Высоковольтная часть
Модератор: Димон на Аванте
Высоковольтная часть
Форумчане, помогите в данном вопросе!
Поиск весь прокурил ответов не получил только вопросы.
Значит затраила у меня машина ( ауди 80 В3 1.8 РМ моник 5МКПП) на холостых вибрация (периодически) и при разгоне (периодически), а при большой сырости (дождь)-на холостых троит еще больше, не едет-только гудит, разгоняется плохо.
Поехал я к спецу. Посмотрел, проверил подключил что-то (типо осцилограф) проверил лямда-зонд. Вывод - троит, проблема в высоковольтной части. Посмотрел крышку, трамплер - измерял сопротивление. И сказал что проблема скорей всего в проводах.
Темный осенним вечером прехал в гараж снял железные колпачки с высок. пров. снял пластмас. защиту крышки трамплера. Разобрал провода протер, осмотрел на мех повреждения ( все ок ), проверил сопротивления отдельно наконечников и проводов и в сборе все ок. Все поставил посмотрел в темноте - ни искорки ни чего не видно не на проводах не на крышки. Дотронулся до кузова и начал дотрагиваться до проводов наконечников крышки - даже и ни щиплет. Бегунок менял пол года назад бреми сопротивление в норме. Свечи менял год назад НЖК - выкручивол все светло серого цвета - все ок. Поменял катушку. Проблема не исчезла. Что делать дальше?
Поиск весь прокурил ответов не получил только вопросы.
Значит затраила у меня машина ( ауди 80 В3 1.8 РМ моник 5МКПП) на холостых вибрация (периодически) и при разгоне (периодически), а при большой сырости (дождь)-на холостых троит еще больше, не едет-только гудит, разгоняется плохо.
Поехал я к спецу. Посмотрел, проверил подключил что-то (типо осцилограф) проверил лямда-зонд. Вывод - троит, проблема в высоковольтной части. Посмотрел крышку, трамплер - измерял сопротивление. И сказал что проблема скорей всего в проводах.
Темный осенним вечером прехал в гараж снял железные колпачки с высок. пров. снял пластмас. защиту крышки трамплера. Разобрал провода протер, осмотрел на мех повреждения ( все ок ), проверил сопротивления отдельно наконечников и проводов и в сборе все ок. Все поставил посмотрел в темноте - ни искорки ни чего не видно не на проводах не на крышки. Дотронулся до кузова и начал дотрагиваться до проводов наконечников крышки - даже и ни щиплет. Бегунок менял пол года назад бреми сопротивление в норме. Свечи менял год назад НЖК - выкручивол все светло серого цвета - все ок. Поменял катушку. Проблема не исчезла. Что делать дальше?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
sssss, если проблема периодическая, то и искать надо в период, когда она присутствует. Если двигатель троит, значит из четырёх цилиндров работают три. Соответственно если его в этот момент заглушить и выкрутить свечи, они не могут быть все сухие и
Почитай тему Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы. Может найдёшь что-нить полезное.
Можно было бы грешить ещё на смесеобразование, но если троит в основном в сырую погоду, то искать нужно, имхо, в высоковольтной части.sssss писал(а):все светло серого цвета - все ок.
Почитай тему Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы. Может найдёшь что-нить полезное.
Последний раз редактировалось Палыч 30 окт 2008, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Re: Высоковольтная часть
Проверили лямду и сказали что работает нормально смесь нормальная. Подключили к центральному проводу и к массе два щупа и на приборе типа осцилограф начали показывать пропуски искры.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss,
Если показало то что реально мешает устранить проблему? Но и говорят что смесь по лямбде нормальная, при пропусках воспламенения на моновпрыске абсурд полный, этого не может быть не теоретически и авторитетно заявляю практически, не знаю каким оборудованием смотрели авто но мой осцил показывает конкретно в каком цилиндре плохо, и еще раз повторяю когда есть пропуски ЭБУ будет богатить смесь и лямбда не будет никогда показывать нармальную рабочую смесь.
Если показало то что реально мешает устранить проблему? Но и говорят что смесь по лямбде нормальная, при пропусках воспламенения на моновпрыске абсурд полный, этого не может быть не теоретически и авторитетно заявляю практически, не знаю каким оборудованием смотрели авто но мой осцил показывает конкретно в каком цилиндре плохо, и еще раз повторяю когда есть пропуски ЭБУ будет богатить смесь и лямбда не будет никогда показывать нармальную рабочую смесь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Ладно, но может хотя бы на некоторые вопросы можно от вас ответы получить?
Вчера поставил новые свечи НЖК БУР6ЕТ. Результата не получил.
Скажите пожалуйста - заганяю авто в темное место, завожу и провожу осмотр проводов и крышки на пробой - все ок. Дотрагиваюсь до кузова и провожу второй рукой по проводам не бьет. Но когда в темноте дотрагиваюсь до проводов вижу свечения. Так вот вопрос это норма или нет?
Вчера поставил новые свечи НЖК БУР6ЕТ. Результата не получил.
Скажите пожалуйста - заганяю авто в темное место, завожу и провожу осмотр проводов и крышки на пробой - все ок. Дотрагиваюсь до кузова и провожу второй рукой по проводам не бьет. Но когда в темноте дотрагиваюсь до проводов вижу свечения. Так вот вопрос это норма или нет?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Народ взял я другой трамблер - решил все-таки произвести замену. Возникают вопросы по снятию и установке.Снимаю крышку трамблера. Устанавливаю точку ОТ на шкиве распредвала по метке ОТ на верхнем защитном кожухе. Направление бегунка совпадает с насечкой на трамблере.Снимаю трамблер. Все правильно? Ставить буду точно также. Вопрос по направлению установки направляющей маслонасоса - часть куда вставляется трамблер ( извините может немножко криво описано- но я думаю кто в курсе тот должен понять меня). В книжке описано что для всех типов двигат. распол параллельно каленвалу. А вот у движка РМ по направлению рядом находящегося резьбового отверстия. А сейчас у меня стоит между первым и вторым вариантом. А мастер СТО сказал что не имеет значения.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.