Redangel писал(а):Чё с ней чёрт её знает, с утра заводится хреново, колбасит не по-детски, а через 2 мин успокаивается и работатет отлично Чё за фигня... Вобщем на счёт движка пока только мысли...
с утра заводиться зреново может по нескольким причинам:
1- кирдык свечам накаливания (одной или всем);
2 - льют (сцат, стучат) форсунки - факел не такой как надо, при прогреве может все восстанавливаться = на стенд СТО (есть неплохой мастер);
3 - завоздушивается система топливная (от бака к фильтру, или фильтр, или от фильтра к ТНВД или все вместе в любой комбинации) - обрати внимание на прозрачную трубку (должна быть прозрачной) от фильтра к ТНВД на счет наличия пузырьков воздуха в ней.
Redangel писал(а):Да и подсос по ходу не работает, вытягиваешь подсос, а кол-во оборотов движка не меняется
подсос не факт что не работает, не обязательно кол-во оборотов будет меняться, а если и будет, то не всегда услышишь на слух, ведь тахометр на дызелную Б3 не ставили. при вытянутом подсосе должен перемещаться флажок на ТНВД (расположен между ним и ДВС в районе 2-го цилиндра, легко отследить по тромику). к тому же при неочень точно выстановленном угле опережения впрыска обороты могут и не меняться.
ЗЫ если движок не серет (или серет но чуть-чуть) серым (маслянным) дымом, т.е. выхлопом в маслозаливную горловину, то еще можно долго ездить, крышку на горловине долно втягивать при добавлении оборотов.
