Восстановление А100 88г

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Восстановление А100 88г

Сообщение vovanc3 »

все решено.
Последний раз редактировалось vovanc3 10 ноя 2009, 15:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

vovanc3 писал(а):ещё иногда, когда завёл, машина немного поработает и под капотом слышны были "выстрелы" и машина отказывалась ехать вообще. Как впоследствии выяснилось, это срывало воздухан(резиновый большой под правым крылом на фото видно). СРЫВАЛО за 3 месяца неоднократно!!
Срыв "черепахи" это- проблемы с ГБО... У меня у знакомого такая история была и машина тоже не заводилась на бензе.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

и как он решил эту проблему?
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

vovanc3, он ездил к инжекторщикам, они там ему чего-то химичили, а через неделю он продал машину. Как- нибудь при встречи с ним, я спроу, если не забуду :)
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

уж не забудь... буду ждать...
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Разговаривал я с тем знакомым, он сказал, что отвозил машину мастеру, там ему сделали регулировку, вроде поменяли "лопату", но он точно не вдавался в подробности... Может дать телефон того мастера который делал, он работает на гаражах, в шабанах, но только на след. недели.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re: Восстановление А100 88г

Сообщение spielberg-bear »

vovanc3 писал(а): Вобщем. Недавно преобрёл машину(считаю это удачной покупкой), ауди 100ц3 88г 2,3NF KEIII-Jet(если не ошибся). Вобщем С немецкими техосмотрами, лэйбами заменами масла... оригинальный пробег(уж очень достоверно звучали его слова и письменные доказательства т.е различные документы, наклееные лэйбы и тп.) Машина ездила только из пункта А в пункт Б на протяжении многих лет. Купил фактически за бесценок. Кузов в идеальнейшем состоянии(машина хранилась в деревянном гараже, хорошо вентилируемом в пригороде) нет ни вмятин не сколов, вин проверили все ОК. Ну возможно парочку мелких царапин возле колёс(следствие отсутствия брызговиков).
старая народная немецкая сказка перегонщиков и перекупов:
дедушка ездил в церковь в соседнюю деревню помолиться раз в полгода, а раз в год делал полное ТО. :lol: :lol: :lol: :lol:
машина хранилась в деревянном гараже, хорошо вентилируемом в пригороде и в ней жили овцы и неслись куры.....
к тому же 1988 год :clever: какой германский техосмотр и лейбы????
у меня у тещи-тестя два года на телевизоре наклейки висели "кинескоп филипс" они наверно считали это неимоверной крутизной ихнего "витязя"
так и тут..... :lamer:
хотя всякое может быть
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Не заводится и не едет на бензине - как вариант: температурный датчик, что на мозги; гнутая лопата из-за хлопков в воздухан.
Хлопки - смотри высоковольтную часть (в/в провода, свечи катушку), смесь на газу бедная.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re: Восстановление А100 88г

Сообщение DIK »

vovanc3 писал(а):Привет всем! Вобщем С немецкими техосмотрами, лэйбами заменами масла... оригинальный пробег(уж очень достоверно звучали его слова и письменные доказательства т.е различные документы, наклееные лэйбы и тп.)
"Реальный пробег" в студию!
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

DIK писал(а):гнутая лопата из-за хлопков в воздухан.
Вот это, похоже и была проблема у моего знакомого.
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

хм, заехали на станцию заменили нам пару предохранителей.. и о чудо на ХХ на бензине 1000на холодную и 950 на прогретой...)
когда сняли черепаху, под ней пластина было согнута.. выровняли окуратно.. сказали что сама резина с разрезом по диаметру, из за этого пересос воздуха был... вродебы пока все как часы, что будет дальше пока не извесно...
Аватара пользователя
Plasma
Администрация
Сообщения: 7678
Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
Авто: Tiguan 1.4 2014
Ваше имя: Кирилл
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение Plasma »

vovanc3 писал(а):под ней пластина было согнута
що за пластина? поподробнее! дроссельная заслонка? :)
only VAG LOVER
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Re:

Сообщение DIK »

Plasma писал(а):що за пластина? поподробнее! дроссельная заслонка? :)
Подозреваю, что как раз таки и не дроссельная заслонка, а пластина "лопаты", т.е. расходомера воздуха. То о чем я и говорил (хлопки во впускной коллектор).
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

Подозреваю, что как раз таки и не дроссельная заслонка, а пластина "лопаты", т.е. расходомера воздуха. То о чем я и говорил (хлопки во впускной коллектор).
именно!
пока вроде все норм, утром без проблем... тьфу тьфу
Ответить

Вернуться в «Двигатель»