-го поворота ключа. зато стабильно. причем чем холоднее на улице, тем лучше заводится. на одной из сто определили, что нет питания на пусковую форсунку. но я пока не делал, т.к. "работает - не трогай" и "лучшее - враг хорошего".
Классика: A4 2.0 TDI Avant '12
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
- Авто: audi 80 1.8 i 88
- Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро
Re: Заводится на холодную с трудом
да я понимаю, просто знаю, что это частая проблемка у ауди 80. будем ждать 

Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
- Авто: audi 80 1.8 i 88
- Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро
Re: Заводится на холодную с трудом
свечи менял, провода тоже, трамплер норм на СТО сказали
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
ЗЗ и контактная группа тут вряд-ли играют роль, на мой взгляд.
MeJIkuu, как вариант, (если у тебя KE-Jetronic) - датчик температуры охлаждающей жидкости, который на мозги идет. Весьма вероятно, что именно он мозги и пудрит в данном случае.
MeJIkuu, как вариант, (если у тебя KE-Jetronic) - датчик температуры охлаждающей жидкости, который на мозги идет. Весьма вероятно, что именно он мозги и пудрит в данном случае.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 13 сен 2008, 14:24
- Авто: audi 80 1.8 i 88
- Откуда: Минск, Рио-де-Шабанейро
ну вообщем. насчет дачтчика темпераьтуры не наю, поехал к спецу, которых ооооочень мало в городе Минске. еле нашел кстате. так вот я приехал тока сказал что заводится плохо, он сразу мне расказал как она заводилась. ну я вообщем понял, что мужик понимает, что я от него хочу. оказалось, что было высокое СО, хотя ТО прошел(не меряли почему-то), грит из-за этого неплохо заводилась. потом залез в блок с предохранителями, грит вот в чем прабл. там стоит один предохранитель и все думают, что это запасной, оказалось что это самый главный, а не запас. ну вообщем что-то с предохранителем сделал, отрегулировал СО, зажигание. за все + интересное объяснение взял 60 000. результат: заводится и на холодную и на горячую. не скажу что супер, но от машины 88 года я большего не ожидал.
теперь хоть знаю, куда мне обращаться с моим инжектором, слышал кстати, что это очень распространенная прабл у инжекторов с мех управлением(к-jetronic).
теперь хоть знаю, куда мне обращаться с моим инжектором, слышал кстати, что это очень распространенная прабл у инжекторов с мех управлением(к-jetronic).
Все парни мечтают об одном кольце на руке, а я мечтаю об 4-х кольцах на капоте:)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Cooler писал(а):ЗЗ и контактная группа тут вряд-ли играют роль, на мой взгляд.
а тут вот ХЗ... была аналогичная ситуация - ну не хотела на холодную заводиться, только с толкача, в итоге как то концовичок ЗЗ сломался, отъездил с полгода, заводя машину отверткой

ЗЫ: только вот не буду утверждать, что именно это было причиной... там возможно есче что-то планово делал, но не помню

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Заводится на холодную с трудом
Всем доброе время суток! Возникла вот какая проблема. Параллельно с тем как начала снижаться утром температура воздуха, машина стала все хуже и хуже заводится на холодную. Раньше ключ поворачиваешь и практически сразу схватывала, правда потом ее страшно колбасило, холостые гуляли от 500 и до 1000, по мере прогрева холостые выравнивались и четко устанавливались на 1200 (знаю что высокие, но пришел к выводу что специально так выставлены были предыдущим хозяином, потому что если их выставить на 800 то машина бы просто не схватывала бы, а сразу глохла) А сейчас заводится не хочет пока на газ не нажмешь.
Какой будет вердикт господа аудиводы? форсунка холодного запуска, датчик температуры или еще чего??? и еще такой вопрос может ли отсутствие патрубка от воздушного фильтра в входной коллектор как то влиять на такое поведение? Заранее спасибо за советы!
Какой будет вердикт господа аудиводы? форсунка холодного запуска, датчик температуры или еще чего??? и еще такой вопрос может ли отсутствие патрубка от воздушного фильтра в входной коллектор как то влиять на такое поведение? Заранее спасибо за советы!
rratt, в своем профайле лучше бы написали коротко о своей авто!
Юр, КЕ-жет у него вроде viewtopic.php?p=170953#p170953
Юр, КЕ-жет у него вроде viewtopic.php?p=170953#p170953
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Re: Заводится на холодную с трудом
Друзья, виноват! Машинка Audi 80 88 года, 1,8 JN, KE джетроник.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
rratt писал(а):может ли отсутствие патрубка от воздушного фильтра в входной коллектор как то влиять на такое поведение?
да. через нее теплый воздух от коллектора выпускного подается...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Re: Заводится на холодную с трудом
Почитал литературку и пришел к выводу, что отсутствие этого патрубка может усложнять завод теплого, но еще не прогретого до конца двигателя, и усложняет прогрев холодного двигателя, т.е. его начинает колбасить и холостые гуляют, но я так понимаю на саму заводку холодного двигателя он никак не влияет (ведь в начальный момент заводки из коллектора идет такой же холодный воздух)
И такой еще вопрос, может кто знает что чаще выходит из строя, форсунка холодного запуска, датчик температуры и т.д, то есть с чего лучше начать искать неисправность?
И такой еще вопрос, может кто знает что чаще выходит из строя, форсунка холодного запуска, датчик температуры и т.д, то есть с чего лучше начать искать неисправность?
- Тарас
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
- Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Не заводится (Audi 80 1.8)
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
На стоянке (на холодную) завожу - заводится, проехал пару километров (до магазина) - глушу, завожу - не заводится (иногда если долго мучить стартер с раза 3-го заводится, но работает не стабильно и машину калбасит, чмыхает, даю газу – машина глохнет, либо набирает обороты с резонансом).
Завести возможно через некоторое время, после того, как машина полностью остынет.
Если машину сразу не глушить, а ездить приблизительно пол часа, после остановки двигателя, всегда заводиться нормально.
Помогите!!! Что делать? Очень нужно ездить.
На стоянке (на холодную) завожу - заводится, проехал пару километров (до магазина) - глушу, завожу - не заводится (иногда если долго мучить стартер с раза 3-го заводится, но работает не стабильно и машину калбасит, чмыхает, даю газу – машина глохнет, либо набирает обороты с резонансом).
Завести возможно через некоторое время, после того, как машина полностью остынет.
Если машину сразу не глушить, а ездить приблизительно пол часа, после остановки двигателя, всегда заводиться нормально.
Помогите!!! Что делать? Очень нужно ездить.
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
http://web2b.by/
- Тарас
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 14:21
- Авто: Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Не заводится (Audi 80 1.8S)
Проверил датчик (тот, который синий на фото). Вроде это он:
Замерял сопротивление при разных температурах - всё нормально, соответствует таблице:

Сегодня машина повела немножко по-другому
На холодную не завелась!
Пришёл в гараж, завожу, не заводится.
После нескольких попыток завелась (с трудом).
Почти сразу поехал. Пару километров проехал, машина начала глохнуть. Выжимаю сцепление, отпускаю газ, переключаю передачу, жму на газ, обороты падают и машина глохнет. После заводилась с бооольшим трудом. Температура охлаждающей жидкости при этом была 60-70 °С.
Постоял минут 20 - температура 80-90 °С . Никаких проблем, не глохнет, ездит нормально.
Что делать? В чём проблема?
Замерял сопротивление при разных температурах - всё нормально, соответствует таблице:

Сегодня машина повела немножко по-другому
На холодную не завелась!
Пришёл в гараж, завожу, не заводится.
После нескольких попыток завелась (с трудом).
Почти сразу поехал. Пару километров проехал, машина начала глохнуть. Выжимаю сцепление, отпускаю газ, переключаю передачу, жму на газ, обороты падают и машина глохнет. После заводилась с бооольшим трудом. Температура охлаждающей жидкости при этом была 60-70 °С.
Постоял минут 20 - температура 80-90 °С . Никаких проблем, не глохнет, ездит нормально.
Что делать? В чём проблема?
Audi 80 1.8S моно впрыск (mono-jetronic)
http://web2b.by/
http://web2b.by/
Re: Не заводится (Audi 80 1.8S)
разьемы проверить ,сопр мерять когда начинает колбасить движок а не когда все ок.
Бочкавод