Высоковольтная часть

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Высоковольтная часть

Сообщение sssss »

Форумчане, помогите в данном вопросе!
Поиск весь прокурил ответов не получил только вопросы.
Значит затраила у меня машина ( ауди 80 В3 1.8 РМ моник 5МКПП) на холостых вибрация (периодически) и при разгоне (периодически), а при большой сырости (дождь)-на холостых троит еще больше, не едет-только гудит, разгоняется плохо.
Поехал я к спецу. Посмотрел, проверил подключил что-то (типо осцилограф) проверил лямда-зонд. Вывод - троит, проблема в высоковольтной части. Посмотрел крышку, трамплер - измерял сопротивление. И сказал что проблема скорей всего в проводах.
Темный осенним вечером прехал в гараж снял железные колпачки с высок. пров. снял пластмас. защиту крышки трамплера. Разобрал провода протер, осмотрел на мех повреждения ( все ок ), проверил сопротивления отдельно наконечников и проводов и в сборе все ок. Все поставил посмотрел в темноте - ни искорки ни чего не видно не на проводах не на крышки. Дотронулся до кузова и начал дотрагиваться до проводов наконечников крышки - даже и ни щиплет. Бегунок менял пол года назад бреми сопротивление в норме. Свечи менял год назад НЖК - выкручивол все светло серого цвета - все ок. Поменял катушку. Проблема не исчезла. Что делать дальше?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

sssss, если проблема периодическая, то и искать надо в период, когда она присутствует. Если двигатель троит, значит из четырёх цилиндров работают три. Соответственно если его в этот момент заглушить и выкрутить свечи, они не могут быть все сухие и
sssss писал(а):все светло серого цвета - все ок.
Можно было бы грешить ещё на смесеобразование, но если троит в основном в сырую погоду, то искать нужно, имхо, в высоковольтной части.
Почитай тему Только купленная машина(февраль2007). Нужны советы. Может найдёшь что-нить полезное.
Последний раз редактировалось Палыч 30 окт 2008, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sssss писал(а):проверил лямда-зонд.
И что? Если троит то лямбда зонд обязательно что то покажет, ЭБУ будет стремится обоготить смесь потому что лямбда видит много не сгоревшего кислорода, т.е бедную смесь, а че проверяли осцилом лямбду или ВВ часть?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Re: Высоковольтная часть

Сообщение sssss »

Проверили лямду и сказали что работает нормально смесь нормальная. Подключили к центральному проводу и к массе два щупа и на приборе типа осцилограф начали показывать пропуски искры.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sssss писал(а):и на приборе типа осцилограф начали показывать пропуски искры.
Не понял растолкуй.Пропуски показало или нет?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

да показало
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sssss,
Если показало то что реально мешает устранить проблему? Но и говорят что смесь по лямбде нормальная, при пропусках воспламенения на моновпрыске абсурд полный, этого не может быть не теоретически и авторитетно заявляю практически, не знаю каким оборудованием смотрели авто но мой осцил показывает конкретно в каком цилиндре плохо, и еще раз повторяю когда есть пропуски ЭБУ будет богатить смесь и лямбда не будет никогда показывать нармальную рабочую смесь.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Хорошо согласен. Что мне делать?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Народ помогайте совсем бордак начался - машина иногда дергается ( как буд-то заканчивается бензус ), дергается не так сильно когда сбрасываешь газ на передачи. Да и сначала возникновения проблемы расход увеличился на 2 литра. ПОМОГИТЕ,
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Ладно, но может хотя бы на некоторые вопросы можно от вас ответы получить?
Вчера поставил новые свечи НЖК БУР6ЕТ. Результата не получил.
Скажите пожалуйста - заганяю авто в темное место, завожу и провожу осмотр проводов и крышки на пробой - все ок. Дотрагиваюсь до кузова и провожу второй рукой по проводам не бьет. Но когда в темноте дотрагиваюсь до проводов вижу свечения. Так вот вопрос это норма или нет?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Народ а может проблема в трамблере? Как работа трамблера без вакумника может влиять на работу дижка на ХХ.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sssss,
Вы бы в личное глянули.
sssss писал(а):Но когда в темноте дотрагиваюсь до проводов вижу свечения. Так вот вопрос это норма или нет?
Вы бы на трехлитровые банки стали через дощечки и за провода тогда и сами бы светились наверное как провода :D это нормально.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Народ взял я другой трамблер - решил все-таки произвести замену. Возникают вопросы по снятию и установке.Снимаю крышку трамблера. Устанавливаю точку ОТ на шкиве распредвала по метке ОТ на верхнем защитном кожухе. Направление бегунка совпадает с насечкой на трамблере.Снимаю трамблер. Все правильно? Ставить буду точно также. Вопрос по направлению установки направляющей маслонасоса - часть куда вставляется трамблер ( извините может немножко криво описано- но я думаю кто в курсе тот должен понять меня). В книжке описано что для всех типов двигат. распол параллельно каленвалу. А вот у движка РМ по направлению рядом находящегося резьбового отверстия. А сейчас у меня стоит между первым и вторым вариантом. А мастер СТО сказал что не имеет значения.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Да помощи очень много! А я думал? При выдержки 1500 оборотов машина пердит что дурная. Поменял трамблер, катушку зажигания 2 шт, свечи. Что делать?
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sssss писал(а):Что делать?
Че делать че делать? ни хрена не делать двигло менять головку тоже выхлопную туда же, я вам в личное че то писал, а вы Че делать че делать?
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

DIA, помог бы человеку? Прибором типа осциллограф?
Пс если троит - чего на лямбду лезть?
sssss, может - не мучать машину, а в сервис съездить?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Юра 80 писал(а):DIA, помог бы человеку? Прибором типа осциллограф?
Я ЭТОМУ SSSSS давно тел положил в личное а он все трамблеры меняет и только че делать.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sssss
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 05 мар 2006, 10:25

Сообщение sssss »

Извиняйте личку не посмотрел.
80 B3 1991 г.в. 1.8(РМ) МКПП.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»