Тяжелый запуск 1,8I A-6 C-5
Тяжелый запуск 1,8I A-6 C-5
Проблема запустится с утра,крутишь стартером,давишь газ,раза с 3-го,4-го схватывает и секунды 2-4 подтраивает,затем обороты подним. до 1200,прогрев и далее уже нормальная работа двиг-ля.В общем весь трабл в первом запуске т.к.в процессе езды остановка/запуск всё ОК.Если причина в датч. холост. хода мот подскажите где он ваще установлен.Благодарю заранее!
Уважаемый baken, для того что бы как то правильно что то предпринять или подумать или как то подсказать, заявляю авторитетно то что вы написали 1.8I A6 C5 это просто пустой звук лично для меня, и думаю для многих тоже, типов моторов в тех годах может быть с десяток и они наверное думаю чем то отличаются, вы поняли наверное о чем я. У вас возможно просто когда долго постоит автос уходит топливо из магистрали. А датчика холостого хода у вас ваще нет
вместо него все делает дроссельная заслонка
да и зачем вам он, она же плохо заводится а не с холостыми оборотами проблема.Еще возможен датчик температуры глючит, а может быть усе бонально просто, крысы проводку погрызли, да и не плохо мозх ей почитать компутором 



К чему прикосаюсь все ломается потом.
Re: Тяжелый запуск 1,8I A-6 C-5
Dio,спасибо за ответы и советы!Только сегодня занялся "лечением" своих болячек.Мотор AQE,а про датчик ХХ задавал глупые вопросы,потому как "специалисты" пытались голыми руками диагноз поставить.Честно сказать,мною была сделана большая глупость,начал суетится вопросы задавать всем.Просто есть в наличии K-line адаптер ну и конечно ноут(на тот момент K-line сдох и только вчера поменял микросхему).Подключившись,Vag-com дал ответ на недостов.сигнал от темп.датчика.У знакомого с англицкого сайта была довольно толковая схема(электрическая и функциональная),по которой и расположение быстро вычислил,просто авто у меня только как 12 дней и не совсем ориентируюсь где и что.Таблица сопротивлений утверждала что при 0 гр. на 1-3 ноге ТД сопротивл. должно составл. 5-6 кОм, фактически на демонтир. датчике сопротивл было 2,98 кОм,на 2-4 1,28 кОм.Самое непонятное состояло в том,что на приобретённом(цена 25$) сопротивление было абсолютно таким-же.Датчик всё-же был заменен,результат-запуск с 1-го раза на холодную,но всё-таки немного туговат.Далее был заменён топливный и возд.фильтры(напомню машина в РБ 12 дней).Топливник к слову требовал замены давным-давно,т.к. при демонтаже истекал серо-грязной "субстанцией" и тяжело продувался.После этого авто запускется с пол тыка,единственное что первых 2-3 секунды работы на холодную подтраивала.Решилась проблема заменой компл. свечей.Теперь всё стало на свои места,ёщё раз спасибо за всё,просто суетится начал не стого края,напрёг всех в принципе зря.