обороты скачут на 1100 (100 С4)

Модератор: Plasma

Ответить
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

обороты скачут на 1100 (100 С4)

Сообщение speKolyant »

появляется иногда, подскакивают на 1100 и никак назад, тока спасает заглушить и снова завестись - че может быть?
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Телепатам как всегда везет - они в отпуске когда очень нужны.

Какой авто ? Какой двигатель ? Тип двигла ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)

Сообщение speKolyant »

да... 2.0 бенз, 8клап 93год
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

speKolyant, если инжектор, то смотри клапан ХХ, промой его, глянь, чтоб небыло подсосов воздуха.
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

Сообщение speKolyant »

а клапан ХХ это где - извини за тупой вопрос :D
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)

Сообщение speKolyant »

а не может как-то быть связано с датчиками температуры?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

speKolyant, так у тебя инжектор или моно?
Клапан ХХ в красном кружке:
Изображение
1. Покупаешь жидкость для промывки инжектора или карба и наливаешь её в баночку.
2. Снимаешь фишку с контактами, вытягиваешь клапан ХХ из патрубков, окунаешь отверстиями в жидкость, контакты остаются на верху, в воздухе, держишь в жидкости это хозяйство часа 3-4, можно оставить на ночь.
Вот ещё хорошая ссылка, в которой описываютcя проблемы и харрактиристики этих моторов: http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)

Сообщение speKolyant »

ke-motronic -так вроде называется, за совет спасибо =)
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

JETronic, это 100 С4 на фото?Чего за бачок с синей крышкой в левом углу?Омывателя?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Re:

Сообщение JETronic »

robber писал(а):JETronic, это 100 С4 на фото?Чего за бачок с синей крышкой в левом углу?Омывателя?
Нет, это С3, переходная, с мотором NF, просто фото другого не нашёл, а расположение клапана хх, у моторов NF и AAR- одинаковое.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

сегодня тоже гульнули обороты в 1100 два раза, после того как заглушил-завел - все в норме, еще был момент, когда проявилась пила 780-850 - не глушил, через 30 сек само прошло, стрелка как влитая примерно 780.
Еще вчера все было пучком. Подсосов воздуха нет.Тупо помыть РХХ?
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Re: обороты скачут на 1100 (100 С4)

Сообщение alexsqr »

Посмотри дальше как будет себя вести. На машине ездишь постоянно или время от времени? У меня постояла три недели так полезло! Обороты скачут. Вышел щелбана дал регулятору ХХ все в норме. Промыл. Вроде норма. Опять! Промыл! Опять ! Промыл! Сейчас нормально!
Robber Мы тебе его мыли. Правда как смогли. Было под рукой 50милиграм средства по очистке форсунок. Не торопись. Посмотри дальше. А скачет на холодную? Бывай!Удачи.
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

alexsqr, за неделю пробег равномерными и регулярными порциями около 700 км, читай каждый день. Скакало (ударение на второй слог))) на горячую. Причем, что интересно--завел горячую, холостые нормально, поехал, пускай 5 км, с пятой передачи на нейтралку-обороты упали до 1100 и стоят. Проехал по городу еще какое-то время, динамично, используя все передачи, обороты 1100. Заглушил, завел - 780 и все, стоят, впоследствии не поднимались.
Этфигня, но немного парит сегодняшнее кратковременное плавание оборотов.Посмотрим.
alexsqr, что служебную уже получил?раз в три недели...
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Было у меня такое явление тоже... Летом вдруг при заводке обороты ХХ сразу повышались на 1100 и не понижались, и машина начинала подтраивать, подёргал шланги, клапан и т.д, обороты нормализовались. Потом, осенью опять такая-же фигня, и самое главное, ощущалось что движок работал нестабильно, я опять начал колупать ничего не помогло... Потом заметил, что из пяти топл. форсунок одна не вставлена плотно, т.е торчит чёрный стакан, я его решил немного вставить обратно, но т.к под коллектор особо не засунешь никакого предмета, то проталкнул как мог. И после этого машина начала работать нормально, без провалов, обороты правда у меня довольно высоки 900-1000, скорее всего так отрегулировано, потому-что на с климы не поступает сигнал на мозг, когда включается компрессор, чтоб повышались обороты т.к клима такого типа, но главное, что мотор стабильно работает.
patrik-0358
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 16:43
Авто: 100 2,6 АВС

Сообщение patrik-0358 »

Здравствуйте коллеги у меня 100ка 88г.2.3NF Г/Б.И тоже обороты плавают 1200-1000 и плавают на бензине,включаю газ все гуд,или же во время того как скачут обороты,глушу завожу все в норме,но висят 1200 и это много может так отрегул.Чаво делать не знаю.Менял клапан ХХ в паре и отдельно с электрогидравлическим регул.диффер.давл.топлива который стоит на дозаторе,не помогло,лил в бак очиститель инж,все так же.Думаю может заслонки или лямбда.Или все же дозатор? А он стоит денег.КАК БОРОТЬСЯ С ЭТОЙ ПРОБЛЕМОЙ ??????????????
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

patrik-0358 писал(а):лил в бак очиститель инж,все так же.
Не лей этих присадок, забьётся всё!
Когда стоит ГБО на этих системах, часто бывают такие глюки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

patrik-0358, как известно, чудес на свете не бывает! Это я к тому, что если ты сэкономил в одном месте (газ), то попадешь на деньги в другом-
patrik-0358 писал(а):Или все же дозатор? А он стоит денег
Много раз обсуждалось, что ГАЗ мотору не товарищ.
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

Сообщение speKolyant »

никак не могу справится с оборотами, ездил на малину пробовал ставить другие (3 шт перепробовал) - тоже самое.
интересно, что подскакивают обороты примерно через один и тот же промежуток времени после того как завести (мин 10)
патрубки визуально целые, свой клапан ХХ промывал несколько раз - и промывкой, и WD40, и силиконом, тоже самое
Кто поможет, очень надоело, Может кто даст свой (100% рабочий) подкинуть, что бы наверняка знать
Или где починят?
speKolyant
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 30 апр 2008, 11:57

Сообщение speKolyant »

help
Ответить

Вернуться в «Двигатель»