Подскажите, кто ведает.
Завожу, обороты ХХ - в норме, начинаю движение. На второй/третьей передаче - машина "вялая", обороты на уровне 1600-1800 и практически не увеличиваются, несмотря на нажатие педаль акселератора. Через некоторое время (разное), двигатель как-будто просыпается, толчок резвости и далее уже едет, как ей и положено.
Что это может быть? Где можно посмотреть?
Низкие обороты при разгоне на A100 ABC
Модератор: Plasma
Систему впрыска надо смотреть с её множеством датчиков, движущихся и недвижущихся компонентов. А первым делом выкрути свечки и посмотри на них внимательно - очень много можно по их виду определить. Посмотри провода ВВ, померяй их сопротивление, а потом возьми их в жменю, иди домой и мой тщательно с мыльцем, если есть трещены - покупай новые.
Масло не жрёт ? Неплохо бы было посмореть форсунки на производительность, распыл и протекание. Еще у него очень тихо померает бензонасос. Надо посмотреть его производительность.
Все тестовые цифири есть в любом букваре.
Вобщем АВС классный, но иногда очень загадочный двигатель (причем иногда загадочный от слова ГАД
, но я его все равно люблю)
Масло не жрёт ? Неплохо бы было посмореть форсунки на производительность, распыл и протекание. Еще у него очень тихо померает бензонасос. Надо посмотреть его производительность.
Все тестовые цифири есть в любом букваре.
Вобщем АВС классный, но иногда очень загадочный двигатель (причем иногда загадочный от слова ГАД

Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Побывал на Бош-автосервисе. Компьютерная диагностика ничего не выявила. Текущих ошибок - 0, накопленных - 0.
Свечи в порядке. Судя по их цвету и состоянию, процесс сгорания смеси идет, как ему и положено.
Для очистки мысли промыл топливную систему. Применяли Winnss. (Не помню, как правильно пишется).
Добился ли для себя нужного результата? Сообщу. Пока впечатления смутные. Думаю поменять комплект свечей - мои с большим износом. На сервисе посоветовали это сделать особенно после промывки.
Главная задача для меня - добиться динамичной езды от своей машины во всем диапазоне тахометра. Буду продолжать искать проблему.
P.S. Попутно на сервисе заменил шланг высокого давления на ГУР (мороки было много - слесаря пропотели несколько раз) и сменил жижку в системе ГУР (с красной на зеленую G002).
Свечи в порядке. Судя по их цвету и состоянию, процесс сгорания смеси идет, как ему и положено.
Для очистки мысли промыл топливную систему. Применяли Winnss. (Не помню, как правильно пишется).
Добился ли для себя нужного результата? Сообщу. Пока впечатления смутные. Думаю поменять комплект свечей - мои с большим износом. На сервисе посоветовали это сделать особенно после промывки.
Главная задача для меня - добиться динамичной езды от своей машины во всем диапазоне тахометра. Буду продолжать искать проблему.
P.S. Попутно на сервисе заменил шланг высокого давления на ГУР (мороки было много - слесаря пропотели несколько раз) и сменил жижку в системе ГУР (с красной на зеленую G002).
Да вы что? Издеваетесь или прикалываетесь?
Какие свечи и воздух?
Человек хочет добиться резвой езды и при этом после включения повышенной передачи мотор оказывается на оборотах ниже 1600.
Если это не шутка, то поражаешься как на 3-й/4-й с места еще не трогаются и при это не возмущаются, что мотор глохнет.
George
Если есть желание резво ездить, то передачу следующую надо включать как минимум, чтобы мотор оказался после включения на оборотах макс.кр.момента. (что-то около 3000об)
ИМХО, у тебя все в норме с мотором, просто не надо его ломать и тратить больше бензина, включая слишком рано следующую передачу.
Для верности можно заменить топливный фильтр, но и он не причина если "после 1800" машина все-таки едет как надо на 2-й.
Мой вывод может быть ошибочен, но он сделан по твоему субъективному описанию "проблемы".
ПС
На дату первого сообщения не посмотрел!
Ну ладно, может George уже и сам все понял.


Какие свечи и воздух?
Человек хочет добиться резвой езды и при этом после включения повышенной передачи мотор оказывается на оборотах ниже 1600.

Если это не шутка, то поражаешься как на 3-й/4-й с места еще не трогаются и при это не возмущаются, что мотор глохнет.

George
Если есть желание резво ездить, то передачу следующую надо включать как минимум, чтобы мотор оказался после включения на оборотах макс.кр.момента. (что-то около 3000об)
ИМХО, у тебя все в норме с мотором, просто не надо его ломать и тратить больше бензина, включая слишком рано следующую передачу.
Для верности можно заменить топливный фильтр, но и он не причина если "после 1800" машина все-таки едет как надо на 2-й.
Мой вывод может быть ошибочен, но он сделан по твоему субъективному описанию "проблемы".
ПС
На дату первого сообщения не посмотрел!
Ну ладно, может George уже и сам все понял.

Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8