Sceplenie Audi 80, b4.
Модератор: Димон на Аванте
Sceplenie Audi 80, b4.
Priwet, kollegi!
Audi 80, b4. Sceplenie shwatywaet w samom konce, kogda otpuckaes' pedal. mozno li podregulirowat' na kakoe to wremja? Kak?
Audi 80, b4. Sceplenie shwatywaet w samom konce, kogda otpuckaes' pedal. mozno li podregulirowat' na kakoe to wremja? Kak?
А у меня главный пришлось менять
Не знаю как в А80, а в А4 сцепление точно регулируются. Отсоединяешь педальку от главного цилиндра и крутишь наконечник на цилиндре, он на резьбе поэтому длинна будет меняться. Я после замены главного цилиндра раз пять подкручивал его туда сюда чтобы выбрать комфортный режим работы сцепления.
Но первым делом действительно прокачай, сЪезди на любую станцию где есть аппарат подающий тормозуху под давлением в тормозной бачок, самому через педальку прокачать довольно сложно, да и процедура эта на станции стоит примерно 7000.

Но первым делом действительно прокачай, сЪезди на любую станцию где есть аппарат подающий тормозуху под давлением в тормозной бачок, самому через педальку прокачать довольно сложно, да и процедура эта на станции стоит примерно 7000.
Sceplenie
A ne mozet eto byt' ferrado? Esli nakladki sterlis'? Kakie dolzny byt' simptomy?
Я согласен что не выход, просто теоретически педаль регулируется
Главный цилиндр мы меняли напару с товарищем в гараже, прокачивали через педальку и не смогли полностью удалить весь воздух. Не нашли трубку чтобы прокачать через тормоза, поэтому я съездил на Exvision поменял тормозуху (похоже что именно из-за нее накрылся главный циилндр) и заодно они мне прокачали контур сцепления. Кстати после этого опять пришлось регулировать педаль.

Главный цилиндр мы меняли напару с товарищем в гараже, прокачивали через педальку и не смогли полностью удалить весь воздух. Не нашли трубку чтобы прокачать через тормоза, поэтому я съездил на Exvision поменял тормозуху (похоже что именно из-за нее накрылся главный циилндр) и заодно они мне прокачали контур сцепления. Кстати после этого опять пришлось регулировать педаль.
Вот ее похоже с завода и не меняли, была темно-зеленая жижа с ярковыроженным кислотным запахом
Цилиндр выглядел нормально, однако при вскрытии в нем обнаружилось некоторое количество стружки и при замене на новый все стало ок. Вот тока на А4 только оригинальные бывают, но эта другая история, а для себя я сделал вывод что тормозуху надо менять точно вовремя.

Та же фигня на моей AUDI 100
Недавно перебирал сцепление в СТО, поставил б/у корзину, новые выжимной и диск. Сцепление на старом стёртом барахле включалось в самом конце хода педали, уже практически при отпускании и при трогании машину колбасило и трясло. Сейчас на всём новом плавность сцепления вернулась, а вот включаться сцепление упорно продолжает в самом конце, как и раньше.
На СТО объяснили, что в AUDI 100 самонастраивающийся поршень и попытка регулировки педали ни к чему не привела.
Ведь не удобно так ездить!
Сам момент сцепления наинается с середины, но очень слабо а основной прижим длиться около 1,5 сантиметров хода педали в самом конце. Хрен поймаешь!
Вопрос: Чё, правда ничего нельзя сделать? Как сделать сцепление равномерным и растянуть его сантиметров на 5-10 хода педали?
Недавно перебирал сцепление в СТО, поставил б/у корзину, новые выжимной и диск. Сцепление на старом стёртом барахле включалось в самом конце хода педали, уже практически при отпускании и при трогании машину колбасило и трясло. Сейчас на всём новом плавность сцепления вернулась, а вот включаться сцепление упорно продолжает в самом конце, как и раньше.
На СТО объяснили, что в AUDI 100 самонастраивающийся поршень и попытка регулировки педали ни к чему не привела.
Ведь не удобно так ездить!
Сам момент сцепления наинается с середины, но очень слабо а основной прижим длиться около 1,5 сантиметров хода педали в самом конце. Хрен поймаешь!
Вопрос: Чё, правда ничего нельзя сделать? Как сделать сцепление равномерным и растянуть его сантиметров на 5-10 хода педали?