Разряжается аккум при автозапуске

Электрика и электроника: от проводки до блоков управления и исполнительных механизмов.
Закрыто
Аватара пользователя
OyshenTroy
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:45
Авто: А6 ACK 2,8 хорошо .....правда не quattro
Контактная информация:

Разряжается аккум при автозапуске

Сообщение OyshenTroy »

Не понимаю что происходит....
Установил сигнализацию с автозапуском, но вот ...фигня...при выполнении автозапуска садиться аккумулятор, если несколько раз подряд (30 мин) аккумулятор высаживается почти в ноль, и машина .... не заводиться, вот и сейчас пришлось её оставить в Ратомке.
Что за фигня?
Как и что чинить?
Где чинить? подскажите, плз...
Спасибо
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Разряжается аккум при автозапуске

Сообщение Игорь »

OyshenTroy писал(а):...при выполнении автозапуска садиться аккумулятор, если несколько раз подряд (30 мин) аккумулятор высаживается почти в ноль, и машина .... не заводиться
Ну так если рукою поворачивать ключ и дак долго (30мин) истязаться (запускать двигатель) над стартером и аккумулятором, то последний сдохнет...

Я думаю, что проблема либо в неисправном двигателе или криво установленном автозапуске.

Как в штатном режиме заводится двигатель?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Xandr

Сообщение Xandr »

OyshenTroy,из вашего поста непонял как и при каких условиях разр. акуум.
Машина холодная автозапуском заводится ? Если да, то к установщикам Вам дорога.

Значит алгоритм такой при установке автозапуска -
- Авто должно заводится с ключа при любых обстоятельствах (мороз, жара) с полоборота, ну хотя бы максимум со второго.
- После установки сигналки, проверяется степень сработки обходчика иммобилайзера в разных режимах так же.
- Для определения порога срабатывания мотора надо использовать сигнал тахометра. Холостые обороты прогретого мотора надо запрограммировать (если такая фича есть в сигналке).
- Необходмио выбрать оптимальный алгоритм прокрутки стартера. "1/2/4 сек" или "2/2/2" или... "зависит от модели сигналки"

Ну вот собственно все основные моменты для "наезда" на установщиков.
Аватара пользователя
OyshenTroy
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 21 авг 2008, 00:45
Авто: А6 ACK 2,8 хорошо .....правда не quattro
Контактная информация:

Сообщение OyshenTroy »

я понял :x
Xandr

Сообщение Xandr »

OyshenTroy,И еще - Правильно установленная сигналка с автозапуском заводит автомобиль так же как это делает сам хоязин руками при помощи ключа. Т.е. Что человек заводит, что сигналка - НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ! При автозапуске или вручную все цепи замка зажигания комутируются одинаково.
Я бы даже сказал так - В правильно установленой сигналке есть защиты от перекрутки стартера, т.е. контролируя запуск она вовремя отключит питание стартера, а вот человек ручками (особенно блондинки :D ) гоняют стартер до зубовного скрежета. Если после запуска напряжение зарядки акума меньше нормы то "правильная" сигналка заглушит мотор чтоб не разряжать акум, а (опять та же блондинка :D ) будет ехать до разряда акума.
Ну Вы поняли - все зависит от кривизны рук того кто ставил. :D
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

OyshenTroy писал(а):аккумулятор высаживается почти в ноль
Мелочи по сравнению как было у моего знакомого с этим автозапуском, у него три двухмассовых маховика оборвало, фото даже есть тут где то, оказалось как писал,
Xandr писал(а):Ну Вы поняли - все зависит от кривизны рук того кто ставил.
, лучший автозапуск это вебаста.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Xandr

Сообщение Xandr »

DIA писал(а): лучший автозапуск это вебаста.
согласен. Но вебаста летом неохлаждает салон, а сигналку автозапуском пускает мотор и включает кондей, ну и зимой тоже помогает немного.
Так что вебаста для зимы + автозапуск для лета - полный кайф !

OyshenTroy, а может все просто до банального и акуму уже кирдык ? Такое бывает к сожалению.
Ну и еще на ХХ померяйте напругу зарядки на акуме. если меньше 13.6В то надо искать причину недозаряда.
Закрыто

Вернуться в «12 Вольт»