Непонятная проблема

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Ответить
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

Всем привет из Питера!!! Помогите...........
После снятия клемм с аккума на некоторое время загорелся check, когда я пытался поехать : включил D , передача воткнулась (почувствовал лёгкий толчок ) ,отпустил тормоз - машина стоит (???) , давлю на газ 1500 оборотов - стою, 2200 - начинаю слегка двигаться, только слегка еле, чуть дальше давлю ускоряется до 20 км/ч, еле едет , потом вместо D на приборке загорается одновременно все цифры (я так понимаю что это коробка встала в аварийный режим), собственно говоря непонятно в чём проблема. Дальше не поехал, Дотащили до дома 4 км. При перезапуске двигателя коробка из аварийного режима выходит,но при включении передачи толчок уже не чувствуется, но при оборотах 2000-2500 чуток дёргается, как-будто пытается тронуться....И встаёт в аварийный режим...

После диагностики VAGом 1551 выявились следующие ошибки в блоке управления двигателем: 17837 и 18320, удалить их нельзя!!! Всё остальное (ABS, коробку и может ещё чего-нибудь.) опросили тоже разумеется, ошибка только по коробке: Рассогласование передаточных чисел, ошибку сбросили...
перевод ошибок у меня кривой, но вот он:
17837 - Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи
18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс
Не могу нигде найти этот датчик......... нигде нет.....

Помогите, почему авто не хочет ехать.........????????

Авто AUDI A4, 2000 год, америкос, 1,8 турбо, типтроник, двигатель AWM.

Заранее спасибо...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sERzH писал(а):18320 - Датчик давления для усилителя тормозов-G294, короткое замыкание на плюс Не могу нигде найти этот датчик......... нигде нет....
Стоит рядом с вакумным усилителем тормозов, прямо на вакумном шланге.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Сообщение sERzH »

Его там нет!!! Почемуто...
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Непонятная проблема

Сообщение DIA »

Посмотрите кодировку блока управления двигателя и дайте сюда, хотя мало вероятно что она слетела.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

А где его посмотреть???
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sERzH писал(а):А где его посмотреть???
Да это может и не надо, так для очистки совести, прибором VAGом 1551 когда свяжитесь он будет показывать номер блока итд и там же будет кодировка, а ошибки по двигателю только эти были? по этим ошибкам что у вас по тормозной системе она должна ехать по моему, может стечение обстоятельств мало вероятно что бы коробка так без предпосылок дуба врезала, а какой номер ошибки был на акпп.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
AudiQuattro
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
Авто: их много
Ваше имя: Роман
Город: Минск
Откуда: "НК Моторс"

Сообщение AudiQuattro »

DIA,
из-за это ошибки коробка может становиться в аварийный режим,это я тебе на все 100% говорю :)
6399964(велком),2642836(мтс)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

AudiQuattro писал(а):из-за это ошибки коробка может становиться в аварийный режим,это я тебе на все 100% говорю
Хорошая инфа на веник скинул на будущее.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

Продиагностили коробку ещё раз, при переключении по VAG 1551 в положении R показывает R, при D,4,3,2 показывает 1, при переключении на коробку переключения в ручной режим показывает 1м. после того как начинаешь пытаться тронуться передача становится 4. и появляется ошибка 17144 ( Контроль передачи петредаточного отношения, неправильное петредаточное отношение)
По двигателю остались теже ошибки 18320 и 17837.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

А вы датчики нашли.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

нет... Как будто их там нет... всё облазил, не проводов ни датчика...(???)
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

После расшифровки ошибки коробки и проверки по каналу 02-08-01 выявилось следующее:
1и2 поля показывают одинаково, третье вообще не меняется, 4 показывает передачу, при попытке движения меняется только 4 окно (включается авариёный режим и 4 передача)и поле 1и2 показ одинаково, а 3 не меняется. Я так понимаю здачит с этим датчиком какаята проблема, и кстати какой это датчик???
Вложения
DSC00420.JPG
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sERzH писал(а): появляется ошибка 17144
Номера такой ошибки не существует скорее всего 17114.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

Ошибка то да 17114. Я просто препутал!!! А по измерению в 3 окне не знаешь ничего??? ничего не показывает, датчик G195 онже G38, Кто знает где он имнно и откуда лучш подлезсть???
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Непонятная проблема

Сообщение DIA »

Почту получил? вот тут позновательной немножко инфы http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=page05_01v
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

sERzH писал(а):Ошибка то да 17114. Я просто препутал!!! А по измерению в 3 окне не знаешь ничего??? ничего не показывает, датчик G195 онже G38, Кто знает где он имнно и откуда лучш подлезсть???
При проверке числа оборотов стояночной тормозной системы при остановке, число оборотов на входе коробки передач
в гидротрансформатор при включенной передаче должно быть близким к 0. Если этого не происходит, эта неисправность
все равно будет отображена, поскольку может возникнуть опасность повреждения тормозов
(считать блок измеряемых величин 001: с гидравлическим управлением)
Группа индикации 001
1 Частота вращения двигателя
2 Число оборотов на входе КП
3 Число оборотов на выходе КП
4 Включенная передача в КП
К чему прикосаюсь все ломается потом.
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

Так при движении 3 поле не меняется!!! Значит я так понимаю что это датчик G195 онже G38. В воскресение полезу смотреть... Потом отпишусь!!!
sERzH
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 00:12
Авто: AUDI a4, 2000г., 1,8Т quattro, типтроник, американка.

Re: Непонятная проблема

Сообщение sERzH »

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!! Особенно DIA , очень оперативно и понятно описывал пути решения проблемы!!!
Проблема решена!!! Правда не за дёшево!!! ПРоблема в следующем: втулка масляного насоса в коробке разболталась, разбила сальник, через него вылилось масло и втулка прикипела к какомуто барабану!!! В следствии чего и весь сыр бор и соответственно датчик G195 тут не причём - это следствие!!! + ко всему у меня при вскрытии было обнаружено что корпус G (какойто корпус задней передачи) оказался расколотый, его разумеется пришлось менять... Во вторник пойду машинку забирать!!!
Ответить

Вернуться в «АКПП»