Проблема в системе смазки AKE

Обсуждение особенностей дизельных моторов
Ответить
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Проблема в системе смазки AKE

Сообщение Colt_m4 »

Приключения продолжаются! При ремонте двигателя замене поршней притирки клапанов и полного исследования двигателя выянилось что тубка как я прочитал в ELSA 22 - Oil pipe забита еще там написано From oil pump to balance shaft housing вот что это за трубка??? и что такое balance shaft housing вабще и для чего нужен ??
Ну а масло не доходит до гидрокомпенсаторов правой головки в левой все нормально, подскажите что делать
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Re: Проблема в системе смазки AKE

Сообщение DIA »

Лично ничего не понял, но под кронштейном масляного фильтра находятся вот такие элементы, масляный трубопровод, масляный редукционный клапан для левой ГБЦ, масляный редукционный клапан для правой ГБЦ, и если один из них заклинит то давление в головке возможно и не будет просто масло будет сливатся то что положено ей просто в картер. И к этому вот такая инструкция прилагается при нерегулярном стуке клапанов, исчезающем после долгой поездки и вновь появляющимся при непродолжительном движении, необходимо заменить масляные редукционные клапаны.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Аааа понятно посмотрел есть такие клапаночки, DIA подскажи их номерочки что бы заказать если после покупки нового маслянного насоса они не будут работать. Спасибо
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Colt_m4,
Клапана притирали значит снимали ГБЦ, есть вероятность что не правильно поставили прокладку ГБЦ и перекрыли маслянай канал.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

Все поставили новый насосик отлично качает масла дофига прет уверенно, всетаки вот перебрал движек все заводится с первого раза бодро урчит не трясется, красота!!!!!! Терь можно с утра из окошка двигатель с брелока запускать и потом спускаться в прогретую машину :)) красота!!!
Аватара пользователя
MICH
Сообщения: 1366
Зарегистрирован: 16 фев 2007, 12:06
Откуда: Мiнск

Re:

Сообщение MICH »

Colt_m4 писал(а):! Терь можно с утра из окошка двигатель с брелока запускать и потом спускаться в прогретую машину :)) красота!!!
одумайся..... а как же сам процесс??? :lol:

.....

зови если что....

З.Ы. в Ебурге мои коллеги о..вают, что можно сутра завести дизель..... :o так что заходи.... если что....
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Re: Проблема в системе смазки AKE

Сообщение Colt_m4 »

ну не знаю как Ебурге но вот у меня новый стартер, свечи накала, аккамулятор VARTA на 100, масло синтетика. И че ему не заводится. может при - 30 и не заведется но у нас на Владимирщине -30 редко в основном -10-15
Colt_m4
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 10 авг 2008, 22:13
Авто: Audi A6 2,5 TDI AKE

Сообщение Colt_m4 »

После успешной сборки двигателя автомобиль отлично пускается как на холодную так и на горячую, но теперь появилась новая беда идет такой белый дымок из глушителя и он жутко пахнет, что бы это могло быть??? Точно не прокладки головок так как в расширительном бачке не булькает и масло тоже вроде нормальное. Но в процессе ремонта пришлось вышибить все катализаторы и первый и второй. Или может быть просто богатит смесь или беднит??? подскажите
Ответить

Вернуться в «Дизель»