Управляющая форсунка 2,5 TDi

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

ГРМ, вообще-то каждые 60 тыщ менять надо. Если он все 180 отходил.... Хороший ремушок попался...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

вообще-то на наш регион VW гарантирует 90тыс при оигинале
Изображение
SergS
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 15:36
Откуда: Минск

Сообщение SergS »

Alex&Er писал(а):ГРМ, вообще-то каждые 60 тыщ менять надо. Если он все 180 отходил.... Хороший ремушок попался...
Обижаете, уважаемый. :lol:
Речь о валах ГРМ... :clever: Больное место.
shoorik100

Сообщение shoorik100 »

Подскажите позжалуйста, как снять эту управляющую форсунку. Открутили ее крепление, но она не вытаскивается. Засела намертво, может там есть какая-то хитрость.
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

TDI: полетела управляющая форсунка (надеюсь что отчёт)

Сообщение Sharaf »

последнее время шли переодические проблемы с потерей мощности (писал про это не мало).
На днях загорелась в движении на панеле лампочка "двигатель". О-о!!! Заглушил, завёл через 20сек опять загорелась, но до гаража 200м оставалось - заехал в гараж, приэтом машина ехала, но газ слушала с неохотой, хотя прогазовать можно было (решил что дежурный режим). Сразу подключился к компу - ошибка 542 разрыв цепи по датчику G-80. Ошибка не сбрасывается.
Смотрю в Эльзу - управляющая форсунка, хорошо что не ТНВЕД. посмотрел методику проверки - симптомы мои

Назавтра попробовал поехать, лампочка то горит, то не горит. При этом когда горит лампочка - едет, а когда тухнет - начинает дёргаться и хочет заглохнуть.

На следующий день вечерком беру мультиметр и иду ремонтироваться:
1. Форсунка звонится и сопротивление в норме 100ом.
2. провода до мозгов целые. провожу демонический танец в поиске обрыва, окисления или развальцовки - всё как только с конвеера.
3. Пробую сбросить ошибку - сбрасывается. Не понял?!?
4. Завожу - всё работает. Через минут десять (прогрелся) - опять загорелась лампочка и уже не сбрасываемая ошибка.
...повторяю пункты 1,2 - ошибка не сбрасывается.
5. Проверяю форсунку на пробой на массу - ЕСТЬ. Шьёт, есть замыкание на массу. При том, когда форсунка горячая, то постоянно, когда остынет, то не всё время.

...бегу к товарищу, который призапасил форсунку (правда с коротким проводом). Сверяю поведение - моя умерла.
6. Перекидываю свой распылитель, благо давление впрыска не уплыло сильно (180-182).
7. Всё ставлю не место.
8. Завожу, грею , проверяю момент впрыска - всё ОК.

Испытания:
1. Мощность вернулась, на газ реакция адекватная, т.е всё стало на место.
2. Дым чёрный не убрался, но видно это ещё другая история.

Вывод: похоже она сечь у меня уже давно начинала проявляться, вот эта колбасня и шла с мощностью


Что интересует, может кто нарывался на инфу по восстановлению этих, форсунок, т.к. обмотка целая и в норме.
Или знает как их разбирать.

понятно что я её похоронил, но проэкспериментировать перед тем как положить в мусор можно было б.

От соклубников уже поступало предложение залить лаком для электродвигателя (устранить просечку), но вот сомневаюсь насколько это реально без разборки, и чтоб остатки лака потом распылитель не положили?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Sharaf
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 22 сен 2004, 10:33
Авто: A6 avant 1,9TDi AWX
Откуда: МИНСК

Сообщение Sharaf »

итак, наблюдения за 4 последних дня:

1. Мощность удовлетворительная, явно прибавилась
2. Дымность есть при сильной перегазовке (но сейчас туман и особо не пронаблюдаешь)
3. Главное - резко увеличилась приёмистость на низких оборотах. Машина ровно вытягивает с низких оборотов, хотя раньше вела себя как бензинка и начинала захлёбываться.

у кого были какие наблюдения? ....или машины сразу продавали, как узнавали цену на форсунку? ;)
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

А какие теперь цены на эти форсунки :?:, на AKN, например, если я не ошибаюсь. 12/2000 гв. И, как я понял, все вышеперечисленные страхи были выявлены при вскрытии двигателей :?: У меня вот пробег 179000 (ориг), через три дня оформляюсь.... :runaway:
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

VRK, на АКН 387 евро, у меня есть б.у. АFB почти новая
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Аватара пользователя
VRK
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 09 дек 2005, 20:11
Откуда: Мiнск

Сообщение VRK »

Gibsman писал(а):VRK, на АКН 387 евро, у меня есть б.у. АFB почти новая
В ойро ценник новой? А восстановленной? Но мне пока не надо, пока... :?
A6 C5 2.5TDI AKN 12/00 авант серебро
Аватара пользователя
Gibsman
Сообщения: 1244
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 16:11
Авто: Passat B6 2.0 TDi
Откуда: Витебск

Сообщение Gibsman »

VRK, в ойро новая AKN, искал б.у. не нашел, поставил от АФБ , потом привезли VAG AKN, АФБ снял, так что если надо будет отдам по сходной цене.
VW-Passat 2007 2,0(103kw) Suzuki GSX-R 750
Renault Megane 3 1,5 dci
Mash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:33

Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'

Сообщение Mash »

Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'.
Выдает неверную информацию на ЭБУ. Чем может это грозить? Можно ли чинить, если да то где? Где если что можно ее купить?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'

Сообщение LEON A6 »

Mash писал(а):Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'.
Выдает неверную информацию на ЭБУ. Чем может это грозить? Можно ли чинить, если да то где? Где если что можно ее купить?
А почему ришили, что она умерла? Кто вынес вердикт?
Какую именно неверную информацию выдает форсунка на ЭБУ?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Mash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:33

Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'

Сообщение Mash »

на Pit Stop сказали :
ДВС- 00542 Датчик хода иглы G-80 обрыв к.з. на + Ошибка не стирается.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Mash,
Я так понимаю это 6 цил, если очумелые ручки лазили в клапанный мехонизм на 1 головке, то вполне могли не закрепить провод под клапанной крышкой и его перетерло распредвалом, ежели нет то тогда придется купить бу или навую она не очень дорого стоит.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'

Сообщение LEON A6 »

Mash писал(а):на Pit Stop сказали :
ДВС- 00542 Датчик хода иглы G-80 обрыв к.з. на + Ошибка не стирается.
Скорее всего или перетерся провод от самой форсунки, как писал DIA, или умер датчик в форсунке. Можно заменить на б/у (порядка 200-250 у.е.) или на новую (500 у.е.).

Хотя перед тем как искать замену, надо попробовать хотябы провести визуальный осмотр со вскрытием одной клапанной крышки (ее всеравно предется вскрывать если менять форсунку), может получиться восстановить старую форсунку. Попробовать замерять сопротивление на штекере форсунки. Если после этих манипуляций ничего неполучилось - тогда менять
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Mash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:33

Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'

Сообщение Mash »

Вообще к.з. управляющей форсунки диагностировалось и ранее. Но.. уже несколько дней наблюдаются странные рывки когда происходит переключение передач на АКПП ( ориентировочно 2-3 передача) как-будто сбрасывается передача. На Автотрансмиссии продиагностировали ДВС, АКПП- сказали АКПП в порядке, а проблема с форсункой и осталось типа поездить пару недель. Вот и вопрос- если проблемы с управляющей были и ранее -почему рывки не наблюдались. Тем боллее, что странно - только когда двигатель прогреется и не все время а периодически, и если поймать этот момент (1800-2000 оборотов)и типа управлять педалью газа то рывка нет. Так влияет ли на это управляющая форсунка ? чтоит ли ее менять или есть другие причины?
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Умерла управляющая форсунка на A6 2.5 TDI 00'

Сообщение LEON A6 »

Mash писал(а):Вообще к.з. управляющей форсунки диагностировалось и ранее. Но.. уже несколько дней наблюдаются странные рывки когда происходит переключение передач на АКПП ( ориентировочно 2-3 передача) как-будто сбрасывается передача. На Автотрансмиссии продиагностировали ДВС, АКПП- сказали АКПП в порядке, а проблема с форсункой и осталось типа поездить пару недель. Вот и вопрос- если проблемы с управляющей были и ранее -почему рывки не наблюдались. Тем боллее, что странно - только когда двигатель прогреется и не все время а периодически, и если поймать этот момент (1800-2000 оборотов)и типа управлять педалью газа то рывка нет. Так влияет ли на это управляющая форсунка ? чтоит ли ее менять или есть другие причины?
Конечно если форсунка хоть как-то работает, то при пропадании с нее сигнала может так чудить. Такое ощущение, что где-то переломан провод на форсунку и контакт время от времени появляется. Менять или нет решать вам, я бы лучше заменил. Но с другой сотороны, почему это дерганье наблюдается только на 2-3 передача АКПП - может еще проблема и в АКПП? Вы вообще эту коробку ремонтировали когда нибудь?
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Mash
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 09 мар 2008, 13:33

Сообщение Mash »

Коробку ремонтировали по весне. капитально.
НО..
Был сегодня на Ауди-центре. Диагноз - замена управляющей форсунки + ошибка по АКПП - неверное передаточное число 3-й передачи. и типа сначала только ремонт коробки.Затем подьехал на коробочный сервис - спецы прояснили - без срочной замены управляющей форсунки смысла влазить в коробку нет. Тем более если ездить - сгорит коробка. Оказывается влияние управляющей форсунки на АКПП огромное - неверный сигнал - и все пропало.
ВО ПОПАЛ
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re:

Сообщение LEON A6 »

Mash писал(а):Коробку ремонтировали по весне. капитально.
НО..
Был сегодня на Ауди-центре. Диагноз - замена управляющей форсунки + ошибка по АКПП - неверное передаточное число 3-й передачи. и типа сначала только ремонт коробки.Затем подьехал на коробочный сервис - спецы прояснили - без срочной замены управляющей форсунки смысла влазить в коробку нет. Тем более если ездить - сгорит коробка. Оказывается влияние управляющей форсунки на АКПП огромное - неверный сигнал - и все пропало.
ВО ПОПАЛ
Влияние управляющей форсунки на АКПП, при ее полном отказе, никакое. Такое ощущение, что Вас на сервисе АКПП разводят. При полной неработе форсунки (обрыве в проводе и т.д.) машина просто едет не так резво как надо, расход немного повышен и т.д. - ЭБУ подставляет усредненное значение угла впрыска, вот от этого и тяга не та и расход немного завышен. Но чтобы АКПП работала из-за этого неправильно - это что-то они выдумывают. Вот еслиб у вас форсунка работала время от времени давая сигнал в ЭБУ, а затем сигнал пропадал, тогда я бы еще согласился, что это как-то на АКПП повлияет. Есть конечно ряд ошибок ЭБУ мотора которые заставляют работать АКПП не в стандартном ее режиме, но по управляющей форсунке - она к ним неотносится.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Сообщение MICH »

Mash,

Была у меня ошибка по управляющей... тока вроде не 80, а 81, хотя тестили на сходке давно и могу ошибаться... Вобщем ехала авто на 1-4 передачах нормально, 5-6 мне динамика не нравилась (коропка механика)... На прошлой неделе пришла новая из Польши... поменяли - стало гораздо веселей... 5-6 еще кардинально не тестил, бо далеко еще никуда не ездил... ну и расход не знаю еще как поменялся или нет...
Где если что можно ее купить?
вот с этим проблемы... у официалов 800 евро новая, на БУшке 300 бэ бушная и нету... грят, что можно ставить любую управляющую, не только от АКЕ, а от других ВЭ-6, но есть мнение, что понижать л.с. можно (типа с 180 сил на 163-155-150), а вот обратно не желательно.... насколько это так - ХЗ... вобщем у меня таких кардинальных проблем не было, поэтому я искал несрочно.... нашел в Польше на распродаже новую за 300 бэ...
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Ответить

Вернуться в «Дизель»