Периодически загорается лампочка давления масла.
Периодически загорается лампочка давления масла.
Audi A3 1.6 бензин 2000 г.в. 5-МКПП, пробег 170 тыс.
Загорается лампочка давления масла только при езде и сразу гаснет, без системно и не каждый день. Так же иногда с лампочкой давления прыгает с 90гр. на 60 гр. стрелка температуры двигателя.
Загнал на Pit-Stop где с меня сняли 500 тыс. за замену датчика давления масла, проверку давления, и замену масляного насоса. Но это не дало никаких результатов.
По давлению – то же не смог получить однозначный ответ, говорят 1,5 но возможно скачет???
Помогите, кто сталкивался с похожей проблемой или подскажите, куда можно обратится.
Загорается лампочка давления масла только при езде и сразу гаснет, без системно и не каждый день. Так же иногда с лампочкой давления прыгает с 90гр. на 60 гр. стрелка температуры двигателя.
Загнал на Pit-Stop где с меня сняли 500 тыс. за замену датчика давления масла, проверку давления, и замену масляного насоса. Но это не дало никаких результатов.
По давлению – то же не смог получить однозначный ответ, говорят 1,5 но возможно скачет???
Помогите, кто сталкивался с похожей проблемой или подскажите, куда можно обратится.
Последний раз редактировалось speed_j 09 дек 2008, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
В этом и беда нас и счастье сервисов - они сначала подводят тебя к тому, что нужно менять датчик, когда это не помогает - что нужно менять насос. Когда это не помогает - разводят руками. А в задании на ремонт - сам же писал, своей рукой - заменить масляный насос? Потом оказываешся без 500 тыс - но с новым насосом и датчиком и нерешенной проблемой 
Давление они таки померяли? До замены или после? Какие результаты были?
Можно предположить - что контакты - к примеру в панели - плохие - если с давлением все в порядке было.

Давление они таки померяли? До замены или после? Какие результаты были?
Можно предположить - что контакты - к примеру в панели - плохие - если с давлением все в порядке было.
Юра 80
Это точно
!
Первый раз померили давление перед заменой датчика - сказали нормальное. Затем поменяли датчик. Лампочка снова загорелась и они померили давление повторно. Сказали ниже нормы т.е. 1,4. и нужно смотреть что в поддоне. Там оказалось все чисто и видимых причин потери давления не было. Сказали надо менять насос. После замена насоса, я думаю что давление не мерили, а просто отдали машину. Сегодня снова к ним загнал, они померили давление и сказали что оно 1,5 (я не знаю, но вроде норма 1,6) но внятного ответа что дальше делать я не получил. Сказали забирай машину.
"С панелью типа все нормально и проблема не в ней" - но я сомневаюсь что у них там вооще есть электрик, а если есть, то в его компетенции.
На вопрос “А почему вместе с лампочкой давления прыгает стрелка температуры двигателя” (что физически невозможно) – сказали нужно менять датчик.
Это точно

Первый раз померили давление перед заменой датчика - сказали нормальное. Затем поменяли датчик. Лампочка снова загорелась и они померили давление повторно. Сказали ниже нормы т.е. 1,4. и нужно смотреть что в поддоне. Там оказалось все чисто и видимых причин потери давления не было. Сказали надо менять насос. После замена насоса, я думаю что давление не мерили, а просто отдали машину. Сегодня снова к ним загнал, они померили давление и сказали что оно 1,5 (я не знаю, но вроде норма 1,6) но внятного ответа что дальше делать я не получил. Сказали забирай машину.
"С панелью типа все нормально и проблема не в ней" - но я сомневаюсь что у них там вооще есть электрик, а если есть, то в его компетенции.
На вопрос “А почему вместе с лампочкой давления прыгает стрелка температуры двигателя” (что физически невозможно) – сказали нужно менять датчик.
Re:
Масло синтетика Mobil 1 и фильтры менял 7 000 км. назад на вышеуказанной СТО. Но думаю проблема не в этом.AlexZ писал(а):Я бы сперва заменил масло и маслянный фильтр (оригинал), так, на всякий случай.
А может есть телефон хорошего электрика - т.к. на Пит-стопе сказали что с приборкой все впорядке (типа они смотрели)?
- AlexZ
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 авг 2008, 13:54
- Авто: монотурбосарайчик от Шкоды; A80/B4 NG у жены; было: A6/C4 2.5TDI AEL; Россия, Петербург
Ну ты уже понял, какие там спецы, да?speed_j писал(а):Масло синтетика Mobil 1 и фильтры менял 7 000 км. назад на вышеуказанной СТО.
Фильтр оригинал или кнехт? Или что-то "хорошего качества, мы всем такие ставим"?
Я бы заменил, и искал эелектрика... (сорри, но телефон электрика в Питере тебе мало поможет

- но если давление по манометру - в норме - зачем это делать?AlexZ писал(а):Я бы сперва заменил масло и маслянный фильтр (оригинал), так, на всякий случай.
Давление в норме, датчик новый - загорание лампы значит - косяк того, что после датчика стоит. Там кусок провода и приборка.
Как датчик-то работает этот? Просто замыкается-размыкается от давления? Как вариант - сколхозить пробник из батарейки, светодиода и двух кусочков провода с иглами - и поставить перед приборкой -возле разъема - если будет моргать - дело не в приборке, если не будет - только в ней.
Re:
Да если бы давление было в норме постоянно, то это понятно - чисто электрика! Но как сказали на СТО: один раз замеряют - норма, второй раз замеряют - ниже нормы, т.е. 1,5. Причем как выяснилось дело не в насосе и не в датчике. Может повреждены клапана давления масла или уже износ подшипников коленчатого вала? как это можно проверить? на СТО только?Юра 80 писал(а): Давление в норме, датчик новый - загорание лампы значит - косяк того, что после датчика стоит.
Вообще - давление меряют долго - если я не ошибаюсь - около 20 мин манометр должен быть прикручен, а машина работать.
На московском форуме была тема - народ манометры ставил под капот ПРОСТО - на постоянной, так сказать, основе.
Кстати, о клапанах...есть клапан недалеко от масляного фильтра - за масляным радиатором - он часто выкручивается, ессно - перестает работать.... Туда - или самому лезть, или - на СТО. Туда, где решают проблемы, а не пальцы загибают на счет стоимости нормочасов.
На московском форуме была тема - народ манометры ставил под капот ПРОСТО - на постоянной, так сказать, основе.
Кстати, о клапанах...есть клапан недалеко от масляного фильтра - за масляным радиатором - он часто выкручивается, ессно - перестает работать.... Туда - или самому лезть, или - на СТО. Туда, где решают проблемы, а не пальцы загибают на счет стоимости нормочасов.
Re:
Спасибо за совет! А манометр я могу купить на авторынке? Они универсальные или для каждого двигателя свой? А по поводу СТО, как показывает практика.... больше трех раз на станцию не приезжаешь, на третий раз обязятелько косяк упорят :hatthing: !Юра 80 писал(а):Вообще - давление меряют долго - если я не ошибаюсь - около 20 мин манометр должен быть прикручен, а машина работать.
На московском форуме была тема - народ манометры ставил под капот ПРОСТО - на постоянной, так сказать, основе.
Кстати, о клапанах...есть клапан недалеко от масляного фильтра - за масляным радиатором - он часто выкручивается, ессно - перестает работать.... Туда - или самому лезть, или - на СТО. Туда, где решают проблемы, а не пальцы загибают на счет стоимости нормочасов.
Манометры московские парни ставили самые обычные, сантехнические, колхозили к тормозному шлангу от волги вроде.
почитай вот
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic14965.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic22365.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic2754.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42303.html
почитай вот
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic14965.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic22365.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic2754.html
http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic42303.html
Re:
Спасибо!Юра 80 писал(а):Манометры московские парни ставили самые обычные, сантехнические, колхозили к тормозному шлангу от волги вроде.
почитай вот

Коротко отпишусь о результатах.
Как только попал к нормальному специалисту (не Pit-stop естественно
), сразу замерили давление масла. Оно оказалось нормальным на всех возможных оборотах двигателя
.
Реально было две проблемы….. Во-первых в заднем стоп-сигнале стояла одна-контактная лампочка вместо двух-контактной и глючил датчик температуры двигателя. После замены лампочки и датчика все пришло в норму.
Остается сказать большое спасибо СТО “Pit-Stop” за то, что облапошили только на 500 тыс., а могли бы и в двигатель залезть!!!!
Удачи всем клиентам СТО “Pit-Stop” и большое спасибо всем за участие. :hatthing:
Как только попал к нормальному специалисту (не Pit-stop естественно


Реально было две проблемы….. Во-первых в заднем стоп-сигнале стояла одна-контактная лампочка вместо двух-контактной и глючил датчик температуры двигателя. После замены лампочки и датчика все пришло в норму.

Остается сказать большое спасибо СТО “Pit-Stop” за то, что облапошили только на 500 тыс., а могли бы и в двигатель залезть!!!!
Удачи всем клиентам СТО “Pit-Stop” и большое спасибо всем за участие. :hatthing:
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Периодически загорается лампочка давления масла.
Ситуация произашла с точность до наоборот.
Менял масло, слил все масло из поддона, из фильтра. Дай думаю крутану движком, чтоб из системы немного выгнала. Завожу двигатель, а датчик молчит.
В движке масла грамм 200, пробка поддона открыта, фильтр снят, а на приборке все ОК, хоть сейчас в путь.
Залил масло, отсоединил фишку от датчика давления, завел - все ОК, хоть сейчас в путь.
Проверил датчик омметром - вроде работает.
Подумал, что народные умельцы чтото модернизировали в приборке.
Поехал на СТО “Pit-Stop”, померяли давление в норме, приборка в норме, описал им ситуацию.
Ответили следующее: читайте литературу - опрос датчика давления масла происходит после 2000 об/мин двигателя.
Снимаю фишку с датчика давления, довожу обороты двигателя чуть выше 2000 и о чудо срабатывает индикация на приборке, и появляется писк зуммера. Нигде в букваре ничего похожего не нашел.
Неужели это правильно, когда до 2000 об/мин двигателю пофиг есть там масло или нет.
Менял масло, слил все масло из поддона, из фильтра. Дай думаю крутану движком, чтоб из системы немного выгнала. Завожу двигатель, а датчик молчит.

В движке масла грамм 200, пробка поддона открыта, фильтр снят, а на приборке все ОК, хоть сейчас в путь.
Залил масло, отсоединил фишку от датчика давления, завел - все ОК, хоть сейчас в путь.
Проверил датчик омметром - вроде работает.
Подумал, что народные умельцы чтото модернизировали в приборке.
Поехал на СТО “Pit-Stop”, померяли давление в норме, приборка в норме, описал им ситуацию.
Ответили следующее: читайте литературу - опрос датчика давления масла происходит после 2000 об/мин двигателя.
Снимаю фишку с датчика давления, довожу обороты двигателя чуть выше 2000 и о чудо срабатывает индикация на приборке, и появляется писк зуммера. Нигде в букваре ничего похожего не нашел.
Неужели это правильно, когда до 2000 об/мин двигателю пофиг есть там масло или нет.

Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Alexandr A6,Неужели это правильно, когда до 2000 об/мин двигателю пофиг есть там масло или нет.
самое интересное что даже на А100 С3 Сигаре датчика два - низкого и высокого давления
на Ауди V8 их аж четыре и это 1990 год
странно что на С5 низкое давление не контролируется?
самое интересное что даже на А100 С3 Сигаре датчика два - низкого и высокого давления
на Ауди V8 их аж четыре и это 1990 год
странно что на С5 низкое давление не контролируется?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Периодически загорается лампочка давления масла.
Вроде всего один датчик стоит возле масленного фильтра и контролирует низкое давлени (по крайней мере срабатывает на холостых, как только заведеш двигатель).awson писал(а):странно что на С5 низкое давление не контролируется?
А накой ражон контролировать высокое давление?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.