Проведем соц исследование и определим процент камикадзе.

Вопросы по ремонту автомобилей, которые не подпадают под категории автомобилей перечисленные в РЕМЗОНЕ. Здесь можно так же задавать вопросы, если вы не знаете, к какой категории авто отнести ваш вопрос (в этом случае, модератор перенесет тему в подходящий раздел).

На какую ось вы ставите резину получше?

Опрос закончился 29 апр 2004, 19:06

На переднюю, машина то у меня переднеприводная.
14
58%
На переднюю, чтоб более новая пара стиралась до состояния задней
5
21%
На заднюю
2
8%
А мне пофиг, у меня кватра
2
8%
А что такое ось и зачем ей резина?
1
4%
 
Всего голосов: 24

Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Проведем соц исследование и определим процент камикадзе.

Сообщение Andy »

Ввиду возникшего спора насчет резины, предлагаю провести опрос.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

А если резина одинаковая, что отвечать?
:)

Но в принципе, второй пункт.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Не знаю что там голосовали другие, но сам СКРИПЯ отдал голос за п.1, хотя мотивация немного другая. Если зимой поставить более хорошую резину назад то для АВДИ енто полная труба, особо при подъеме ко мне в гаражи, где угол градусов 25-30. :shock:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Нда, ситуация прямо таки пугающая.
Я поставлю более новую вперед, хоть и считаю что это неправильно. Минус переднего привода так сказать.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

На перед исходя из того, что передняя "гребет" зимой...Летом - на перед исходя из дождевого протектора..А вообще правильный ответ на вопрос--- НА ОБЕ!
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
DeN
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 19 янв 2004, 17:29
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение DeN »

Andy ты не учел одной очень важной детали!!! Если машина с АБС, то ей в принципе параллельно где какая резина, т.к. система сама определяет тормозное усилие на каждое колесо!
А вообще ауди машина большая и тяжелая, поэтому на ней не так сильно ощущается разница в постановке резины, она прощает больше ошибок!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. ;)
Изображение
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

RESPECT 2 RedHot! Самый верный ответ.

Кстати, можете меня поздравить. После моих приключений в прошлом году, после которых я потерял 2 колеса, оставшиеся выли выкинуты нафиг, а на их место поставлены четыре штуки новых Michelin Energy.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

DeN писал(а):Andy ты не учел одной очень важной детали!!! Если машина с АБС, то ей в принципе параллельно где какая резина, т.к. система сама определяет тормозное усилие на каждое колесо!...
Интересно при помощи чего АБС "определяет тормозное усилие на каждое колесо"? :shock: Очередное заблуждение.
Говоря общими словами - АБС при помощи датчиков вращения опеределяет что колесо заблокировано и старается это предотвратить, импульсами уменьшая тормозное усилие и тем самым не допуская блокировки колеса. Не надо забывать, что законы физики никто не отменял. Есть АБС или нет - узкие слики будут иметь гораздо больший тормозной путь по сравнению с широкой резиной с нормальным протектором. Особенно на скользком покрытии. Разница только в том, что на машине с АБС этот путь будет немного короче.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Andy писал(а):Нда, ситуация прямо таки пугающая.
Я поставлю более новую вперед, хоть и считаю что это неправильно. Минус переднего привода так сказать.
Andy, скрипя зубами потому что я бы еще поставил пункт и "меняю 4 сразу", и за него проголосовал, но ввиду отсутствия - ближе пункт 1. А что касаемо мной написанного, ввиду невозможности поставить 4 колеса сразу, считаю этот вариант ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ.

зы И ПУГАТЬСЯ НЕ НАДО - НАДО ЕЗДИТЬ :wink:
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Согласно этому пункту я и поступил в прошлом году. Увы, но теперь у передней пары износ больше чем у задней, что собственно и свидетельствует о том, что в прошлом году я на ней именно ездил.
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

[quote="Cooler"]
...узкие слики будут иметь гораздо больший тормозной путь по сравнению с широкой резиной с нормальным протектором.

ИМХО от ширины не зависит, только от качества протектора.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Hunter. Сила трения, как известно, от площади контака не зависит, а вот "коэффициент сцепления" - очень даже...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

2 Andy. Это говорит о том, что та пара, которая износилась больше, действуют большие нагрузки при разгоне и торможении. Может, стоит реже исполнять "полицейский старт"? Кстати, именно по этой причине в любой инструкции по эксплуатации любого авто печатают схемы плановой(!) замены колес.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 Hunter
Согласен с Alex&Er'ом. Чем больше пятно контакта, тем лучше коэффициент сцепления.

2 Alex&Er
Все гораздо проще. Отбросим "полицейский старт". На переднюю пару в переднеприводной машине всегда действуют большие моменты и силы, отсюда и больший износ протектора. Посему и рекомендуется менять их по схеме с задней парой. Таким путем и достигается равномерный износ всех 4х покрышек.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Площадь пятна контакта никак не зависит от ширины резины. А только от веса, приходящегося на данное колесо, и от давления воздуха в нем. И все.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Последнее замечание справедливо для шин диагональной и в корне неверно для шин радиальной конструкции, т.к. последние имеют форму перевернутой буквы П, а первые - буквы U.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Сообщение Hunter »

Справедливо для любой резиновой шины, имеющей внутри замкнутый объём воздуха.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Господа кватроводы, активнее голосуем :)
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Hunter, ты сам знаешь, что неправ, зачем сопротивляешься? Хочешь сказать, что площадь пятна контакта у резины 235/30 R 16 и 165/70 R 14 будет одинакова, если их одинаково накачать и поставить на машины с одинаковой массой?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Dr. Прозвонкин
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
Откуда: Минск,
Контактная информация:

Сообщение Dr. Прозвонкин »

Не хватает пункта "Я таким не страдаю" :)
С уважением, Dr. Прозвонкин.
765 0 715
Ответить

Вернуться в «Другие автомобили»