
Установка ГБО 4 поколения на карб
Установка ГБО 4 поколения на карб
Интересует возможность поставить 4-е поколение на двигатель с карбом и сами детали реализации
. В инете натыкался на то что такая возможность все таки есть, но интересно, как будут управляться газовые форсунки (длительность и момент открытия), если в гбо 4 это управление вроде как переложено на бензо-мозг.

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО 4 поколения на карб
ставится отдельный мозг на управление газом.. можно и на карб ставить 4-ое поколение нет проблем.. вопрос а надо ли..
flavor, можно поподробнее в деталях? зажигание механическое. на основании чего газовым мозгам знать о моменте и длительности открытия форсунок? в схемах что встречал написано, что вышеуказанные параметры в 4м поколении расчитывает бензо мозг и от него береться инфа и поступает к газовому мозгу. т.е. газ. мозг производит минимум операций, как то мониторинг темп охл. жидкости для предотвращения раннего ("холодного") переключения и тд.
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
блин точно, забыл про эти датчики.. а вообще зачем надо тратить лишние деньги на установку ГБО если я смею предположить что 1,6 ест не так уж и много и разница будет не столь существенна.. на крайняк поставить 2-ое поколение, в третьем идет лямбда регулирование надо лямбду врезать будет ещё походу..
зачем - врожденная пытливость не дает спокойно спать
. речь не о моей машине, 1.6 и в самом деле не так и много ест, хотя и не так мало, как можно было бы подумать. приходилось поездить на газе от 1-го до 4-го поколения. самые приятные ощущения, не знаю субъективные или объективные, но были именно от последнего.

- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Установка ГБО 4 поколения на карб
ну а какие ощущения кроме как позитивные от газа 4-го поколения ?? но для ГБО надо в год минимум 25-30к ездить, да и притом оборудования которое стоит в два раза дешевле окупится в два раза быстрее.. притом
- flavor
- Сообщения: 2806
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
- Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
http://www.alfa-lancia.com/smf/index.ph ... #msg139179
вопросы задавай спецу в этой сфере вот тут, естественно после регистрации http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=1427.600
вопросы задавай спецу в этой сфере вот тут, естественно после регистрации http://www.alfa-lancia.com/smf/index.php?topic=1427.600
- paratruper
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 17:02
- Авто: Niva-Chevrolet/A100 1.8 PH 44 кузов
- Откуда: Belarus/Gomel
- Контактная информация:
Не станет 4 поколение на карб (если под 4 поколением подразумевается блок берущий сигналы с БФ) ибо нет там БФ. Единственно, есть российские системы ГИГ и ГСП которые можно поставить на карб(хотя возможно есть и импортные аналоги, но я к сожалению о них не слышал) и это будет тот же самый впрыск, только газовый БУ будет плясать не от бензинового а от своих датчиков. Этот вариант даже более лучший по надежности чем 4 поколение ибо если в 4 поколении накроется бензиновый БУ, на газу никуда не уедешь, а вот с вышенаписанным вариантом получаются действительно 2 независимые друг от друга системы питания. Или как вариант ставить бензиновый БУ, врезать форсунки, а наверх уже можно 4 поколение вешать.
ps Техническая реализация впрыска на карб следующая: Ставится БУ, на него заводятся сигналы оборотов, температуры двигателя, разряжения в впускном коллекторе, с него выходят сигналы на: газовый клапан,форсунки впрыска. Соответсвенно по входным сигналам алгоритм БУ рассчитывает дозу впрыска газа и подает соответсвующий сигнал на форсунку которая впрыскивает газ в коллектор. Все.
Правда это один из алгоритмов работы и возможно есть другие варинты но принцип тот же.
В случае же 4 покления весь расчет порции газа идет как коэф-т впырска бензина, то есть фактически БУ 4 поколения не имеет собственного алгоритма расчета впрыска, а оперирует коэф-ми поправки длительности впрыска бензиновых форсунок.
ps Техническая реализация впрыска на карб следующая: Ставится БУ, на него заводятся сигналы оборотов, температуры двигателя, разряжения в впускном коллекторе, с него выходят сигналы на: газовый клапан,форсунки впрыска. Соответсвенно по входным сигналам алгоритм БУ рассчитывает дозу впрыска газа и подает соответсвующий сигнал на форсунку которая впрыскивает газ в коллектор. Все.

В случае же 4 покления весь расчет порции газа идет как коэф-т впырска бензина, то есть фактически БУ 4 поколения не имеет собственного алгоритма расчета впрыска, а оперирует коэф-ми поправки длительности впрыска бензиновых форсунок.
A-100 1.8 ke-jet. Вишня. Настроил ке-jetronik.... Неспешно обменяю на деньги... Лучшая система зажигания