TDI Timing
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
TDI Timing
Подскажите, кто знает, должно ли так скакать значение опережения на графике?
Скачет как нарисованы желтые линии, причем только по крайним точкам линий и либо как первая линия либо как вторая. Причем закономерности какая когда - не наблюдается.... Если не должно-то что это может быть и как с этим бороться?
Скачет как нарисованы желтые линии, причем только по крайним точкам линий и либо как первая линия либо как вторая. Причем закономерности какая когда - не наблюдается.... Если не должно-то что это может быть и как с этим бороться?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995 г
MAZ,
зеленая - ранний впрыск
красная - поздний
синий - идеал (но это для новой авто)
в вашем случае идеальное - это середина (или чуть выше) между зеленой и синей линиями (машина ведь не молодая, да и зима на дворе)
плавает зажигание (ОБЫЧНО) из-за ТНВД (в расчет можно конечно взять и влитое в бак рапсовое масло, и на 99% забитый воздушний, и незакрученную форсунку ... и т.д.)
смысл разброса желтной линии примерно такой: ТНВД где-то недорабатывает, и электроника (мозг) исправляет эту "нодоработку" (т.е. плавание ХХ) путем изменения угла зажигания
подключите ВАГКОМ и проверьте основные все параметры
кстати, как то на форуме кому-то вылечили похожее - там дозатор топлива в ТНВД глючил; перебрали, почистили, собрали, - все стало в норме
зеленая - ранний впрыск
красная - поздний
синий - идеал (но это для новой авто)
в вашем случае идеальное - это середина (или чуть выше) между зеленой и синей линиями (машина ведь не молодая, да и зима на дворе)
плавает зажигание (ОБЫЧНО) из-за ТНВД (в расчет можно конечно взять и влитое в бак рапсовое масло, и на 99% забитый воздушний, и незакрученную форсунку ... и т.д.)
смысл разброса желтной линии примерно такой: ТНВД где-то недорабатывает, и электроника (мозг) исправляет эту "нодоработку" (т.е. плавание ХХ) путем изменения угла зажигания
подключите ВАГКОМ и проверьте основные все параметры
кстати, как то на форуме кому-то вылечили похожее - там дозатор топлива в ТНВД глючил; перебрали, почистили, собрали, - все стало в норме
Любите cоcедей - иcточник знаний...
MAZ,
Во первых какой мотор вы смотрели? На графике 1Z 4 цилиндра, какая температура топлива? Ну не в этом суть, такое впечатление что не натянут ремень, или туго крутится насос, попробуй ослаблять или натягивать ремень тнвд на хх ходу такая возможность на 5 цилиндровиках есть, и что будет происходить.
Во первых какой мотор вы смотрели? На графике 1Z 4 цилиндра, какая температура топлива? Ну не в этом суть, такое впечатление что не натянут ремень, или туго крутится насос, попробуй ослаблять или натягивать ремень тнвд на хх ходу такая возможность на 5 цилиндровиках есть, и что будет происходить.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
Re: TDI Timing
ремень проверялся, неоднократно натягивался и даже менялся(правда вернул назад старый так как новый растянулся). Ситуация не изменилась.Вчера была предпринята попытка с помощью ВАГ-КОМ снять все параметры на режимах х.х. и "полного открытия дросселя".
Может кто-нибудь что-нибудь сказать по этим логам?
Может кто-нибудь что-нибудь сказать по этим логам?
- AlexZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
- Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург
по логам:
недодувает воздух (или дырки, или турбина) - по нулевой группе, по 11 вроде все ОК...
2 цилиндр не в порядке (или его форсунка)
EGR заглушен
но под нагрузкой мерил (записал) не правильно, надо так:
запись пошла - с 1 передачи до 4 на механике и полный газ (на автомате ограничитель на 2-ку и полный газ без кикдауна) - до 3500 хотя бы и в разных режимах (отпуская-нажимая газ) - останов - стоп записи.
Писать не 0 лог, а 3-4-11 сразу, или по одному (на выбор).
недодувает воздух (или дырки, или турбина) - по нулевой группе, по 11 вроде все ОК...
2 цилиндр не в порядке (или его форсунка)
EGR заглушен
но под нагрузкой мерил (записал) не правильно, надо так:
запись пошла - с 1 передачи до 4 на механике и полный газ (на автомате ограничитель на 2-ку и полный газ без кикдауна) - до 3500 хотя бы и в разных режимах (отпуская-нажимая газ) - останов - стоп записи.
Писать не 0 лог, а 3-4-11 сразу, или по одному (на выбор).
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 31 авг 2007, 11:27
- Авто: A6 Avant 2.5 tdi AEL 1995г
- Откуда: минск
- Контактная информация:
только эти или еще какие?AlexZ писал(а):Писать не 0 лог, а 3-4-11 сразу, или по одному (на выбор).
по чем смотреть правильно или нет?AlexZ писал(а):но под нагрузкой мерил (записал) не правильно, надо так:
а это по какой группе?AlexZ писал(а):2 цилиндр не в порядке (или его форсунка)
насколько сильно влияет заглушенный EGR на остальные параметры?
AUDI A6 AVANT 2.5 TDI AEL 1995 г
Re: TDI Timing
По таймингу--у Вас очень ранний впрыск!
Должна быть видна и горизонтальная линия
Мотор как работает --жестко?
Должна быть видна и горизонтальная линия
Мотор как работает --жестко?