2,5 tdi v6 тупит при разгоне
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Господа,подскажите пожалуйста в чем дело:Ауди А6 2,5 ТДИ Quatro АКЕ 2000г.в. машина до 2000об/мин тупит потом ее прорывает,едет вроде нормально потом после 3500 опять начинает тупить.По трассе больше 150 км/ч не едет,расход комп показывает 14,7л/100км,дыма вроде не показывает.Сделал диагностику:ошибок нет,момент впрыска в норме,только при нажатии на педаль газа по моменту впрыска провал-потом норма и при максимальных оборотах расходомер выдает заниженное значение.Подскажите как лечить?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
А расходомер как проверяли, под нагрузкой? Сколько стоит угол опережения зажигания?Neopoznaniy писал(а):Господа,подскажите пожалуйста в чем дело:Ауди А6 2,5 ТДИ Quatro АКЕ 2000г.в. машина до 2000об/мин тупит потом ее прорывает,едет вроде нормально потом после 3500 опять начинает тупить.По трассе больше 150 км/ч не едет,расход комп показывает 14,7л/100км,дыма вроде не показывает.Сделал диагностику:ошибок нет,момент впрыска в норме,только при нажатии на педаль газа по моменту впрыска провал-потом норма и при максимальных оборотах расходомер выдает заниженное значение.Подскажите как лечить?
А вообще было бы лучше глянуть на данные (логи) из Ваг-кома, под нагрузкой и на ХХ, тогда можно было бы, что предположить по проблеме.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Расходомер проверяли на хол. оборотах и на макс.На ходу не было возможности проверить.На месте газуешь в пол обороты сразу растут до 4500 потом падают и уже выше 3900 не подним.Угол опережения на хх 0,8,даешь газ сразу провал потом опять норма.
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Расходомер проверяется на 3 передаче 3000 оборотов. Проверь целостность шлангов интеркулера на утечку воздуха, подсос.
- AudiQuattro
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 23 май 2006, 19:18
- Авто: их много
- Ваше имя: Роман
- Город: Минск
- Откуда: "НК Моторс"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Какие данные нужны?И при какой нагрузке?Разобрал турбину, не двигались лепестки, разработал-стало еще хуже,регулировки не нарушил, не едет вообще.Равномерно тупая и мотор больше 3400 не крутится.Хочу впадать в отчаяние.LEON A6 писал(а):А расходомер как проверяли, под нагрузкой? Сколько стоит угол опережения зажигания?Neopoznaniy писал(а):Господа,подскажите пожалуйста в чем дело:Ауди А6 2,5 ТДИ Quatro АКЕ 2000г.в. машина до 2000об/мин тупит потом ее прорывает,едет вроде нормально потом после 3500 опять начинает тупить.По трассе больше 150 км/ч не едет,расход комп показывает 14,7л/100км,дыма вроде не показывает.Сделал диагностику:ошибок нет,момент впрыска в норме,только при нажатии на педаль газа по моменту впрыска провал-потом норма и при максимальных оборотах расходомер выдает заниженное значение.Подскажите как лечить?
А вообще было бы лучше глянуть на данные (логи) из Ваг-кома, под нагрузкой и на ХХ, тогда можно было бы, что предположить по проблеме.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
А ошибки то хоть какие счас пишет? Шток на турбине при заведенном авто подтянут?Neopoznaniy писал(а):Какие данные нужны?И при какой нагрузке?Разобрал турбину, не двигались лепестки, разработал-стало еще хуже,регулировки не нарушил, не едет вообще.Равномерно тупая и мотор больше 3400 не крутится.Хочу впадать в отчаяние.LEON A6 писал(а):А расходомер как проверяли, под нагрузкой? Сколько стоит угол опережения зажигания?Neopoznaniy писал(а):Господа,подскажите пожалуйста в чем дело:Ауди А6 2,5 ТДИ Quatro АКЕ 2000г.в. машина до 2000об/мин тупит потом ее прорывает,едет вроде нормально потом после 3500 опять начинает тупить.По трассе больше 150 км/ч не едет,расход комп показывает 14,7л/100км,дыма вроде не показывает.Сделал диагностику:ошибок нет,момент впрыска в норме,только при нажатии на педаль газа по моменту впрыска провал-потом норма и при максимальных оборотах расходомер выдает заниженное значение.Подскажите как лечить?
А вообще было бы лучше глянуть на данные (логи) из Ваг-кома, под нагрузкой и на ХХ, тогда можно было бы, что предположить по проблеме.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Значит что-то не правильно собрал, А на входе разряжение есть.Трубки на грибок правильно поставил?
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Выбивает превышение давления во впускном коллекторе.При заведенной машине шток подтянут,даешь газ-опускается.Собрал все правильно.На сегодняшний день заглушил механизм изм.геометрии, после 2200 более-менее едет.Угол опережения впрыска то показ нормально,то 0,0.Управляющая форсунка может давать сигнал с перебоями?Что еще посмотреть?
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Превышение давления наддува скорее всего или из-за неправильной регулировки штока турбины геометрии или из-за подклинивания на сбросе самой геометрии.Neopoznaniy писал(а):Выбивает превышение давления во впускном коллекторе.При заведенной машине шток подтянут,даешь газ-опускается.Собрал все правильно.На сегодняшний день заглушил механизм изм.геометрии, после 2200 более-менее едет.Угол опережения впрыска то показ нормально,то 0,0.Управляющая форсунка может давать сигнал с перебоями?Что еще посмотреть?
Что значит заглушил механизм изм. геометрии??? Ведь изм. геометрии или дает нуддув или делает сброс...
Сколько в цифрах стоит угол впрыска? В ваг-коме 4 группа 3 окно - сколько показывает? Форсунка управляющая сбоить может, но это бы ощущалось по рывкам при разгоне. Скорее всего заедает поршень опережения зажигания или стоит зажигание раньше нормы (больше верхнего установленного предела). Без комп. цифр зажигания сказать очень сложно. А если будете смотреть компом зажигание, то можно уже тогда и расходомер с турбиной глянуть, но счас пока интересует зажигание.
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 18 дек 2008, 00:28
- Авто: A6 2,5 TDI AKE
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Регулировку штока не трогал.Заглушил-вставил в трубку шарик,сейчас шток в нижнем положении.В цифрах угол впрыска на х.х 0,8,но он то показывает нормально,то появляется 0,0, а во 2м окне появл.12,0.Поршень опережения зажигания это где?Рывков при разгоне не чувствуется, начинает тянуть после 2200,если вкл. геометрию то тупит на всех оборотах и больше 3400 не крутится.LEON A6 писал(а):Превышение давления наддува скорее всего или из-за неправильной регулировки штока турбины геометрии или из-за подклинивания на сбросе самой геометрии.
Что значит заглушил механизм изм. геометрии??? Ведь изм. геометрии или дает нуддув или делает сброс...
Сколько в цифрах стоит угол впрыска? В ваг-коме 4 группа 3 окно - сколько показывает? Форсунка управляющая сбоить может, но это бы ощущалось по рывкам при разгоне. Скорее всего заедает поршень опережения зажигания или стоит зажигание раньше нормы (больше верхнего установленного предела). Без комп. цифр зажигания сказать очень сложно. А если будете смотреть компом зажигание, то можно уже тогда и расходомер с турбиной глянуть, но счас пока интересует зажигание.
- LEON A6
- Gold партнер
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
- Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
- Откуда: Мозырь
- Контактная информация:
Re: 2,5 tdi v6 тупит при разгоне
Neopoznaniy,
Тогда начнем с того, что шарик придется всетаки достать. Шток в нижнем положении - у машины вообще недолжно быть подхвата, при условии, что геометрия турбины исправна, хотя у вас она скорее всего в неочень хорошем состоянии. Проверьте ход штока от максимума до минимума на рабочем авто в мм. Так же при удалении шарика надо проверить сколько дует турбина в цифрах в 11 группе (2 и 3 окно) и совместно с этим работу раходомера воздуха в 003 группе (2 и 3 окно).
Зажигание показывало 0.8 ATDC или BTDC? Да и посмотрите еще 001 гуппу 2 окно - подача топлива (только на полностью прогретом авто), там же и температуру мотора гляньте в 4 окне.
Все данные сюда и будем смотреть дальше.
P.S. А во впускной коллетор у вас не "хлопает", если снять крышку воздушного фильтра то долно быть слышно только как засасывает воздух без "бурчания" (незнаю как более конкретно объяснить это я вление).
Тогда начнем с того, что шарик придется всетаки достать. Шток в нижнем положении - у машины вообще недолжно быть подхвата, при условии, что геометрия турбины исправна, хотя у вас она скорее всего в неочень хорошем состоянии. Проверьте ход штока от максимума до минимума на рабочем авто в мм. Так же при удалении шарика надо проверить сколько дует турбина в цифрах в 11 группе (2 и 3 окно) и совместно с этим работу раходомера воздуха в 003 группе (2 и 3 окно).
Зажигание показывало 0.8 ATDC или BTDC? Да и посмотрите еще 001 гуппу 2 окно - подача топлива (только на полностью прогретом авто), там же и температуру мотора гляньте в 4 окне.
Все данные сюда и будем смотреть дальше.
P.S. А во впускной коллетор у вас не "хлопает", если снять крышку воздушного фильтра то долно быть слышно только как засасывает воздух без "бурчания" (незнаю как более конкретно объяснить это я вление).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё