не всегда есть усиление тормозов...

Все от педали до колодок
popkorn

не всегда есть усиление тормозов...

Сообщение popkorn »

АУДИ-100 86 год, усиление идет от Г/У.Часто тормоза дубовые и тормозят очень неэффективно, тиснуть на педаль нужно со всей дури, а иногда и нормально.Такое появилось после замены передних тормозных колодок, цилиндрики разработал при замене.Что может быть причиной?
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Вакуумного усилителя нет?
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Re:

Сообщение spielberg-bear »

Careless Angel писал(а):Вакуумного усилителя нет?
конечно же нет, написато же что от гидрача привод тормозов..... :clever:
вообщето это болезнь этих машин - хреновые тормоза = насос ГУ чуть подгуляет и недостаточно его давления каб тормоза нормально работали.... :ass:
КООРДИНАЛЬНО лечится установкой вакуумного усилителя тормозов от а100 (1,8 бенз, карб как правило) и соответственно главного тормозного цилиндра. такой на рынке около 40-70 уе стоит. можно поставить и от а80 1984-1996 год. по крайней мере 80% вакуумников и ГТЦ я продал именно для переделки тормозов н а 100........ :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
cwolf

Сообщение cwolf »

spielberg-bear писал(а): КООРДИНАЛЬНО лечится установкой вакуумного усилителя тормозов от а100
Установки новой груши хватило на 1.5 года.... надоело стирать пот, тормозя перед старушкой на зебре... Не мог бы ты более подробно описать процесс переделки гидро- в вакуумный усилитель на С3 1.8i 90г.в. Спасибо
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

cwolf писал(а):Не мог бы ты более подробно описать процесс переделки гидро- в вакуумный усилитель на С3 1.8i 90г.в. Спасибо
ставишь вакуумный усилитель с главным тормозным от а100 1,8 или от а80 б3, трубки естественно к нему подключаешь. а насос ГУ оставляешь или свой (гушить вроде шланг надо) или ставишь от той же бочки а80 с небольшой раздрочкой штуцера крепления шланга ГУ (товарищ так сделал). вакуум берешь вроде с впускного коллектора ........ ориентировочная стоимость - не больше сотки (ЗЧ на полтос +- и работа)
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

Так что насчет переделки? Есть запчасти. Может кто подробно опишет ход выполнения работ по переделке? Спасибо!
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

ну и где гуру переделки гидроаккумулятора в вакуумник?
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re:

Сообщение awson »

auldnick писал(а):Так что насчет переделки? Есть запчасти. Может кто подробно опишет ход выполнения работ по переделке? Спасибо!
вот пример

http://www.tuningaudi.ru/otchet/vacum/vacum.htm
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Re: не всегда есть усиление тормозов...

Сообщение awson »

cwolf писал(а):Установки новой груши хватило на 1.5 года....
странно...
фильтр в бачке чистый?
в шланге бачок-груша каши нет?
Вложения
Gydro.JPG
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

у мя усилие есть всегда. Просто советуют переделать гидроаккум в пневмоусилитель
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

auldnick писал(а):A100 C3 2.0 (JS)
auldnick писал(а):у мя усилие есть всегда. Просто советуют переделать гидроаккум в пневмоусилитель
а не советуют A100 C3 2.0 заменить на А6 С5 V6?
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Аватара пользователя
auldnick
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 26 дек 2005, 12:36
Откуда: Менск
Контактная информация:

Сообщение auldnick »

с5, а тем более V6 соооовсем не хочу.
Плиз, далее по теме.
А80 В4 2.0 (АВТ) -> A100 C3 2.0(JS) -> A80B4 2.0(ABK+газ)+Fiat Ducato 14 (2,5D) -> А6С4 2.5 TDI (AEL)+Renault Master 2.2 dCi
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

Ребята, така проблема сегодня стала, тормаза стали дубовыми и неефективно тормозят.....что может быть????

Машинка А6 C4 2.5 TDi AEL 1995 г.в.

С уважением, Артём!!!
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Вакуумный усилитель смотри. Скорее всего в нём порвалась мембрана.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

Careless Angel,
а его надо будет реставрировать или б\у покупать???и если можно то по ценнику сорентировать.....

С уважением, Артём!!!!
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Может и вакумный насос перестал работать, проверяется просто снял с него шланг и посмотрел есть ли вакум, там наверное еще по линии до усилителя тормозов обратный клапан стоять должен.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Careless Angel
Сообщения: 12880
Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Каньо Кристалес
Контактная информация:

Сообщение Careless Angel »

Imegrant Vitebsk, б/у. По ценнику совсем не в курсе. Попробуй позвонить на клубную разборку.
Но для начала надо убедиться в моём предположении. Может просто тупо слетела вакуумная трубка какая.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

6 вакумный насос стоит на головке блока цилиндров.
3 обратные клапана
5 усилитель тормозного привода
4 присоединение вакуум-трубопровода
для автомобилей с установкoй для кондиционирования воздуха
По этой схеме пять минут помозговать и десять ручками поработать и думаю все сами вычислите.
Вложения
Microsoft Word.doc
(141.5 КБ) 241 скачивание
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

DIA,
Careless Angel,
появилось это всё внезапно......педаль тормоза стала дубовой.....
когда машинка заглушина, наживаю на педаль торамоза и держу - в этот момент завожу машинку, педаль как была дубовой и в этом же положении осталось, НЕ ПРОВАЛИЛАСЬ.....мне сказали что скорей всего перестал работать вакумный насос....вот завтра по видному полезу смотреть всю эту конструкцию......до этого было всё суппер..... ОРГОМНОЕ ВАМ СПАСИБО ЗА ОТЗОВЫ....

DIA, а визуально проверить можно вакумный насос?????у меня из под него стало масло сопливить, прямо из вакумного насоса!!!!и когда двигатель работает, КАЖЕТСЯ ЧТО ВОЗДУХ ПОДСАСЫВАЕТ.....

С уважением, Артём!!!!
Аватара пользователя
Imegrant Vitebsk
Партнер
Партнер
Сообщения: 795
Зарегистрирован: 18 сен 2007, 00:02
Авто: A8 D2 Q 2002 2.5 TDi AKE -@- VW Touager 2.5 TDi
Ваше имя: Тёма
Город: Витебск
Откуда: Город старичок "Витебск"
Контактная информация:

Сообщение Imegrant Vitebsk »

DIA,
ОРГОМНОЕ СПАСИБО ЗА СХЕМУ......ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН ВАМ......

С уважением, Артём!!!!
Закрыто

Вернуться в «Тормоза»