Повышенные обороты - как сделать?

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Повышенные обороты - как сделать?

Сообщение Alexandr A6 »

Знакомый купил Таета Авенсис и заметил, что у него повышенные обороты дизельного двигателя, хотел ехать на диагностику. Но оказалось, что у него есть спец кнопочка позволяющая доводить обороты до 1200 на холостом ходу.
Все знают, как "хорошо" греется трактор на холостых, а тут включил - пара минут и в салоне тепленько.
Вот думаю, если это не слишком сложно и себе такую кнопочку замутить. Есть какие вырианты?
П.С. То,что тема про повышенные обороты есть видел, но там как с ними бороться, а не как сделать :)
П.С.С. Или может ее надо было в тюнинг засунуть.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Повышенные обороты - как сделать?

Сообщение LEON A6 »

Alexandr A6 писал(а):Знакомый купил Таета Авенсис и заметил, что у него повышенные обороты дизельного двигателя, хотел ехать на диагностику. Но оказалось, что у него есть спец кнопочка позволяющая доводить обороты до 1200 на холостом ходу.
Все знают, как "хорошо" греется трактор на холостых, а тут включил - пара минут и в салоне тепленько.
Вот думаю, если это не слишком сложно и себе такую кнопочку замутить. Есть какие вырианты?
П.С. То,что тема про повышенные обороты есть видел, но там как с ними бороться, а не как сделать :)
П.С.С. Или может ее надо было в тюнинг засунуть.
Можно сделать разрыв на датчик ОЖ и при разрыве будут у тебя повышенные обороты ХХ примерно 1200, но при этом будет прописываться ошибка в ЭБУ по датчику ОЖ (не начто не влияет, просто при диагностике бужешь знать, что это ты сам ее туда загоняешь). Если надо выше обороты ХХ то придется уже мудрить немного сложнее.

P.S. Имхо - такой прогрев это полный изврат, да и ниособо быстрее она будет прогреваться. Если хотите иметь прогретую машину лучше поставить или автономку или автозаводку.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

прогревается на много быстрей при 1200 а не при 900 оборотах.. это первое, второе дизель даже на ХХ остывает с 90 до 70 гр... не хватает ему энергии на то чтобы держать температуру как в бензине не уровне 90гр. без нагрузки... все элементы в порядке, термостат и все другие элементы - впорядке проверенно несколько раз и доказано диагностикой.. возможно при обьеме выше 1,9 например у 2,5 и 3,0 лругая ситуация но в 1,9 100% так... но достаточно оборотам быть в районе 1,2-1,5к все меняется..
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

LEON A6 писал(а):Можно сделать разрыв на датчик ОЖ
Это типа показать мозгам, что температура охлождающей жидкости слишком низкая?
Но в холодной машине температ ОЖ и так низкая, а движок и на холодную и на горячуу держит 900 об/мин.
Может сопротивление парралельно педали акселератора подключать?
LEON A6 писал(а):поставить или автономку или автозаводку
Автономку - это гуд, но 1000 уев жалко. Автозаводка ничего не даст - прогреется градусов до 40-60 и будет лопотать на ней пока топливо не кончиться.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Alexandr A6 писал(а):
LEON A6 писал(а):Можно сделать разрыв на датчик ОЖ
Это типа показать мозгам, что температура охлождающей жидкости слишком низкая?
Но в холодной машине температ ОЖ и так низкая, а движок и на холодную и на горячуу держит 900 об/мин.
Может сопротивление парралельно педали акселератора подключать?
LEON A6 писал(а):поставить или автономку или автозаводку
Автономку - это гуд, но 1000 уев жалко. Автозаводка ничего не даст - прогреется градусов до 40-60 и будет лопотать на ней пока топливо не кончиться.
Разрыв на датчик ОЖ - это показать ЭБУ, что температура охлаждайки очень низкая. При разной температуре ОЖ мотор по разному корректирует обороты( и нетолько обороты). Когда сделан разрыв то ЭБУ видит, что мотор совсем холодный (точно не помню, а посмотреть нет времени, примерно -30) и повышает обороты ХХ на возможный максимум.
Автономка б/у обойдется намного дешевле 1000 у.е., ну если конечно не ставить новую.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Alexandr A6
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
Откуда: Минск

Сообщение Alexandr A6 »

LEON A6 писал(а):Когда сделан разрыв то ЭБУ видит, что мотор совсем холодный (точно не помню, а посмотреть нет времени, примерно -30) и повышает обороты ХХ на возможный максимум.
Может у меня какие настройки не правильные но:
Alexandr A6 писал(а):...в холодной машине температ ОЖ и так низкая, а движок и на холодную и на горячуу держит 900 об/мин.
а температура холодного движка, как и на улице.
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Alexandr A6 писал(а):
LEON A6 писал(а):Когда сделан разрыв то ЭБУ видит, что мотор совсем холодный (точно не помню, а посмотреть нет времени, примерно -30) и повышает обороты ХХ на возможный максимум.
Может у меня какие настройки не правильные но:
Alexandr A6 писал(а):...в холодной машине температ ОЖ и так низкая, а движок и на холодную и на горячуу держит 900 об/мин.
а температура холодного движка, как и на улице.
Не ну точто у Вас температура холодного движка как и на улице это понятно, просто если сделать разрыв на температурный датчик ОЖ (тот который управляет включением свечей накала, УОВ, кол-вом топлива), то мотор при этом должен поднять обороты ХХ на свой возможный максимум.
Попробуйте просто на рабочей машине снять фишку с этого датчика (эмитируя очень холодный мотор) и увидите на сколько поднимет ЭБУ обороты.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

у меня обороты не поднимаются при холоде до -5 так точно.. льет возможно больше топлива - но чтобы обороты держались 900 :chapai:
Аватара пользователя
interceptor
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 12 апр 2007, 11:30
Авто: A80 1.9TDi 1Z -> Volvo S70T5 -> VW B6 TFSI
Ваше имя: interceptor
Город: Минск
Откуда: местные мы
Контактная информация:

Сообщение interceptor »

Alexandr A6 писал(а):Знакомый купил Таета Авенсис и заметил, что у него повышенные обороты дизельного двигателя,
сранна зачем там кнопочка такая.... последний раз подсос видел на пасцате б3 1.9Д
flavor писал(а):это первое, второе дизель даже на ХХ остывает с 90 до 70 гр... не хватает ему энергии на то чтобы держать температуру как в бензине не уровне 90гр. без нагрузки...
КПД просто у дизеля выше
LEON A6 писал(а):Если хотите иметь прогретую машину лучше поставить или автономку или автозаводку.
+100
Аватара пользователя
flavor
Сообщения: 2806
Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 21:14
Авто: Audi A4 1.9tdi 96Kw AWX
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение flavor »

не знаю как у вас, но при у меня и при 50 градусах довольно тепло.. и нафига калатить завелся - счистил снег с машины и поехал.. в дороге километр полтора и уже теплом дует
Ответить

Вернуться в «Дизель»