Не только нижней части, а с хромированной окантовкой всего оконного проёма по периметру кузова.Дёня писал(а):... А6 С4 с мотором AEL идут с хромированной окантовкой нижней части боковых оконных проемов.
И если стоит МКПП, то она 6-ти ступенчатая.
Не только нижней части, а с хромированной окантовкой всего оконного проёма по периметру кузова.Дёня писал(а):... А6 С4 с мотором AEL идут с хромированной окантовкой нижней части боковых оконных проемов.
Знаю, я был свидетелем такого - у друга на А-100 С4 ААТ вышла из строя 5ст.МКПП и он взамен вкинул 6ст.МКПП. Так потом и продал.Sly_Germ писал(а):... попадаюццо варианты на сотке ААТ с 6МКПП
отдираешь коврег внизу под бардачком, там панель на 4 болтах - откручиваешь их, снимаешь панель и видишь ЭБУ - чорный каропка... но т.к4200vel писал(а):Может есть какие-то отличия именно по ЭБУ, которые можно сразу увидеть, да и где этот ЭБУ находитсо?
проще по ВИНу... Бирошь телефон у хранителей ветки, звонишь из литвы - получаешь расшифровку комплектации с завода, сравниваешь с тем, что есть.... по приезду дешифровщику просталяешь фкусное литовское пиво...литовцы народ сцуко хтирый
2.6 может и хороший когда не уезженный, впрочем как и любой не уезженный мотор Ауди, но то что 2.8 хуже чем 2.6- твоя неправда. Это же, уже действительно обсуждалось дофига раз.Freak писал(а):2,6 отличный мотор, когда не уезженный. приятно ездить, чесслово. и по горам кубатуры хватает и притормаживать, и в гору обгонять.
а у 2,8 изза более тонких стенок более явно подтекание и жор масла...
Ты прости за резкость, но это бред сивой кобылы, никому больше такого не говори, а то смеятся будут. Мое мнение: 2.6 НЕ МОЖЕТ БЫТЬ хорошим в принципе, и старый и новый, не позволяет ему быть хорошим врожденный дефект, коим является его система питания+ уж извините, но с такого большого объема вытянуть всего 150 лошадей, это нужно постараться, при том при всем, что жрет он, как лошадь.Freak писал(а):у 2,8 изза более тонких стенок более явно подтекание и жор масла...
Да, расход не маленький, но и не сумашедший. У меня на стареньком гольфе II 1.6 Карб, в городе 9 выстреливала без вариантов, и вполне устраивало. Но он же и не "ехал" совсем, а только доставлял из точки "а" вточку "в", хотя грех было жаловаться на него, с его огромным пробегом далеко за 500 тысяч км и возрвстом (84 г.в) он еще ого-го какой автомобиль. Впринципе это относится ко всем немцам тех летJETronic писал(а):Tarantino, если устраивает расход топлива и обслуга, то бери 2.8 и не задумывайся.
Это точно подметил, не сумасшедший. Я бы сказал, чтоб действительно почувствовать разницу в расходе надо пересесть с С4 2.8 на С4 2.0, а разницы в расходе между движками 2.3, 2.6, 2.8, почти нет, +- 1-2л. Поэтому есть смысл взять движку 2.8.Tarantino писал(а):Да, расход не маленький, но и не сумашедший
Вот как раз о "автомате" после вчерашней поездки и задумался... До этого был небольшой пунктик, что машина д.б на "палке-мешалке". Но примерившись вчера к авто, учитывая мой небольшой стаж вождения и ее габариты, и что большая часть поездок у меня по трассе, а не по-городу (хотя в городе с автоматом еще удобнее) както захотелось автоматGater писал(а):Отъездил 4 года на 2,8 с автоматом - песня. Бери не думай.