Где находиться рэле "уменьшения нагрузки"
Нарад выручай.
Подскажи, где найти реле уменьшения нагрузки
Перестали работать дворники, фары, печка, повороты, противотуманки, табло торпеды, можкт еще чего, но машина ездит нормально
Где находиться рэле "уменьшения нагрузки"
Модератор: Димон на Аванте
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Где находиться рэле "уменьшения нагрузки"
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
Отвечаю сам на свой вопрос:
В литературе пишут, что рэле уменьшения нагрузки находиться в моторном отсеке рядом с мозгами (но там его нет, как минимум у меня
)
Но собственно проблема была и не в нем а в окислившихся контактах замка зажигания, после разборки и очистки все заработало.
По поводу рэлюх с изображения выше.
№1 - рэле клаксона
№2 - рэле дворников.
В литературе пишут, что рэле уменьшения нагрузки находиться в моторном отсеке рядом с мозгами (но там его нет, как минимум у меня

Но собственно проблема была и не в нем а в окислившихся контактах замка зажигания, после разборки и очистки все заработало.
По поводу рэлюх с изображения выше.
№1 - рэле клаксона
№2 - рэле дворников.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
RetRain,
искал именно по товей машине, перелопатил электросхемы
relief relay for X contact - дословно "вспомогательное реле для X контактов", про дворники или стеклоочиститель ни слова.
на сколько я слышал и смотрел по электросхемам, Х-контакт - составляющая цепи разгрузки при запуске.
искал именно по товей машине, перелопатил электросхемы
relief relay for X contact - дословно "вспомогательное реле для X контактов", про дворники или стеклоочиститель ни слова.
на сколько я слышал и смотрел по электросхемам, Х-контакт - составляющая цепи разгрузки при запуске.
Нас не надуешь, потому что у нас дырка в попе!
- RetRain
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
- Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
- Откуда: МИНСК
- Контактная информация:
maho, Спасибо огромное!
По всем схемам именно оно задействовано, помимо его во всех неработающих узлах присутствовал замок зажигания.(изначально не обратил на него внимания)
Хотя я его так и не смог найти.
Но всеравно спасибо за помощ, приятно было с утра поверить в небезнадежность дела.
По всем схемам именно оно задействовано, помимо его во всех неработающих узлах присутствовал замок зажигания.(изначально не обратил на него внимания)
Хотя я его так и не смог найти.

Но всеравно спасибо за помощ, приятно было с утра поверить в небезнадежность дела.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic