Управляющая форсунка 2,5 TDi
TDI: полетела управляющая форсунка (надеюсь что отчёт)
последнее время шли переодические проблемы с потерей мощности (писал про это не мало).
На днях загорелась в движении на панеле лампочка "двигатель". О-о!!! Заглушил, завёл через 20сек опять загорелась, но до гаража 200м оставалось - заехал в гараж, приэтом машина ехала, но газ слушала с неохотой, хотя прогазовать можно было (решил что дежурный режим). Сразу подключился к компу - ошибка 542 разрыв цепи по датчику G-80. Ошибка не сбрасывается.
Смотрю в Эльзу - управляющая форсунка, хорошо что не ТНВЕД. посмотрел методику проверки - симптомы мои
Назавтра попробовал поехать, лампочка то горит, то не горит. При этом когда горит лампочка - едет, а когда тухнет - начинает дёргаться и хочет заглохнуть.
На следующий день вечерком беру мультиметр и иду ремонтироваться:
1. Форсунка звонится и сопротивление в норме 100ом.
2. провода до мозгов целые. провожу демонический танец в поиске обрыва, окисления или развальцовки - всё как только с конвеера.
3. Пробую сбросить ошибку - сбрасывается. Не понял?!?
4. Завожу - всё работает. Через минут десять (прогрелся) - опять загорелась лампочка и уже не сбрасываемая ошибка.
...повторяю пункты 1,2 - ошибка не сбрасывается.
5. Проверяю форсунку на пробой на массу - ЕСТЬ. Шьёт, есть замыкание на массу. При том, когда форсунка горячая, то постоянно, когда остынет, то не всё время.
...бегу к товарищу, который призапасил форсунку (правда с коротким проводом). Сверяю поведение - моя умерла.
6. Перекидываю свой распылитель, благо давление впрыска не уплыло сильно (180-182).
7. Всё ставлю не место.
8. Завожу, грею , проверяю момент впрыска - всё ОК.
Испытания:
1. Мощность вернулась, на газ реакция адекватная, т.е всё стало на место.
2. Дым чёрный не убрался, но видно это ещё другая история.
Вывод: похоже она сечь у меня уже давно начинала проявляться, вот эта колбасня и шла с мощностью
Что интересует, может кто нарывался на инфу по восстановлению этих, форсунок, т.к. обмотка целая и в норме.
Или знает как их разбирать.
понятно что я её похоронил, но проэкспериментировать перед тем как положить в мусор можно было б.
От соклубников уже поступало предложение залить лаком для электродвигателя (устранить просечку), но вот сомневаюсь насколько это реально без разборки, и чтоб остатки лака потом распылитель не положили?
На днях загорелась в движении на панеле лампочка "двигатель". О-о!!! Заглушил, завёл через 20сек опять загорелась, но до гаража 200м оставалось - заехал в гараж, приэтом машина ехала, но газ слушала с неохотой, хотя прогазовать можно было (решил что дежурный режим). Сразу подключился к компу - ошибка 542 разрыв цепи по датчику G-80. Ошибка не сбрасывается.
Смотрю в Эльзу - управляющая форсунка, хорошо что не ТНВЕД. посмотрел методику проверки - симптомы мои
Назавтра попробовал поехать, лампочка то горит, то не горит. При этом когда горит лампочка - едет, а когда тухнет - начинает дёргаться и хочет заглохнуть.
На следующий день вечерком беру мультиметр и иду ремонтироваться:
1. Форсунка звонится и сопротивление в норме 100ом.
2. провода до мозгов целые. провожу демонический танец в поиске обрыва, окисления или развальцовки - всё как только с конвеера.
3. Пробую сбросить ошибку - сбрасывается. Не понял?!?
4. Завожу - всё работает. Через минут десять (прогрелся) - опять загорелась лампочка и уже не сбрасываемая ошибка.
...повторяю пункты 1,2 - ошибка не сбрасывается.
5. Проверяю форсунку на пробой на массу - ЕСТЬ. Шьёт, есть замыкание на массу. При том, когда форсунка горячая, то постоянно, когда остынет, то не всё время.
...бегу к товарищу, который призапасил форсунку (правда с коротким проводом). Сверяю поведение - моя умерла.
6. Перекидываю свой распылитель, благо давление впрыска не уплыло сильно (180-182).
7. Всё ставлю не место.
8. Завожу, грею , проверяю момент впрыска - всё ОК.
Испытания:
1. Мощность вернулась, на газ реакция адекватная, т.е всё стало на место.
2. Дым чёрный не убрался, но видно это ещё другая история.
Вывод: похоже она сечь у меня уже давно начинала проявляться, вот эта колбасня и шла с мощностью
Что интересует, может кто нарывался на инфу по восстановлению этих, форсунок, т.к. обмотка целая и в норме.
Или знает как их разбирать.
понятно что я её похоронил, но проэкспериментировать перед тем как положить в мусор можно было б.
От соклубников уже поступало предложение залить лаком для электродвигателя (устранить просечку), но вот сомневаюсь насколько это реально без разборки, и чтоб остатки лака потом распылитель не положили?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
итак, наблюдения за 4 последних дня:
1. Мощность удовлетворительная, явно прибавилась
2. Дымность есть при сильной перегазовке (но сейчас туман и особо не пронаблюдаешь)
3. Главное - резко увеличилась приёмистость на низких оборотах. Машина ровно вытягивает с низких оборотов, хотя раньше вела себя как бензинка и начинала захлёбываться.
у кого были какие наблюдения? ....или машины сразу продавали, как узнавали цену на форсунку?
1. Мощность удовлетворительная, явно прибавилась
2. Дымность есть при сильной перегазовке (но сейчас туман и особо не пронаблюдаешь)
3. Главное - резко увеличилась приёмистость на низких оборотах. Машина ровно вытягивает с низких оборотов, хотя раньше вела себя как бензинка и начинала захлёбываться.
у кого были какие наблюдения? ....или машины сразу продавали, как узнавали цену на форсунку?

С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'
Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'.
Выдает неверную информацию на ЭБУ. Чем может это грозить? Можно ли чинить, если да то где? Где если что можно ее купить?
Выдает неверную информацию на ЭБУ. Чем может это грозить? Можно ли чинить, если да то где? Где если что можно ее купить?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'
А почему ришили, что она умерла? Кто вынес вердикт?Mash писал(а):Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'.
Выдает неверную информацию на ЭБУ. Чем может это грозить? Можно ли чинить, если да то где? Где если что можно ее купить?
Какую именно неверную информацию выдает форсунка на ЭБУ?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'
на Pit Stop сказали :
ДВС- 00542 Датчик хода иглы G-80 обрыв к.з. на + Ошибка не стирается.
ДВС- 00542 Датчик хода иглы G-80 обрыв к.з. на + Ошибка не стирается.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'
Скорее всего или перетерся провод от самой форсунки, как писал DIA, или умер датчик в форсунке. Можно заменить на б/у (порядка 200-250 у.е.) или на новую (500 у.е.).Mash писал(а):на Pit Stop сказали :
ДВС- 00542 Датчик хода иглы G-80 обрыв к.з. на + Ошибка не стирается.
Хотя перед тем как искать замену, надо попробовать хотябы провести визуальный осмотр со вскрытием одной клапанной крышки (ее всеравно предется вскрывать если менять форсунку), может получиться восстановить старую форсунку. Попробовать замерять сопротивление на штекере форсунки. Если после этих манипуляций ничего неполучилось - тогда менять
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'
Вообще к.з. управляющей форсунки диагностировалось и ранее. Но.. уже несколько дней наблюдаются странные рывки когда происходит переключение передач на АКПП ( ориентировочно 2-3 передача) как-будто сбрасывается передача. На Автотрансмиссии продиагностировали ДВС, АКПП- сказали АКПП в порядке, а проблема с форсункой и осталось типа поездить пару недель. Вот и вопрос- если проблемы с управляющей были и ранее -почему рывки не наблюдались. Тем боллее, что странно - только когда двигатель прогреется и не все время а периодически, и если поймать этот момент (1800-2000 оборотов)и типа управлять педалью газа то рывка нет. Так влияет ли на это управляющая форсунка ? чтоит ли ее менять или есть другие причины?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'
Конечно если форсунка хоть как-то работает, то при пропадании с нее сигнала может так чудить. Такое ощущение, что где-то переломан провод на форсунку и контакт время от времени появляется. Менять или нет решать вам, я бы лучше заменил. Но с другой сотороны, почему это дерганье наблюдается только на 2-3 передача АКПП - может еще проблема и в АКПП? Вы вообще эту коробку ремонтировали когда нибудь?Mash писал(а):Вообще к.з. управляющей форсунки диагностировалось и ранее. Но.. уже несколько дней наблюдаются странные рывки когда происходит переключение передач на АКПП ( ориентировочно 2-3 передача) как-будто сбрасывается передача. На Автотрансмиссии продиагностировали ДВС, АКПП- сказали АКПП в порядке, а проблема с форсункой и осталось типа поездить пару недель. Вот и вопрос- если проблемы с управляющей были и ранее -почему рывки не наблюдались. Тем боллее, что странно - только когда двигатель прогреется и не все время а периодически, и если поймать этот момент (1800-2000 оборотов)и типа управлять педалью газа то рывка нет. Так влияет ли на это управляющая форсунка ? чтоит ли ее менять или есть другие причины?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Коробку ремонтировали по весне. капитально.
НО..
Был сегодня на Ауди-центре. Диагноз - замена управляющей форсунки + ошибка по АКПП - неверное передаточное число 3-й передачи. и типа сначала только ремонт коробки.Затем подьехал на коробочный сервис - спецы прояснили - без срочной замены управляющей форсунки смысла влазить в коробку нет. Тем более если ездить - сгорит коробка. Оказывается влияние управляющей форсунки на АКПП огромное - неверный сигнал - и все пропало.
ВО ПОПАЛ
НО..
Был сегодня на Ауди-центре. Диагноз - замена управляющей форсунки + ошибка по АКПП - неверное передаточное число 3-й передачи. и типа сначала только ремонт коробки.Затем подьехал на коробочный сервис - спецы прояснили - без срочной замены управляющей форсунки смысла влазить в коробку нет. Тем более если ездить - сгорит коробка. Оказывается влияние управляющей форсунки на АКПП огромное - неверный сигнал - и все пропало.
ВО ПОПАЛ
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re:
Влияние управляющей форсунки на АКПП, при ее полном отказе, никакое. Такое ощущение, что Вас на сервисе АКПП разводят. При полной неработе форсунки (обрыве в проводе и т.д.) машина просто едет не так резво как надо, расход немного повышен и т.д. - ЭБУ подставляет усредненное значение угла впрыска, вот от этого и тяга не та и расход немного завышен. Но чтобы АКПП работала из-за этого неправильно - это что-то они выдумывают. Вот еслиб у вас форсунка работала время от времени давая сигнал в ЭБУ, а затем сигнал пропадал, тогда я бы еще согласился, что это как-то на АКПП повлияет. Есть конечно ряд ошибок ЭБУ мотора которые заставляют работать АКПП не в стандартном ее режиме, но по управляющей форсунке - она к ним неотносится.Mash писал(а):Коробку ремонтировали по весне. капитально.
НО..
Был сегодня на Ауди-центре. Диагноз - замена управляющей форсунки + ошибка по АКПП - неверное передаточное число 3-й передачи. и типа сначала только ремонт коробки.Затем подьехал на коробочный сервис - спецы прояснили - без срочной замены управляющей форсунки смысла влазить в коробку нет. Тем более если ездить - сгорит коробка. Оказывается влияние управляющей форсунки на АКПП огромное - неверный сигнал - и все пропало.
ВО ПОПАЛ
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Mash,
Была у меня ошибка по управляющей... тока вроде не 80, а 81, хотя тестили на сходке давно и могу ошибаться... Вобщем ехала авто на 1-4 передачах нормально, 5-6 мне динамика не нравилась (коропка механика)... На прошлой неделе пришла новая из Польши... поменяли - стало гораздо веселей... 5-6 еще кардинально не тестил, бо далеко еще никуда не ездил... ну и расход не знаю еще как поменялся или нет...
Была у меня ошибка по управляющей... тока вроде не 80, а 81, хотя тестили на сходке давно и могу ошибаться... Вобщем ехала авто на 1-4 передачах нормально, 5-6 мне динамика не нравилась (коропка механика)... На прошлой неделе пришла новая из Польши... поменяли - стало гораздо веселей... 5-6 еще кардинально не тестил, бо далеко еще никуда не ездил... ну и расход не знаю еще как поменялся или нет...
вот с этим проблемы... у официалов 800 евро новая, на БУшке 300 бэ бушная и нету... грят, что можно ставить любую управляющую, не только от АКЕ, а от других ВЭ-6, но есть мнение, что понижать л.с. можно (типа с 180 сил на 163-155-150), а вот обратно не желательно.... насколько это так - ХЗ... вобщем у меня таких кардинальных проблем не было, поэтому я искал несрочно.... нашел в Польше на распродаже новую за 300 бэ...Где если что можно ее купить?
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....