Машина сыпится
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Машина сыпится
Задумался счас.
В этом году у меня
1) Сломалась кулиса (стала вылазить)
2) Сломался комутатор зажигания (единственная электронная деталь на всю машину)
3) Выломалась ручка подсоса.
4) Отвалилась педалька с газа.
Вот сижи и думаю - это значит машина начала сыпаться, и надо от неё скорее избавляться уже?
Добивает меня еще то, то есть она стала по 12-13 литров на сотню без особых видимых на то причин...
ЗЫ. Тема создана по смыслу темы "разговоры обо всем".
В этом году у меня
1) Сломалась кулиса (стала вылазить)
2) Сломался комутатор зажигания (единственная электронная деталь на всю машину)
3) Выломалась ручка подсоса.
4) Отвалилась педалька с газа.
Вот сижи и думаю - это значит машина начала сыпаться, и надо от неё скорее избавляться уже?
Добивает меня еще то, то есть она стала по 12-13 литров на сотню без особых видимых на то причин...
ЗЫ. Тема создана по смыслу темы "разговоры обо всем".
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
EXEMOK,расслабсо ! если это все поломки за год в твоей машине 88года то многие владельцы 2000годов тебе позавидуют поломав пальцы об более крутой капот.
блин...педаль отвалилась...это такая хх... ммелочь по сравнению с кризисом у владельцев 2.5тдиЦ5 шо тебе и не снилось ! они готовы каждый день прикручивать эту педаль шоб тока с их мотором было все в порядке !
блин...педаль отвалилась...это такая хх... ммелочь по сравнению с кризисом у владельцев 2.5тдиЦ5 шо тебе и не снилось ! они готовы каждый день прикручивать эту педаль шоб тока с их мотором было все в порядке !

- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Да просто столько сразу за один год сломалось. Причем все вещи копеечные.
Кулиса - 40 тысяч кажется (или даже меньше), комутатор зажигания - в районе 35 000, ручка подсоса - 10 тысяч, педалька - бесплатно.
Но что-то много за год бед случилось.
Ну и расход не менее 12 на сотню в городе не дает мне спокойно спать
Кулиса - 40 тысяч кажется (или даже меньше), комутатор зажигания - в районе 35 000, ручка подсоса - 10 тысяч, педалька - бесплатно.
Но что-то много за год бед случилось.
Ну и расход не менее 12 на сотню в городе не дает мне спокойно спать

То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Re: Машина сыпится
EXEMOK писал(а):Задумался счас.
В этом году у меня
1) Сломалась кулиса (стала вылазить)
2) Сломался комутатор зажигания (единственная электронная деталь на всю машину)
3) Выломалась ручка подсоса.
4) Отвалилась педалька с газа.
Вот сижи и думаю - это значит машина начала сыпаться, и надо от неё скорее избавляться уже?
Добивает меня еще то, то есть она стала по 12-13 литров на сотню без особых видимых на то причин...
ЗЫ. Тема создана по смыслу темы "разговоры обо всем".
гы , падсталом. Мож ты на ней не ездишь? Или ты в самом деле веришь, что если снимишь нерабочую запчасть и поставишь на свою машину, то через две недели это запчасть заработаеть? Список твоих поломок за год улыбнет наверное даже любителей калясок-джипов до 6-ти месяцев. С твоим списком нужно наслождаться надежной машиной и не париься!
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- EXEMOK
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
- Авто: Subaru Outback, Mazda6
- Откуда: Minsk/Mahileu
- Контактная информация:
Ну еще у меня потек какой-то из цилиндров (не помню какой), рем комплект + тормозная жидкость + ремонт всплыло в 50 000.
Кончились тормозные диски с колодками, жена сломала защиту двигателя.
Вроде как все проблемы с машиной за год.
Эх, почините мне расход пжста.
Кончились тормозные диски с колодками, жена сломала защиту двигателя.
Вроде как все проблемы с машиной за год.
Эх, почините мне расход пжста.
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
EXEMOK, и впрям. Озвучь годовой пробег - ради интересу
Вот у меня ГАЗ-24 75г.в. как запасной аэродром. Так за этот год тыщ 5-7 наверное наездил - точно не засекал. И ломалось дофига чего за энтот пробег:
1) тормозные цилиндры закорели, пришлось разрабатывать и резинки менять - попадалово гдето 8т за резинки, батл тормозухи БСК и батл 40% внутрь для смягчения процесса
2) шланг сцепления (9т)+резинки в сцепление (главный+рабочий) - 2-й комплект завтра менять буду(2,4т за комплект) . Опятьже батл тормозухи (Нева уже, бо свежепоставленные резинки БСК оч быстро съела). Ну и поять же внутрь в процессе, как бог на душу положит...
3) 2 сальника в хвостовик коробки и 2 шт. в хвостовик редуктора - рассохлись от ничегонеделания. 8т коробка и 12т редуктор. Работы на 1 час - правда ничего внутрь в себя не принимал, бо понедельник утро было... Плохая примета всетаки...
Еще чето было по мелочам....А, контактную группу в трамплер поменял - скока щас стоит не знаю, бо в запасе валялась с давних времен. Потом постоянный гемор со свечами - гдеб загажничек найти с Д12 образца какогонить 70г.?
Вобщем прихожу к выводу, что я больше приятно время проводил за недорого, чем попадал на деньги...

Вот у меня ГАЗ-24 75г.в. как запасной аэродром. Так за этот год тыщ 5-7 наверное наездил - точно не засекал. И ломалось дофига чего за энтот пробег:
1) тормозные цилиндры закорели, пришлось разрабатывать и резинки менять - попадалово гдето 8т за резинки, батл тормозухи БСК и батл 40% внутрь для смягчения процесса
2) шланг сцепления (9т)+резинки в сцепление (главный+рабочий) - 2-й комплект завтра менять буду(2,4т за комплект) . Опятьже батл тормозухи (Нева уже, бо свежепоставленные резинки БСК оч быстро съела). Ну и поять же внутрь в процессе, как бог на душу положит...
3) 2 сальника в хвостовик коробки и 2 шт. в хвостовик редуктора - рассохлись от ничегонеделания. 8т коробка и 12т редуктор. Работы на 1 час - правда ничего внутрь в себя не принимал, бо понедельник утро было... Плохая примета всетаки...
Еще чето было по мелочам....А, контактную группу в трамплер поменял - скока щас стоит не знаю, бо в запасе валялась с давних времен. Потом постоянный гемор со свечами - гдеб загажничек найти с Д12 образца какогонить 70г.?
Вобщем прихожу к выводу, что я больше приятно время проводил за недорого, чем попадал на деньги...

Re: Машина сыпится
EXEMOK, согласен мелочи, а неприятно. Но мне кажется не стоит сразу делать вывод что авто стало сыпаться. Для наших авто (имеется в виду г.в.) я думаю это норма. Или ты предпочел бы чтобы все начало вылетать по крупному??? У меня например за год собрался вот такой список:
1) замена прокладки клапанной крышки
2) замена лампочки заднего габарита
3) замена передних тормозных колодок
4) регулировка задних ступичных подшипников
5) замена тросика спидометра
6) замена высоковольтных проводов
7) регулировка "ручника"
8 ) замена ШРУСа
9) ремонт карбюратора (замена блока пуллдаун)
Масло, фильтры - умолчу. Авто 84 г.в. Среднегодовой пробег 15 тыс. км. Список конечно побольше чем у тебя, но я не считаю что это критично. У некоторых моих друзей кто ездит на более свежих авто (не Audi
) списки намного более крупные, и сношаются они со своими железными конями побольше и почаще.
ЗЫ. Тут некоторые наши товарищи любят называть дизельные А6 С4 (для примера) выпуска середины 90-х "трупами" и что землей от них пахнет... Интересно а что же есть тогда А100 или А80 выпуска 80-х годов
???
1) замена прокладки клапанной крышки
2) замена лампочки заднего габарита
3) замена передних тормозных колодок
4) регулировка задних ступичных подшипников
5) замена тросика спидометра
6) замена высоковольтных проводов
7) регулировка "ручника"
8 ) замена ШРУСа
9) ремонт карбюратора (замена блока пуллдаун)
Масло, фильтры - умолчу. Авто 84 г.в. Среднегодовой пробег 15 тыс. км. Список конечно побольше чем у тебя, но я не считаю что это критично. У некоторых моих друзей кто ездит на более свежих авто (не Audi

ЗЫ. Тут некоторые наши товарищи любят называть дизельные А6 С4 (для примера) выпуска середины 90-х "трупами" и что землей от них пахнет... Интересно а что же есть тогда А100 или А80 выпуска 80-х годов

A3 1.6 AKL, 98 г; А4 1.9 tdi AJM, 2000г.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
EXEMOK
Расслабся. Если тебя устраивает авто - то абсолютно нормальные эксплутационные издержки.
Поменяешь на С4, вспоминать свою будешь в приятных воспоминаниях.
Поменяешь С4 на А6 года 2000 .... совсем прослезишься
А если на А6 ТДИ V6 2,5.... то ты просто оптимистом будешь закорелым
Расслабся. Если тебя устраивает авто - то абсолютно нормальные эксплутационные издержки.
Поменяешь на С4, вспоминать свою будешь в приятных воспоминаниях.
Поменяешь С4 на А6 года 2000 .... совсем прослезишься

А если на А6 ТДИ V6 2,5.... то ты просто оптимистом будешь закорелым

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

Действительно. Взяв С5 или Б5- понтов как бы поимеешь больше, но даже беушных запчастей дешевле полтинника уе к ней мало. Блок мозгов климы - от 70 до 150 - у меня умер к примеру на днях (ну, я его сам сжег, если честно). Беушная катушка зажигания - около 60 уе за штуку ( у меня их четыре), свечи - около 25 уе за штуку (тоже четыре). Подвеска - любой рычаг на выбор по цене всей твоей - двух шаровых, двух наконечников и двух опорных подшипников. Список можно долго продолжать. Кроме того - расход - те же 12 и это нормальный режим 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Re:
Юра 80 писал(а):Действительно. Взяв С5 или Б5- понтов как бы поимеешь больше, но даже беушных запчастей дешевле полтинника уе к ней мало. Блок мозгов климы - от 70 до 150 - у меня умер к примеру на днях (ну, я его сам сжег, если честно). Беушная катушка зажигания - около 60 уе за штуку ( у меня их четыре), свечи - около 25 уе за штуку (тоже четыре). Подвеска - любой рычаг на выбор по цене всей твоей - двух шаровых, двух наконечников и двух опорных подшипников. Список можно долго продолжать. Кроме того - расход - те же 12 и это нормальный режим
А новые катушки по 30 долларов покупать религия не позволяет? А свечи оригинал по 11 евро на аудицентре тоже никак?
Bend писал(а): новые катушки по 30 долларов покупать религия не позволяет
Позволяет реглигия-то... только где такой магазин? Спецом позвонил - не ошибся ли я - 170 тыс катушка зажигания, 67тыс наконечник к ней, 50 тыс свеча. Тел аудицентра 278-58-04 - только что звонил - уточнить, не ввел ли я кого в заблуждение. На атлантах в отделе запчастей никто почему-то трубку не брал - суббота, я их понимаю. Но там должно быть - на основании личного опыта - чуть дороже.
Да я у себя только свечи пока менял - на счет катушек - бог миловал. Свечи брал дешевле, конечно

- Дядя Эдик
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
- Авто: Серый Ураган
- Откуда: Малиновка
- Контактная информация:
Почитай myaudi80.com. Перечен работ по моей 80-ке. Может, и не все так страшно
?

Ауди 80 была
Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP

делаю сайты на WP
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
EXEMOK, ты говоришь - "много бед за год". 4 мелочные поломки за год, обошедшиеся итого далеко в сумме до 100 баксей - это не беды. Это нормальное поддержание авто в исправном состоянии.
Если б в авто (тьфу тыщу раз) - сначала двиг застучал, потом подшипник колеса заклинил, потом радиатор печки потер, потом коробка гудеть чего-то начала, а в добавок поотваливались все тросики с дверей и потек бензобак, и все это на фоне постоянно перегорающих половины предохранителей с завидной периодичностью - вот там можно и нужно было бы сказать - авто в гатово. А так - ездить и радоваться. Ну и по расходу - найти карбюраторщика нормального или тапку убрать подальше.
Если б в авто (тьфу тыщу раз) - сначала двиг застучал, потом подшипник колеса заклинил, потом радиатор печки потер, потом коробка гудеть чего-то начала, а в добавок поотваливались все тросики с дверей и потек бензобак, и все это на фоне постоянно перегорающих половины предохранителей с завидной периодичностью - вот там можно и нужно было бы сказать - авто в гатово. А так - ездить и радоваться. Ну и по расходу - найти карбюраторщика нормального или тапку убрать подальше.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Re:
Юра 80 писал(а):Bend писал(а): новые катушки по 30 долларов покупать религия не позволяет
Позволяет реглигия-то... только где такой магазин? Спецом позвонил - не ошибся ли я - 170 тыс катушка зажигания, 67тыс наконечник к ней, 50 тыс свеча. Тел аудицентра 278-58-04 - только что звонил - уточнить, не ввел ли я кого в заблуждение. На атлантах в отделе запчастей никто почему-то трубку не брал - суббота, я их понимаю. Но там должно быть - на основании личного опыта - чуть дороже.
Да я у себя только свечи пока менял - на счет катушек - бог миловал. Свечи брал дешевле, конечно
Экзист например чем не устраивает. Свечи я покупал больше года назад были по 25тыр, может что поменялось конечно. Родные катушки Beru на экзисте были по 30 с наконечниками.
А бу катушек по 25б пруд пруди, было бы желание искать,а барыги на малине по 50 продают еще и сказки рассказывают что с аудицентра к ним приезжают.