Проведем соц исследование и определим процент камикадзе.
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Проведем соц исследование и определим процент камикадзе.
Ввиду возникшего спора насчет резины, предлагаю провести опрос.
Andy ты не учел одной очень важной детали!!! Если машина с АБС, то ей в принципе параллельно где какая резина, т.к. система сама определяет тормозное усилие на каждое колесо!
А вообще ауди машина большая и тяжелая, поэтому на ней не так сильно ощущается разница в постановке резины, она прощает больше ошибок!!!
А вообще ауди машина большая и тяжелая, поэтому на ней не так сильно ощущается разница в постановке резины, она прощает больше ошибок!!!
Honda Accord 95г. 2.0 131л.с. / Mazda Millenia S 97г. 2.3 V6 DOHC 211л.с. / ищу Honda Civic coupe 99-01г. 1.6 dohc vtec 160-185л.с. 



Интересно при помощи чего АБС "определяет тормозное усилие на каждое колесо"?DeN писал(а):Andy ты не учел одной очень важной детали!!! Если машина с АБС, то ей в принципе параллельно где какая резина, т.к. система сама определяет тормозное усилие на каждое колесо!...

Говоря общими словами - АБС при помощи датчиков вращения опеределяет что колесо заблокировано и старается это предотвратить, импульсами уменьшая тормозное усилие и тем самым не допуская блокировки колеса. Не надо забывать, что законы физики никто не отменял. Есть АБС или нет - узкие слики будут иметь гораздо больший тормозной путь по сравнению с широкой резиной с нормальным протектором. Особенно на скользком покрытии. Разница только в том, что на машине с АБС этот путь будет немного короче.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Andy, скрипя зубами потому что я бы еще поставил пункт и "меняю 4 сразу", и за него проголосовал, но ввиду отсутствия - ближе пункт 1. А что касаемо мной написанного, ввиду невозможности поставить 4 колеса сразу, считаю этот вариант ЕДИНСТВЕННО ВЕРНЫМ.Andy писал(а):Нда, ситуация прямо таки пугающая.
Я поставлю более новую вперед, хоть и считаю что это неправильно. Минус переднего привода так сказать.
зы И ПУГАТЬСЯ НЕ НАДО - НАДО ЕЗДИТЬ

Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
2 Andy. Это говорит о том, что та пара, которая износилась больше, действуют большие нагрузки при разгоне и торможении. Может, стоит реже исполнять "полицейский старт"? Кстати, именно по этой причине в любой инструкции по эксплуатации любого авто печатают схемы плановой(!) замены колес.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
2 Hunter
Согласен с Alex&Er'ом. Чем больше пятно контакта, тем лучше коэффициент сцепления.
2 Alex&Er
Все гораздо проще. Отбросим "полицейский старт". На переднюю пару в переднеприводной машине всегда действуют большие моменты и силы, отсюда и больший износ протектора. Посему и рекомендуется менять их по схеме с задней парой. Таким путем и достигается равномерный износ всех 4х покрышек.
Согласен с Alex&Er'ом. Чем больше пятно контакта, тем лучше коэффициент сцепления.
2 Alex&Er
Все гораздо проще. Отбросим "полицейский старт". На переднюю пару в переднеприводной машине всегда действуют большие моменты и силы, отсюда и больший износ протектора. Посему и рекомендуется менять их по схеме с задней парой. Таким путем и достигается равномерный износ всех 4х покрышек.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
- Dr. Прозвонкин
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 21 апр 2003, 19:27
- Откуда: Минск,
- Контактная информация: