serega_lv писал(а):Машина А100 90 года авант 44 кузов ,справой стороны не работают стекло поъемники (оба), могут быть предохранитель на одну сторону? провода в гофре смотрел,нормальные.Может реле виновник,только где оно на даном агрегате?
вот есть схема,только я в не не разбираюсь
http://www.audi.org.ua/materials/3235.html
может кто-то проще обьяснит куда смотреть?
Сломался стеклоподъёмнмк !!!!
Re: Сломался стеклоподъёмнмк !!!!
- Fly
- Gold партнер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
- Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Набросал статейку, как заменить трос стеклоподъемника на Ауди-100 С4. Руслан в ЛС спрашивал.
При разборке двери надо снимать рамку, которую потом надо настраивать, не потерять клин. Я перед разборкой пометил, как стояла рамка. Сняв рамку надо снять стекло. Чтобы вынуть надо опустить стекло на максимум (приходилось таскать рамку со стеклом к машине
)
Дальше, главное померить длину троса. Снять старый и померить, но новый взять чуть-чуть больше, а то собрать будет сложно. Снизу есть регулировка троса ~15 мм туда-сюда. У меня уже было подтянуто на максимум, а с новым тросом получилось на минимум и с трудом засунул.
Я брал трос 1,5 мм около 2-х метров (не помню 2 метра хватило или 2,5).
Нужно сделать новые бобышки на концах и посередине, предварительно померив на старом, где ее расположить. Для бобышек не берите болт, он рассыпается при расклепывании. Я брал 5мм стальную проволоку (торчала из железобетонной плиты
). Надо отрезать нужный кусочек, просверлить дырку, чтобы трос максимально плотно входил. Опытным путем выяснил, что лучше всего для троса 1,5 мм сверло 1,7-1,8 мм, если меньше - не просунуть. У меня было только1,5мм и 2мм. Выставить на нужном месте бобышку и аккуратно ее заклепать. Для бобышек на концах троса я брал 4 мм проволоку. Все делается аналогично. Только перед заклепыванием не забыть правильно собрать все деталюшки, которые висят на тросе.
Т.к. я брал сверло 2 мм, то центральная заклепалась плохо и при пробном запуске сдвинулась. Пришлось опять все разбирать и пропаивать. Я брал кислотный флюс для пайки стали и пропаивал трос с двух сторон бобышки.
Если выбрана правильная длина, то сборка особой проблемы не доставляет.
При разборке двери надо снимать рамку, которую потом надо настраивать, не потерять клин. Я перед разборкой пометил, как стояла рамка. Сняв рамку надо снять стекло. Чтобы вынуть надо опустить стекло на максимум (приходилось таскать рамку со стеклом к машине

Дальше, главное померить длину троса. Снять старый и померить, но новый взять чуть-чуть больше, а то собрать будет сложно. Снизу есть регулировка троса ~15 мм туда-сюда. У меня уже было подтянуто на максимум, а с новым тросом получилось на минимум и с трудом засунул.
Я брал трос 1,5 мм около 2-х метров (не помню 2 метра хватило или 2,5).
Нужно сделать новые бобышки на концах и посередине, предварительно померив на старом, где ее расположить. Для бобышек не берите болт, он рассыпается при расклепывании. Я брал 5мм стальную проволоку (торчала из железобетонной плиты

Т.к. я брал сверло 2 мм, то центральная заклепалась плохо и при пробном запуске сдвинулась. Пришлось опять все разбирать и пропаивать. Я брал кислотный флюс для пайки стали и пропаивал трос с двух сторон бобышки.

Если выбрана правильная длина, то сборка особой проблемы не доставляет.

- Fly
- Gold партнер
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 26 май 2008, 11:23
- Авто: A4 1,9 AVG --> A6 2,5 BDG
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re:
Поздно вспомнил.Fly писал(а): Это первый раз геморно. Я сейчас бы его за пару часов поменял. Если соберешся ремонтировать - стучи, расскажу.
Я когда ремонтировал - не догадался зафоткать процесс. Можно было статейку набросать.
Если Руслан будет ремонтировать, может зафоткает процесс.

- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
Вобщето трос я сам перерезал,подъемник заел,в самий не подходящий момент..заедание образовалось гдето в верхней части двери,трос вискочил из жолобка..где именно заело не понял..untnj гдето вверху двери. Разобрать не смог,било темно,стекло полуоткрито руками не поднималось-трос держал.Снял обшивку,темно..ничего не увидеш,внутреннюю железную обшивку снять не понял как,время поджимало,а машину на ночь с откритим стеклом не оставиш,да и утром надо било в дорогу,плюнул-перерезал трос снизу поднял стекло руками..трос правда уже бил в двух местах серёзно потёртим..не долго ему оставалось
Кстати долго не мог поставить правильно обшивку,то сверху не заходили защёлки,то снизу,то столбик замка в отверстие не попадал, может есть какой секрет бистрой установки обшивки?..вобщем
ночю,в спешке,с одной отвёрткой,подсвечивая телефоном,еле поставил..
Fly,
Спасибо ,за совет..правда сам наверное делать не буду,-благо есть кого припахать..постараюсь пофоткать..единственноє что я не совсем понял,ето как снимается внутренняя металическая обшивка в двери..откручеваются болти ето ясно..но насколько я мельком посмотрел ета обшивка в левом верхнем углу двери прихвачена сваркой к основной части двери?или я плохо ночю розсмотрел..? Вчера заежжал на шрот,думал может махнуть весь подъемник в сборе..и прозрел от запрошеной цени попросили 130у.е..
люди вобще с ума сошли- ето за б,у непонятно в каком состоянии....Если не вийдет с тросом,думаю может поменять поъемник на универсальний -которий продают комплектом..подходит на большинство авто..Или снять трос с другого (правого стеклоподъемника)есть возможность взять нахаляву его на шроте,только он от старой 100ки в 44кузове.Подойдёт ли?Или брать за 10.У.е,от А6С?Ваши мнения гаспода?


Fly,
Спасибо ,за совет..правда сам наверное делать не буду,-благо есть кого припахать..постараюсь пофоткать..единственноє что я не совсем понял,ето как снимается внутренняя металическая обшивка в двери..откручеваются болти ето ясно..но насколько я мельком посмотрел ета обшивка в левом верхнем углу двери прихвачена сваркой к основной части двери?или я плохо ночю розсмотрел..? Вчера заежжал на шрот,думал может махнуть весь подъемник в сборе..и прозрел от запрошеной цени попросили 130у.е..





Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....